Люди добрые, подскажите! Машинка то летает, то кто-то за попу держит. При раскручивании на месте более двух тысяч издает фырканье(особенно слышно при снятом воздушном фильтре), начал делать адаптацию турбу( 11 группа в базовых настройках) выяснилось что геометрия не закрывается до конца. Сегодня разбирал, чистил, все ок! Геометрия закрыта, но требуемой разницы при адаптации в 80бар так и нет. Причем, при наборе газа до 2000 об давление турбины показывает меньше чем надо, а после двух больше нужного где-то на 300 бар. Ошибок по двигателю нет. Катализатор чистый. Ось турбины без осевого хода. Такое ощущение, что едет через раз: раз завел-летает, раз - кто-то держит. Вот не пойму, куда дальше лезть!
А почему ты думаешь, что дело в турбине? У меня то же самое, то едет, то не едет, разница заметна.Причем когда едет звук мотора немного другой. Ошибок тоже нет.Грешу на клапан EGR. Спецы, выручайте!
ЕГР разбирал, сделал, немного приоткрывалась заслонка, при диагностики в базовых параметра группа 003 (вроде) все в норме. Просто когда звук турбины пропадает, тогда летать начинает! Вот правдо логи не снимал при этом лете. Есть вопрос: Если двухмассовый маховик хондрит, может его заклинившее положение не дает развить максимальный момент?