Турба дымит

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем mech, 3 янв 2011.

  1. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    Всем здравствуйте.Озадачился покупкой A6 С5 кузов 1.8 Т.Все посмотрел-понравилось.Одно но-со стороны турбины идет дым вонючий такой,ближе к реню ГРМ.Что на еле холодную так и на горячую.Газонеш дымит сильней.Проверил вагом-по движке что-то с бустом связано точно не помню просто по английски было написано.Сбросил ошибку,покатались ,больше она не появлялась.Турбина меняна 20 т. назад .не знаю куда и рыть.Я думаю сталкивался кто с этим ,очень нужен совет
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос то в чем ?
    Мое имхо - рыть либо в сторону нормального сервиса с диагностикой либо в сторону от этой машины .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    да это понятно просто пока никак.А что может быть там с бустом
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все что угодно . Например потеря его на участке от турбины до дросселя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    Ну если ошибкане появилась после поездки может все и норм.Я понимаю это гадание.можно списать и на то что она не заводилась почти 2 месяца
     
  6. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    если не заводилась 2 месяца мож просто пыль грязь на турбине снаружи сгорает. но от оборотов поидее эт никак зависить не должно. 20 тыщ км не показатель. у меня новая турбина (правда венгерская какая-то) задымила в выхлоп через 2 месяца после замены. если прям понравилась машина, торгуйся. ничего такого непоправимого в этом нет. мож коллектор треснул, мож сама улитка, мож так криво прикрутили когда меняли... но с вашим подходом (чота было не помню чо по-английски) боюсь можно что-то более важное пропустить. так что лучше (как уже выше сказали) гони в нормальный сервис. пусть там посмотрят.
     
  7. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    смотри вентиляцию картерных газов
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Турбины ККК производят в Венгрии кстати .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Либо через прокладки (коллектор-турба и турба-катализатор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    ребят,спасибо за советы.Буду думать