турбина 1,9ТДи

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем xaoc, 24 июн 2011.

  1. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик
    Уважаемые соклубники,подскажите какие первые признаки кончины турбины на моторе 1,9ТДи буквы AVG?! а то что-то в последние пару дней услышал,как будто что-то трет и трение исходит с стороны турбины... в воскресение буду разбирать-может кто снимал на этом моторе? какие подводные камни могут быть? реально ее перебрать или все-таки под замену? да и примерно во сколько может новая встать?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Турбины почти все одинаковые по конструкции, бывают с изменяемой геометрией а бывают с обычным перепускным клапаном. Но от этого только изменяется управление, а не сама турбина. Турбину снять не сложно, отдай ее турбинщикам. Проверят, скажут диагноз, турбы подлежат ремонту, с полным ремонтом внутренностей встанет в среднем около 400 у.е., если вал целый то дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик


    а что лучше перебор турбины или новая? и какова разница в ценовой политике!? просто пятый год катаюсь,не знал с машинкой проблем,ну канешь кроме подвески..а тут на тебе скреж в турбине....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сначала снять впускной патрубок и посмотреть люфт.
     
  5. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик


    ну-продолжай,что дальше,посмотрел люфт,если он будет или не будет...опишите,что на что смотреть.....как разбирать,где быть аккуратным-мужики подскажите-собираю инфу (в воскресенья буду разбирать)по разбору,перебору,покупки турбины или рем.комплекта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если люфта нет (ни осевого, ни радиального), значит дело не в турбине.
    Что за звук то?
    Проблемы при снятии-три гайки крепления к коллектору. Залить спецжидкостью и использовать соответствующие ключи.
     
  7. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик

    Звук-скреж,такое ощущение,что крыльчатка цепляет за улитку...но это доводы..может подшипник рассыпался...но звук идет (больше всего ощутимо) из-за колеса,там где стоит турбина..вот и грешу на нее... за 5-ть лет думаю ее время пришло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик
    Мужики,а при покупке новой турбины ее нужно настраивать на стенде или купил-поставил ее и забылся?!-) просвятите...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #9 serg72, 26 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Не факт,при использовании хорошего масла и регулярной его замены,турбина служит и дольше.
    Новую турбу настраивать не нужно,поставил и проверил по компу остальные параметры.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Новая конечно получше, но будет дороже в несколько раз.
    Я себе турбу ремонтировал,
    там грубо говоря три элемента ремонта/замены:
    1) вкладыши - 200 баксов.
    2) вал - 200 баксов.
    3) крыльчатки - около 200 баксов.

    Вот и всё, при замене всего этого, будет практически новая турбина.
    Комуто обходится только 2-ый пункт, мне например делали 1 и 2 пункты.
    Конечно же при замене вала и крыльчаток обязательно ЦЕНТРУЮТ на стенде.
    После ремонта своей турбинки уже проехал 80 тыс, проблем нет.

    Дальше решай сам, найди в своем городе контору занимающуюся именно турбинами, они тебе сами все расскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик
    что-то муть какая-то,ошибки еще не читал,но скоро прочту-феномен-побочные звуки пропали,машина не дымит,но и ехать не хочет,такое ощущение,что машина едет всего на 10-15% своей мощности.. побольше времени будет попробую снять,фак-там не так уж легко подлезть к болтам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик
    прочли по вагу выдало ошибку 17964(регулятор давления наддува выход диапазона регулирования (меньше нужного предела)) что может быть?! турбине капец или клапану? ХЭЭЭЛП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сначала проверяют управление турбиной.
    вакуум, соленоид, мембрана в грибке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик

    :shock:как это проверить или чем? с помощью компа или механическим путем,т.е разбором? с турбинами не имел еще дела,поэтому тут еще зеленый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик

    Спасибо Толь-ща прочту-):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Серег, у тебя по ошибке - недодув.
    Если опустить звуки( а лучше проверить), то делай опрессовку, возможно дыры.
    Далее как говорили, управление турбиной( вейстгейт).
    А может лопасти крыльчатки обломились или калитка вейстгейта улетела в выпуск.
    Варианты есть, надо смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.277
    Литва
    cannondale sl2
    Только новый гарретт в коробке JP стоит 20. Какой смысл ремонтировать агрегат с пробегом за 200тысяч км?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.277
    Литва
    cannondale sl2
    Проверяй геометрию, на Пассат-Б5 клабе все есть с картинками. Но я практически уверен, что турбину придется менять.

    Расход масла какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Нет там вестгейта. Там геометрия. И закиснуть она вполне могла.