Турбина 2.0 TFSI

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ронин, 29 июл 2008.

  1. Ронин

    Ронин Завсегдатай

    1 сен 2006
    529
    Только мечтаю
    Подскажите, на каких оборотах влючаеться и выключаеться турбина?И какое время после езды необходимо давать остыть турбине?
     
  2. Sclep

    Sclep Новичок

    2 дек 2004
    93
    BMW X3 3.0D 14
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    примерно с 1900, зависит от настроек двс. Я давал минуту на ХХ
     
  3. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    время остывания прямо пропорционально твоему отжигу, но больше 7-10 минут ИМХО остужать смысла не имеет даже после самой динамичной езды.

    Касательно оборотов, то мне казалось, что в стоке на 2ТФСИ турбина включается совсем рано, рыньше 1900 :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EVO6

    EVO6 Bad e-mail

    6 дек 2007
    52
    GTI '07
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    турбина работает постоянно, начинает дуть в полную силу с 1900-2000об/мин (по тахометру) это для 2.0ТФСИ 200л.с.
    Остужать надо после ацкого отжига, т.к. после выключения двигателя электронасос качает ож через тубру ещё 15 минут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ронин

    Ронин Завсегдатай

    1 сен 2006
    529
    Только мечтаю
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    ацкий оджик, это выше 5000 об?
     
  6. EVO6

    EVO6 Bad e-mail

    6 дек 2007
    52
    GTI '07
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    минут 10 в режиме полный газ...
    По большому счету любой двигатель (атмо, тубро) надо остужать после ацкого отжига, чтобы предовратить тепловой удар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    +1.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    плюс один то плюс один, но атмо движки даже крутящиеся до 9К оборотов 10 минут остужать не нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Arslanoff

    Arslanoff Bad e-mail

    1 июл 2007
    288
    Audi A4 B8 Avant S-line 3.2 FSI quattro
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    Пока во двор/гараж заедите, авто припаркуете - 2-3 минуты достаточно будет для турбо, даже после небольшого отжига, тем более для атмо. Если уж отожгли так, что Ньюмбергрингу и не снилось, то лучше подождать 5 мин, а еще лучше просто за 3 км до дома на низких оборотах (до 3 тыщ) доехать и не париться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    это только кажется.
     
  11. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    обоснование потребности в столь же плавном и длительном охлаждении для атмо мотора, как и для турбо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ziman

    Ziman Участник форума

    27 сен 2007
    211
    Q7 TDI 2016
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    локальный перегрев ЦПГ
     
  13. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    все равно при равных условиях турба греется сильнее, и остывает дольше

    upd: ни разу не был свидетелем, что бы трескались поршня или блок даже если вырубить атмосферник сразу после отжига, а вот треснувшие на глазах при таком подходе турбы я видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    А что, единственное подтверждение факта перегрева двигателя РАЗРУШЕНИЕ блока или поршней? :rolleyes::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    Не надо забывать об условиях эксплуатации. Одно дело лето и температура выше 20 гра, тепловой удар может и не грозит. А вот около нулевые температуры и ниже..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    чет не по теме

    1) предыдущий автор говорил именно о локальном перегреве цилиндро-поршневой группы - об этом и речь
    2) никто не говорит о методах определения ПЕРЕГРЕВА двигателя, а о том, сколько требуется времени, чтобы его остудить после нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    Прально. Говорил. А как проявляет себя локальный перегрев? Локальным же изменением характеристик и возможно геометрии, что не сразу и не всегда есть разрушение, а например потеря герметичности, неравномерный износ и пр., на что собсно и намекал Авудю (как я понял).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    #18 dcs, 31 июл 2008
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    так. давайте отделим теплое от мягкого. речь о том, требует ли атмосферный мотор столь же долгого охлаждения после нагрузки, как и турбированный, и о том, какой мотор при этом может пострадать больше.

    предположим, во время работы двигателя произошел локальный перегрев ЦПГ. Если он настолько критичный, что нарушилась герметичность, выдавило сальники, клапана по выскакивали или рука дружбы выскочила, водитель уписал авто в столб:rotate: и т.д., то охлаждение мотора после завершения движения тут уже не при чем, т.к. двигатель уже поврежден.

    исходим из того, что двигатель прогрет неравномерно, но ничего нигде пока не повело. если выключить мотор сразу, вполне возможны повреждения. Они опять же возможны, и в том случае, если мотор прогрет равномерно - 1) из-за перепадов температуры 2) из-за неравномерного охлаждения:rotate:. Поэтому выключать после сильной нагрузки двигатель сразу нельзя.

    При равном отжиге (назовем это так) турбо мотор испытывает большую нагрузку, нежели атмосферник. Плюс в турбомоторе есть хрупкие элементы - турбина, т.е как сама улитка, так и ее крыльчатка. => при прочих равных условиях турбомотор требует больше времени, что бы охладиться, и может понести более значимые повреждения при неправильном охлаждении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    я так думаю улитке и крыльчатке почти пох на температуру, а вот чтоб подшипники дольше жили и масло не гнали стоит подумать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Ответ: Турбина 2.0 TFSI

    Если отделять то самое теплое от мягкого до конца,, то окажется что необходимо придерживаться инструкций по эксплуатации данных производителем.
    У кого нить в мануале расписаны режимы при которых надо охлаждать, а при которых не надо?
    Ибо кто как не конструктор ломает голову над системами смазки и охлаждения и режимами в которых они работают для избежания локальных перегревов. Все остальное есть не штатные режимы - неисправности, которых мы тут не касаемся, а зона критики обозначена на тахометре известным цветом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...