Турбина 2.0 ТДИ BRF непонятно себя ведет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем 88roman88, 9 мар 2014.

  1. 88roman88

    88roman88 Участник форума

    17 ноя 2013
    103
    A6 4F 2.0 TDI
    Люди добрые, подскажите! Машинка то летает, то кто-то за попу держит. При раскручивании на месте более двух тысяч издает фырканье(особенно слышно при снятом воздушном фильтре), начал делать адаптацию турбу( 11 группа в базовых настройках) выяснилось что геометрия не закрывается до конца. Сегодня разбирал, чистил, все ок! Геометрия закрыта, но требуемой разницы при адаптации в 80бар так и нет. Причем, при наборе газа до 2000 об давление турбины показывает меньше чем надо, а после двух больше нужного где-то на 300 бар. Ошибок по двигателю нет. Катализатор чистый. Ось турбины без осевого хода. Такое ощущение, что едет через раз: раз завел-летает, раз - кто-то держит. Вот не пойму, куда дальше лезть!:shock:
     
  2. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    #2 st.wall, 9 мар 2014
    Последнее редактирование: 9 мар 2014
    А почему ты думаешь, что дело в турбине? У меня то же самое, то едет, то не едет, разница заметна.:shock:Причем когда едет звук мотора немного другой. Ошибок тоже нет.Грешу на клапан EGR.
    Спецы, выручайте!
     
  3. 88roman88

    88roman88 Участник форума

    17 ноя 2013
    103
    A6 4F 2.0 TDI
    ЕГР разбирал, сделал, немного приоткрывалась заслонка, при диагностики в базовых параметра группа 003 (вроде) все в норме. Просто когда звук турбины пропадает, тогда летать начинает! Вот правдо логи не снимал при этом лете. Есть вопрос: Если двухмассовый маховик хондрит, может его заклинившее положение не дает развить максимальный момент?