1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Турбина 4.2 TDI - ремонт или новый аналог?

Тема в разделе "4L", создана пользователем art71, 23 мар 2016.

  1. art71

    art71 Новичок

    16 янв 2009
    51
    Q7 3.0d/06;4.2d/11
    #1 art71, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Уважаемые одноклубники!Нужно до завтра до 9-00 дать ответ) Есть ли у кого нибудь опыт ремонта или опыт замены одной турбины на новый неоригинал. Пробег 116000. Ремонт 27000, новый гаретт77000. Хотел чипануться потом и егр и коллектора почистить, но не судьба кажется( вроде как если хочу чип- то только парой менять- не бюджетно совсем(
     
  2. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Если это восстановленная в Европе то надо брать за 27000 ...
    Пока все работают нормально.
     
  3. sda_bmw

    sda_bmw Участник форума

    7 авг 2012
    156
    Q7 4.2 tdi CCFC
    Ремонт, почему бы нет? И уж коль за одной турбиной лезть, то и вторую надо полностью продиагностировать, все равно двигатель вытаскивать.
    А менять для чипа зачем? Гибрид сделать для жесткого тюнинга?
     
  4. art71

    art71 Новичок

    16 янв 2009
    51
    Q7 3.0d/06;4.2d/11
    Свою буду ремонтировать, ну или не буду- вот вопрос какой)
     
  5. art71

    art71 Новичок

    16 янв 2009
    51
    Q7 3.0d/06;4.2d/11
    #5 art71, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Если менять одну , или ремонтировать- то она будет лучше дуть, чем вторая старая. Если не чиповать- то скорее всего не будет вылетать ошибка по разнице расходомера или еще чего то там( я особо в этом не разбираюсь, но суть понял) , а если чиповать- нагрузки вырастают, и ошибка почти со стопроцентной вероятностью вылезет, когда в пол нажму...так что именно поэтому и получается, что вариант чипования отпадает( ну или менять пару( если хочу чип), что совсем не бюджетно.
    И еще : вроде как ремонтируют не из оригинальных запчастей, так что не понятно сколько турбина после ремонта проходит- в любом случаее , если по гарантии или нет ремонтировать потом турбину( на ремонт пол года дают гарантию) то вывешивание двигателя и жидкости оплачиваю я- а это 30+рублей
    Вот и задаюсь вопросом какой вариант выбрать.
     
  6. sda_bmw

    sda_bmw Участник форума

    7 авг 2012
    156
    Q7 4.2 tdi CCFC
    А изначально какая нужда лезть в турбину?
     
  7. art71

    art71 Новичок

    16 янв 2009
    51
    Q7 3.0d/06;4.2d/11
    Шум и ошибка
     
  8. sda_bmw

    sda_bmw Участник форума

    7 авг 2012
    156
    Q7 4.2 tdi CCFC
    Это не турбина. У меня тоже когда разгоняешься интенсивно шум был и маслом горелым воняло. И ошибка была. Лопнул шланг высокого давления воздуха после турбины. Проверь его.
     
  9. sda_bmw

    sda_bmw Участник форума

    7 авг 2012
    156
    Q7 4.2 tdi CCFC
  10. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Фото ошибки есть-посмотреть интересно))).
     
  11. sda_bmw

    sda_bmw Участник форума

    7 авг 2012
    156
    Q7 4.2 tdi CCFC
    Да эта же ошибка по расходомеру одному
     
  12. art71

    art71 Новичок

    16 янв 2009
    51
    Q7 3.0d/06;4.2d/11
    Да двигатель вывесили уже турбину проверили- повело из за перегрева чего то там- или ремонт или замена
     
  13. sda_bmw

    sda_bmw Участник форума

    7 авг 2012
    156
    Q7 4.2 tdi CCFC
    Тогда не повезло(((
    А шум какой был и от чего?
     
  14. DRAIV.

    DRAIV. Участник форума

    8 апр 2015
    136
    Q7 3.0TDI 08г CASA
    А чё там сложного, купи катриджи на сайте гаретта уже отцентрованные, да замени в обеих турбинах.
     
  15. art71

    art71 Новичок

    16 янв 2009
    51
    Q7 3.0d/06;4.2d/11
    Шум наподобии пылесоса мощного такого)- там дырка где то была в шланге
     
  16. art71

    art71 Новичок

    16 янв 2009
    51
    Q7 3.0d/06;4.2d/11
    А на рестайлинг 2012 года продаются катриджи? Там лопасти вроде как магнитные... Сложно балансировать, вообще мало кто берется ремонтировать их...
     
  17. DRAIV.

    DRAIV. Участник форума

    8 апр 2015
    136
    Q7 3.0TDI 08г CASA
    Комрады технари поправят если что, ну насколько я знаю, на примере турбины знакомого, она там не сложно устроена, у него лопасти и по оси и вдоль люфт имели, вроде как перегрелась тоже, шуметь начила вибрации мелкие. Кореш сам разобрал, всё почистил, купил катридж на сайте гаретта, поставил пробежала турбина уже тысяч 40 замечаний нет полёт нормальный. Центруется именно сама крутящая часть, меняется как катридж, ну и название соответствующее. В самойтурбине не центруется.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну-ну. Такие авто так не ремонтируют, у вас же не 1.8.
    Пожалеете ещё не раз.
    А кто вам сказал, что нельзя заменить только одну турбину, если вторая исправна? Думаете она со временем медленнее крутится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проблема в том, нет ответственного за результат. При любой проблеме ни те кто менял, ни те кто её ремонтировал, даже разговаривать с вами на эту тему не будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ничего там не "не будет вылетать"...
    Давление по головам равномерное, коллекторы по наддуву объединены, точно так же как и по ОГ.
    Вот с этим моментом и надо разбираться. "Защита" стоит на турбине по Т.