Пересмотрел весь форум, но так и не нашел - может кто ставил турбину от 170 сильного мотора на 143? Позже фото выложу, у 170 сильного диаметр лопастей больше. По каталогам железо одинаковое, разница только в турбине... Caga Caha
Ответил в тебе про 2.0 тди. Есть варианты по установке в штатное место турбины более производительной. Но пока только в теории, не попался подопытный А так делали гидриды на 3.0тди, результат хороший!
Вполне стандартно: токарные работы, большие колеса ... а впрочем надо узнать конкретно по этой турбе есть ли там "мясо" для этого..
Я вот думаю - купить чип-блок и поставить на все свое - это 170 сил, или же купить такую турбу и сделать полный выхлоп+прошивка у Serillo?)))
Я за вариант №2 Поставишь "коробку", потом еще захочется Потенциал же есть у движка. Но кмк, 210 - 215 норм будет, больше не нужно.
Честно сказать, похолодало сейчас, и утром когда прогревается, да и не только утром, во время остановок при поездках, если стоять рядом с работающей машиной, ощущается нормально так выхлоп, мало чем отличается от того, какой был от А4В5 моей! Трубы чистенькие, правда.
Вот во что все и упирается Надо чтоб валила и не дымила еще бы силиконовые патрубки поставить. Кстати менял тут фильтр, снимал патрубок от фильтра до турбины - небольшой люфт есть, но лопасти чистые, без масла.