Уважаемые соклубники,подскажите какие первые признаки кончины турбины на моторе 1,9ТДи буквы AVG?! а то что-то в последние пару дней услышал,как будто что-то трет и трение исходит с стороны турбины... в воскресение буду разбирать-может кто снимал на этом моторе? какие подводные камни могут быть? реально ее перебрать или все-таки под замену? да и примерно во сколько может новая встать?
Турбины почти все одинаковые по конструкции, бывают с изменяемой геометрией а бывают с обычным перепускным клапаном. Но от этого только изменяется управление, а не сама турбина. Турбину снять не сложно, отдай ее турбинщикам. Проверят, скажут диагноз, турбы подлежат ремонту, с полным ремонтом внутренностей встанет в среднем около 400 у.е., если вал целый то дешевле.
а что лучше перебор турбины или новая? и какова разница в ценовой политике!? просто пятый год катаюсь,не знал с машинкой проблем,ну канешь кроме подвески..а тут на тебе скреж в турбине....
ну-продолжай,что дальше,посмотрел люфт,если он будет или не будет...опишите,что на что смотреть.....как разбирать,где быть аккуратным-мужики подскажите-собираю инфу (в воскресенья буду разбирать)по разбору,перебору,покупки турбины или рем.комплекта...
Если люфта нет (ни осевого, ни радиального), значит дело не в турбине. Что за звук то? Проблемы при снятии-три гайки крепления к коллектору. Залить спецжидкостью и использовать соответствующие ключи.
Звук-скреж,такое ощущение,что крыльчатка цепляет за улитку...но это доводы..может подшипник рассыпался...но звук идет (больше всего ощутимо) из-за колеса,там где стоит турбина..вот и грешу на нее... за 5-ть лет думаю ее время пришло...
Мужики,а при покупке новой турбины ее нужно настраивать на стенде или купил-поставил ее и забылся?!-) просвятите...
Не факт,при использовании хорошего масла и регулярной его замены,турбина служит и дольше. Новую турбу настраивать не нужно,поставил и проверил по компу остальные параметры.
Новая конечно получше, но будет дороже в несколько раз. Я себе турбу ремонтировал, там грубо говоря три элемента ремонта/замены: 1) вкладыши - 200 баксов. 2) вал - 200 баксов. 3) крыльчатки - около 200 баксов. Вот и всё, при замене всего этого, будет практически новая турбина. Комуто обходится только 2-ый пункт, мне например делали 1 и 2 пункты. Конечно же при замене вала и крыльчаток обязательно ЦЕНТРУЮТ на стенде. После ремонта своей турбинки уже проехал 80 тыс, проблем нет. Дальше решай сам, найди в своем городе контору занимающуюся именно турбинами, они тебе сами все расскажут.
что-то муть какая-то,ошибки еще не читал,но скоро прочту-феномен-побочные звуки пропали,машина не дымит,но и ехать не хочет,такое ощущение,что машина едет всего на 10-15% своей мощности.. побольше времени будет попробую снять,фак-там не так уж легко подлезть к болтам...
прочли по вагу выдало ошибку 17964(регулятор давления наддува выход диапазона регулирования (меньше нужного предела)) что может быть?! турбине капец или клапану? ХЭЭЭЛП
как это проверить или чем? с помощью компа или механическим путем,т.е разбором? с турбинами не имел еще дела,поэтому тут еще зеленый...
Серег, вот темка на пассат клубе с такой же ошибкой и такими же симптомами как у тебя http://passat-b5.ru/showthread.php?t=111267&
Серег, у тебя по ошибке - недодув. Если опустить звуки( а лучше проверить), то делай опрессовку, возможно дыры. Далее как говорили, управление турбиной( вейстгейт). А может лопасти крыльчатки обломились или калитка вейстгейта улетела в выпуск. Варианты есть, надо смотреть.
Только новый гарретт в коробке JP стоит 20. Какой смысл ремонтировать агрегат с пробегом за 200тысяч км?!
Проверяй геометрию, на Пассат-Б5 клабе все есть с картинками. Но я практически уверен, что турбину придется менять. Расход масла какой?