Подскажите, на каких оборотах влючаеться и выключаеться турбина?И какое время после езды необходимо давать остыть турбине?
Ответ: Турбина 2.0 TFSI время остывания прямо пропорционально твоему отжигу, но больше 7-10 минут ИМХО остужать смысла не имеет даже после самой динамичной езды. Касательно оборотов, то мне казалось, что в стоке на 2ТФСИ турбина включается совсем рано, рыньше 1900
Ответ: Турбина 2.0 TFSI турбина работает постоянно, начинает дуть в полную силу с 1900-2000об/мин (по тахометру) это для 2.0ТФСИ 200л.с. Остужать надо после ацкого отжига, т.к. после выключения двигателя электронасос качает ож через тубру ещё 15 минут...
Ответ: Турбина 2.0 TFSI минут 10 в режиме полный газ... По большому счету любой двигатель (атмо, тубро) надо остужать после ацкого отжига, чтобы предовратить тепловой удар...
Ответ: Турбина 2.0 TFSI плюс один то плюс один, но атмо движки даже крутящиеся до 9К оборотов 10 минут остужать не нужно
Ответ: Турбина 2.0 TFSI Пока во двор/гараж заедите, авто припаркуете - 2-3 минуты достаточно будет для турбо, даже после небольшого отжига, тем более для атмо. Если уж отожгли так, что Ньюмбергрингу и не снилось, то лучше подождать 5 мин, а еще лучше просто за 3 км до дома на низких оборотах (до 3 тыщ) доехать и не париться.
Ответ: Турбина 2.0 TFSI обоснование потребности в столь же плавном и длительном охлаждении для атмо мотора, как и для турбо?
Ответ: Турбина 2.0 TFSI все равно при равных условиях турба греется сильнее, и остывает дольше upd: ни разу не был свидетелем, что бы трескались поршня или блок даже если вырубить атмосферник сразу после отжига, а вот треснувшие на глазах при таком подходе турбы я видел.
Ответ: Турбина 2.0 TFSI А что, единственное подтверждение факта перегрева двигателя РАЗРУШЕНИЕ блока или поршней?
Ответ: Турбина 2.0 TFSI Не надо забывать об условиях эксплуатации. Одно дело лето и температура выше 20 гра, тепловой удар может и не грозит. А вот около нулевые температуры и ниже..
Ответ: Турбина 2.0 TFSI чет не по теме 1) предыдущий автор говорил именно о локальном перегреве цилиндро-поршневой группы - об этом и речь 2) никто не говорит о методах определения ПЕРЕГРЕВА двигателя, а о том, сколько требуется времени, чтобы его остудить после нагрузки.
Ответ: Турбина 2.0 TFSI Прально. Говорил. А как проявляет себя локальный перегрев? Локальным же изменением характеристик и возможно геометрии, что не сразу и не всегда есть разрушение, а например потеря герметичности, неравномерный износ и пр., на что собсно и намекал Авудю (как я понял).
Ответ: Турбина 2.0 TFSI так. давайте отделим теплое от мягкого. речь о том, требует ли атмосферный мотор столь же долгого охлаждения после нагрузки, как и турбированный, и о том, какой мотор при этом может пострадать больше. предположим, во время работы двигателя произошел локальный перегрев ЦПГ. Если он настолько критичный, что нарушилась герметичность, выдавило сальники, клапана по выскакивали или рука дружбы выскочила, водитель уписал авто в столб:rotate: и т.д., то охлаждение мотора после завершения движения тут уже не при чем, т.к. двигатель уже поврежден. исходим из того, что двигатель прогрет неравномерно, но ничего нигде пока не повело. если выключить мотор сразу, вполне возможны повреждения. Они опять же возможны, и в том случае, если мотор прогрет равномерно - 1) из-за перепадов температуры 2) из-за неравномерного охлаждения:rotate:. Поэтому выключать после сильной нагрузки двигатель сразу нельзя. При равном отжиге (назовем это так) турбо мотор испытывает большую нагрузку, нежели атмосферник. Плюс в турбомоторе есть хрупкие элементы - турбина, т.е как сама улитка, так и ее крыльчатка. => при прочих равных условиях турбомотор требует больше времени, что бы охладиться, и может понести более значимые повреждения при неправильном охлаждении
Ответ: Турбина 2.0 TFSI я так думаю улитке и крыльчатке почти пох на температуру, а вот чтоб подшипники дольше жили и масло не гнали стоит подумать)
Ответ: Турбина 2.0 TFSI Если отделять то самое теплое от мягкого до конца,, то окажется что необходимо придерживаться инструкций по эксплуатации данных производителем. У кого нить в мануале расписаны режимы при которых надо охлаждать, а при которых не надо? Ибо кто как не конструктор ломает голову над системами смазки и охлаждения и режимами в которых они работают для избежания локальных перегревов. Все остальное есть не штатные режимы - неисправности, которых мы тут не касаемся, а зона критики обозначена на тахометре известным цветом.