Привет всем. Просьба к реально разбирающимся в этом вопросе людям, помогите. Сегодня ездил проверять машину на наличие подсоса в воздушном тракте, они сделали вот как: зажали рукой патрубок дроссельной заслонки и начали газовать, патрубок раздувало и он сдувался плавно, они сказали это и говорит что дырок нету. если бы они были патрубок бы раздувался не плавно,а рывками. В итоге они сняли патрубок с турбины и он сказал, что люфтит, я как понял крыльчатка. Они мне объяснили что и как работает в турбине, сказали что турбины ремонтируются, цена ремонта 13 000 .Максимум 15 000. У нас в Рязани это 1 лучший сервис по турбинам. Ребята хорошие, но по пути от них мне в голову пришла мысль,а вдруг они разводят меня? Вдруг не в турбине дело а в патрубке каком-нить!Дело в том что машина разгоняется у меня за 12 секунд до сотни,вместо 8.8 по документам. Они сказали что после ремонта она поедет, как надо..Но не верю,что это они будут ремонтировать турбину,возьмут к примеру и заменят дырявый патрубок или в этом роде.!!!! Если кто-то, что-то знает помогите плиз. Вот какие ошибки нашел по компьютеру. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57 ,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AF Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 5 Найдены неисправности: 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок.уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P0234 - 001 - Превышен верхний предел 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала P0139 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации Готовность: 0010 1101 PS засомневался я еще потому, что у меня нет масла в патрубке Дроссельной заслонки..В патрубке соединяющего воздушный фильтр и турбину масла тоже нет..Но масло машина жрет на 2500 км 1 литр..И на диагностике летом мне сказал мужик, что если ЧЕК будет гореть,то только из-за турбины, если загорится, ехай в Москву там тебе сделаю диагностику и ремонт за 7000!!!Может и правда существует ремонт турбин и в Москве возможно дешевле!
расходомер под замену, заднюю лямбду отключить (перепрошивкой). p/s/ проверка на герметичность рукой без нагрузки это сильно. мой тебе совет - забудь дорогу в эту шарашку у тебя передув, а не недодув
Спасибо, но передув не означает, что с турбиной порядок,как они сказали. Если жрет масло литрами, плохой разгон - возможно турбина. Кстати, я ведь снимал фишку с расходометра, машина ехала так же, как и с ней, это вроде означает, что расходометр в порядке? И вообще машину реально за зад держат как-будто, еду газ давлю, разгон вообще не ощущается, словно машине тяжело!Спасибо! Но я только что прочитал на одном сайте инфу по турбинам, там есть несколько запчатей, которые со временем изнашиваются, вот они: радиальный подшипник, упорный подшипник, ротор турбокомпрессора, колеса компрессора. Изнашиваются они от времени, плохого масла и загрязненного воздушного фильтра и от наличия дырок в воздушной системе. А когда я эту Ауди купил у меня фильтр был в ужаснейшем состоянии, как минимум на таком проехали 60 000 км. Масло лилось плохое и был рваный патрубок от Возд.фильтра на турбину..С такими проблемами машина ездил больше года..Вот теперь я и сомневаюсь, что турбина у меня в порядке. Весь я запутался в общем. Расходометр - это самый первый прибор в воздушной системе, он стоит перед фильтром, я так понимаю если он тупит и плохо смешивает бензин с воздухом, машина теряет мощность очень сильно?Как же его проверить?Не хочется платить 5000-6000 за расходометр Bosch, если не уверен в этом!
На моём опыте это говорить о сдохшем ДМРВ.. На кой черт он тогда нужен если с ним и без него машина работает одинаково?) При снятии фишки машина должна была как минимум задергаться, а то и заглохнуть. имхо)))
не должна ни дергать ни глохнуть только потихоньку пить бензин из соломки с зонтиком ) парадокс, а расходомер разве на дает чек на приборку?
жрёт масло скорее всего из-за забитой ВКГ а вообще вам просто нужно посетить толкового мастера, например тут на форуме Melkon2002 - умеренные цены и не предлагает поменять всё по кругу выдаст, когда будет не спорадичкая, а постоянная
Спасибо всем. ВКГ у меня чистая. Чек горит скорее всего из-за турбины и ДМРВ...Что-то мне подсказывает, что все-таки первым делом Расходометр поменять нужно..Он у меня БОШ, и сам датчик новый хозяин покупал! Без фишки на датчик расходометра, машина едет также, а едет она у меня по идее очнеь медленно и хреново, значит расходометр не работает, либо он работает, машина так и должна ехать, что с надетой фишкой,что без нее, но проблема в чем-то другом!!Как же расходометр проверить?Ошибка по нему есть - это факт!!Я ее стирал, она появляется все-равно. PS чек от расходометра горит конечно. PS2 толковых мастеров нет, везде одни звездаболы =( И так купил себе кабель, что бы мозги не парили своими ошибками и рекомендациями. Теперь пытаюсь во всем разобраться сам! PS3 Масло подтекает из сливной пробки в поддоне, но оно не капает под машину, сколько бы она не стояла, по дну поддона оно ползает, я так понимаю на ходу оно и капает, во-вторых я лью синтетику, она в 2 раза быстрее кончается, ну и турбина тоже может быть. Сегодня ее не снимая проверили отсоединив патрубок, он сказал, что у меня люфт!!
