Порыл тут, тем про вкг море, но про роуд мало. Так вот, сегодня обнаружил накиданное масло на левой части V-образного патрубка, прям из-под хомута. Не много, но появилось, а ведь недавно не было. И масло чуть уходит. Отсюда вопрос: турбина или вкг или еще чего? Советы, предложения и стеб над бедным мной в студию !
ВКГ смотри срочно, если забита масло гонит через турбину только в путь тема тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193748
Всем спасибо. Понял, что грядет гемор! Самому боюсь не разобрать без подробных фоток... Придется обращаться к мастерам... Ну или дайте дельный совет. А так точно вкг. Симптомы как во всех ссылках: масленку давит из под прокладки клапанной крышки, из под прокладки гидронатяжителя цепи => отсюда запах в салоне при интенсивной езде + расход масла (700гр. на 1000км). Все по цепочке. Надо рубить проблему на корню.
Там Кирилл тонкость есть. Тонкость-это грибок вставляющийся в у-воздуховод. В нем дубеет мембрана, вакуум под бустом в картере избыточный (а у тебя буст почти всегда да ещё какой), вот и хватает маслопары во впуск. Нужно менять весь паук...
Да эт я смотрел как бы, информации действительно много, даже слишком. Я про то, что своими ручками не сделаю, и не от того, что растут не от туда, а просто страшно накосенорить чего-нибудь.
Да нормально все. Делай спокойно на трезвую голову, зарисуй или сфоткай как подходят все шланги, почитай отчеты людей тут-и все дела.
берешь паука нового и прочую ВКГ, прокладки гидронатяжителя и в тагил едешь ко мне, гараж теплый есть инструмент тоже, можно поменять самому не торопясь, а можно и в сервис тут поставить и под чутким руководством поменяют за не дорага... ну и обмыть потом можна тоже
3,5 рубля дык это нормально, если по уму сделают, нада опрессоватся для начала, проверить клапан, потом решить как чистить ВКГ проволокой или с разбором, а это подразумевает снятие впускного коллектора и замены трубок вакуумных, потом прокладки менять нада гидронатяжителей и заглушки распредвалов на головах это еще делов... после сборки опять прессовать... если за эту работу просят в ЕКБ 3,5-4 рубля то не думаю, что тут дешевше выйдет, ну если тока самому делать
а про прокладки, сколько и какие? Кстати на сервисе сказали, что это зимняя болезнь у ауди, и нет гарантии, что на следующую зиму все повторится. Центр кстати только по немцам специализируется
ВКГ 1. Прокладку под сапун 2. две прокладки под впускной коллектор 3. шланг вакуумный 1 метр 4. паук в сборе с грибком течь масла 1. прокладки крышек клапанов 2штуки 2. прокладки гидронатяжителей 2штуки 3. герметик 4. заглушки распредвала 1-2 штуки как то так. с номерами не помогу в поиск и в гугл