Всем доброго времени суток. Суть темы которую я создал довольна проста. Меня интересует эксплуатация турбины на двигателе CAX 1.4 TFSI. А конкретнее следующие моменты 1. Охлаждение турбины после выключения мотора (не могу найти тех документацию) 2. Как определить что турбина умерла т.е. бывает пишут (я увидел в турбине масло, она умерла мне её поменяли по гарантии) где это они масло видят? 3. Как турбина на данном двигле работает с Blow-Off адаптерами, типа Forge. можно, не можно пользоваться такими адаптерами, пользу они приносят или вред или вообще параллельно. 4. Нормально ли то что в турбине есть пары масла которые с давлением выходят через Blow-off адаптер, фото ниже: Всем спасибо за уделенное внимание данной темы. P.S. прошу свои высказывания типа "нах ты это купил, не занимайся ерундой, всё это лажа" итд итп, оставить при себе, а писать по существу.
я правда на а4 езжу, но могу имхо свое высказать, турбо оно и в африке турбо)) 1. охлаждение турбины после остановки осуществляется через отдельную магистраль с антифризом, но после хороших отжигов все же на пару минут надо оставить на холостых помолотить 2. провалы в разгоне, отсутствие тяги, расход масла, дым из выхлопной в самой турбине масло используется для охлаждения, если есть износ то будут следы масла ПОСЛЕ турбины 3. вопрос, а девайс ставился с конкретным смыслом, или чтоб как на субах пшикало? просто ваг обычно вестгейты испольует, блоуоф всего лишь добавит много неучтенного воздуха
Wastegate и ByPass Valve не путай - это разные вещи. если поставить какой неть маньячный блоу-офф клапан типа турбонетика Godzilla и направить его обратно в систему (т.е. сделать байпасс) - то пшикать будет всеравно громко )) но пшик он проявляется на мех. коробках лучше. хотя на дсг или варике - не слышал, мож тоже резко и громко
да я и не путаю)) изначально блоу-офф не подключается обратно в систему а работает только на сброс избытка, я об этом и написал) а по поводу коробок на варике вообще пшикать не будет, разве что на виртуальных ступенях, да и то слабовато, а вот на дсг думаю эффект получше будет
вэйстгейт это клапан сбрасывающий излишнее давление выхлопных газов с турбины. чтобы она не надувала больше чем положено. блоу-офф нужен для того чтобы на сбросе газа у тебя дросельную заслонку не свернуло излишним давлением. вэстгейт/актуатор блоу-офф/байпасный клапан
Дроссельная заслонка тут ни причем. При закрытии дроссельной заслонки, давление между ней и турбиной нарастает. Поскольку турбина по инерции накачивает воздух. Если не стравливать избыточное давление, происходит помпаж турбины. Блоу-офф стравливает давление в атмосферу, байпасс в задроссельное пространство. Первый вариант не допустим в двигателях с ДМРВ, поскольку выпускает в атмосферу "посчитанный" воздух, коррекция смеси происходит неправильно.
Мужчина, приезжайте к нам, чаем с барабудьками напою, покажу разорваные патрубки, свернутые заслонки, помпаж турбины )) в основном это с китайскими блоу-офами которые клинит )) но было и пару стоковых с вагов где то.. но наверное выкинули уже ) а еще бывает подклинит в открытом положении - потом удивляешся почему машын не едет ) кстати на некоторых системах с дмрв можно обмануть стравливание воздуха с системы ) точнее сказать - я знаю чо можно на некоторых систмах.. а на самом деле наверное это можно на гораздо большем количестве моделей можно сделать чортьего знает
и такая коробочка есть ога. на свои японопомойки ставил типа коробочек блин забыл.. типа hks eids чтоле ) чтоб не глохла машинка ) можно программным методом на некоторых мозгах. вобщем была бы конкретная задача - решить всегда можно
Решить то можно, мне нравятся хозяева чипованных авто, которые просят продиагностировать их авто, после того, как там кто-то, что-то "решил". А потом удивляются отказу нормального диагноста, а не эррор-ридера. Хочу отдельно сказать- я не диагност)) Большинство любителей пшиков просто не знают о возможных проблемах, и считают, что поставить их можно на любой автомобиль, не подозревая чем это может кончится. Японопомойки достойные пшика на даде, им то посрать, блоу-офф или байпас))
ты не слышал просто Каен Турбо С на 2х блоу-оффах есть, но не на около сток вагах тут удары могут быть и по крыльчатке, и может срывать патрубки (ну если все китай, у меня на 2 барах ничего нигде не рвало) нет, ставить, потом париться, смотреть на жор, тупку и потом поменять на сток
это не блоу офф , это говнофордж )) forge просто пшикалка, дырка в атмосферу дающая звук типа пшик. Блоуофф ставится на впуск, а не на холодную часть турбины, мимо основного потока воздуха и управляется вакумом. Когда в рессивере положительное давление, в блоуофф клапан закрыт, и весь воздух идущий из турбины попадает в рессивер, потом в двигатель и т.д., а когда в рессивере появляется разряжение (отпустили газ), клапан в блоуоффе поднимается и стравливает воздух мимо ресивера в атмосферу (пшшшшш....) А эта чухня ничем не управляется, а паразитирует на штатном клапане ограничения давления наддува. Что дает проставка от forge? Турбина дует, часть воздуха сосвистом выходитчерез дырки, а для создания давления, достаточного для открытия вестгейта, турбине приходится постоянно крутиться на повышенных оборотах. И да, отзывчивость тоже снизится, ибо избылок будет уходить в атмосферу. И да, нахрена вы брали ауди, чтобы маяться такой парашей? Ну возьми шкоду, или сеат - такое же поле для экспериментов, но дешевле. Обратите внимание, он пшикает ДО сброса газа http://www.youtube.com/watch?v=-kKtbB7NDtQ
Ы.з. Если кто действительно решил раскочегарить чахлика TSI, обратите внимание на гибридные турбины http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=197