Турбина AKE C5 2000г.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем stlex, 22 июл 2012.

  1. stlex

    stlex Участник форума

    24 окт 2008
    103
    A6 2.5 TDi avant
    Доброе утро!

    Такая проблема произошла, при езде по МКАДу услышал свист, довольно таки сильный. Остановился открыл капот, визуально ничего не видно.
    Еду дальше и понимаю что турбина не работает, обороты машина практически не набирает, благо до дома 2 км.
    Уже около дома открываю капот осматриваю внимательнее, под турбиной получается что то разбрызгано, и сама она сверху немного в черном нагаре каком то... сама горячая сильно...
    Температура масла, ОЖ и т.п. в норме, борт. комп ничего не показал.. шнурка нет...
    При нажатии на газ свист становиться сильнее.

    Подскажите куда смотреть, куда ехать в ремонт в ЮВАО....
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Или дырка в кулере или трубках к нему или турбина приехала!

    Значит так снимаешь патрубок на вход к холодной улитке (тот что идет от расходомера) два пальца внутрь, хватаешь за крыльчатку и пытаешся :1. крутить 2. оценить осевой люфт! если он больше милиметра или при нажатии на крыльчатку она касается стенок то турбине кронты! Надо либо ремонтировать либо менять!

    Нужно сделать опресовку кулера для этого снимаем и забиваем трубку с турбины (выход горячей улитки) желательно пробкой с штуцером от камеры с нипелём, тоже самое делаем с патрубком кулера входящим во впускной коллектор! Закачиваем в штуцер давлениее ~2атм и свотрим держит или нет! Если не держит ищем дырку!
    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУПАЕМ ШНУРОК! Иначе развод на БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ неизбежен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stlex

    stlex Участник форума

    24 окт 2008
    103
    A6 2.5 TDi avant
    Вообщем разобрали, приехала турбина) на холодной улитке оборвало вал, и он дальше захер*чил крыльчатку...

    Подскажите где ремонтировать ее лучше? У кого какой опыт?
    Может самому заказать запчасти и поменять?
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Интересно, дикий передув + постоянная тапка в пол этому предшествовали :nod:? Должна была и аварийка раз от разу на верху срабатывать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Сам лучше не меняй если не сталкивался с этим никогда.
    турбина баллансируется, а это в домашних условиях - увы никак
     
  6. stlex

    stlex Участник форума

    24 окт 2008
    103
    A6 2.5 TDi avant
    По слухам есть катриджи для турбин, его купить и тупо переставить))
    Тапка в пол была конечно, но все таки я думаю не из-за этого она умерла... или?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ясно, опресовку сударь надо, иначе новая прикажет долго жить!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Если оборвало вал, всяко крыльчаткой покоцало и улитку, смотрите в сторону покупки турбонагнетателя в сборе. Б\у или новая это уж вам решать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stlex

    stlex Участник форума

    24 окт 2008
    103
    A6 2.5 TDi avant
    Кстати верно я тоже думаю, завтра посмотрим что ремонтники скажут....

    Новая 33 + трубки, масло, прокладки 5. но правда если улитка покоцанная, то надо))) хочу уже решить все проблемы и ездить)))