мое личное мнение,что турба ваще не при делах... расходомер,вкг(уверен что она чистая и ВСЕ клапана работают как надо??),ДТОЖ(я б не глядя поменял на новый),и все таки подкинул бы новую 1 лямду,а 2 отключить нафиг програмно. Ну и естессна опрессовать по человечески. Ну и свечи как они там у тебя поживают.. И поедет она как надо.
Дружище, твое мнение адекватное! Но если бы все было так просто, я бы уже давно сделал) Свечи я менял после покупки, Но потом я промыл инжектор,я не знал,что их нужно менять после промывки. Тот кто промывал говорит если не троит и все работает без изменений, то оставь их.. Вот я бы хотел узнать есть ли пропуски зажигания или нет, это можно ваг-комом сделать говорят? Конечно я обрадовался бы, если нужно поменять расходомер, лучше за него отдать 5000, чем 13-15 000 за ремонт турбины. На счет клапанов не знаю, должны работать, по движку только те 5 ошибок. да и не стучит ничего и все ровно работает - это визуально. датчик температуры ОЖ у меня нормальный, просто у меня пробит радиатор, сегодня заказал новый, заодно расширительный бачок ОЖ, как поставлю, датчик не будет ругаться) На счет лямбда-зонда, первый может и заменю со временем, а второй отключить программно где можно?Это в любых сервисах с компами делают?Или можно через ваг-ком опять же отрубить самому?и примерно какие цены? PS расходомер можно проверить ваг-комом вроде. Вот что прочитал: Исправным следует признать расходомер, у которого на ХХ двигателя уровень сигнала на выходе находится в пределах от 0,5В до 1,5В. Если же расходомер неисправен, то в ЗУ контроллера впрыска должно запоминаться значение ошибки 73 или 74. Это так?
у человека цель - сэкономить, а не починить автомобиль. поэтому вопросы в данном случае психологические, а не технические.
Garage.Inc это в каком плане ты писал в хорошем или плохом я так и не понял? Если что я в машину вваливаю уже вторую сотню. И я задолбался всем корявым мастерам ее доверять..Все что можно самому сделать,я сам и сделаю..Даже кабель купил что бы не гадать!Ив машину вложил уже большие деньги, совесть мучает,когд что-то не работает.Так что не нужно про меня так говорить!!! Zyzya ну а какова вероятность,что это расходометр?Может есть какие то признаки? У меня вот какие: очень редко,но бывает когда сильно разгоняюсь, начинает моргать чек, но машину не дергает (раньше дергало и чек моргал-это были свечи)..еще у меня вибрация на режимах Спорт,Драйв,задний ход - менял центральную опору не помогло, говорят это из-за ДМРВ может быть. Так же машина не едет и ваще ужасно разгоняется с места. К тебе вопрос, а можно ваг-комом проверить на пропуски зажигания?Мне кажется катушки менять придется. Еще ВВ-провода хочу заменить. Ну И расходомер.
ДМРВ - это и есть расходомер! Если катушке попа, машина дергается. Это нельзя не заметить. Врятли в них дело. У меня тож машина не ехала. В сервисе день промучили , ни чего не нашли. Сказали давай снимать турбину и на диагностику, скорее всего ей хана. Я приехал в гараж и полез сам, после недолгих поисков нашел лопнутый патрубок. Трещина была не большая, но её хватило чтоб клапан раньше времени сбрасывал давление и машина не ехала как положено. Расходомер отключал -разница в поведении машины была заметна. Так что начни с него. Попробуй найти заведомо исправный (на разборке например) и поставь себе. Кстати люфт на турбине у меня тоже небольшой есть, но дует она как положено.
1. Если есть Ваг-ком, то снимай логи по ДМРВ, выложи на форуме. 2. Сделай нормальную опрессовку. 3. ВВ продов у тебя вроде как нет 4. Пропуски по зажиганию покажет ваг-ком, если они есть.
Пара заповедей говнодиагноста : 1) Если машина не едет а причину найти не можешь - приговаривай мозги (ЭБУ двигателя) 2) Если она еще и с турбиной -Ура ! Во всем она как раз и виновата ! То ТС -делать надо вот что : 1. Опрессовка нормальная такая как здесь описано http://www.youtube.com/user/argan1965#p/a/u/0/cSc-Xwpb5Xo 2.Логи по группам (как записывать и какие группы есть в теме вот этой 3.Посмотреть значения коррекции в 032 группе измерений мотора . При чем сделать так - не стирать ошибки ,ездить где то 300 км в разных режимах ,смотрим 032 и потом короткую коррекцию 001 гр ( какие показания лямбды ) . Тут же стираем ошибки и сразу смотрим опять 001 короткую коррекцию . Значения можешь мне отправить в личку . ДМРВ если неоригинал то менять придется на 90 %... Ну и дальше посмотрим .
........тяжОлый случай...сам ты ее не починишь даже со шнурком .. Лучше едь в Одинцово на диагностику как тебе выше советывали
Не думаю Попробуем как в добрые старые времена поставить диагноз по сети ... Если голова ТС на плечах можно и так разгадать загадку