Турбина blow-off TFSI 1.4

Тема в разделе "A3", создана пользователем DotG, 28 мар 2012.

  1. DotG

    DotG Участник форума

    28 окт 2011
    136
    A3/8P 1.4T 11г.
    Всем доброго времени суток. Суть темы которую я создал довольна проста. Меня интересует эксплуатация турбины на двигателе CAX 1.4 TFSI. А конкретнее следующие моменты
    1. Охлаждение турбины после выключения мотора (не могу найти тех документацию)
    2. Как определить что турбина умерла т.е. бывает пишут (я увидел в турбине масло, она умерла мне её поменяли по гарантии) где это они масло видят?
    3. Как турбина на данном двигле работает с Blow-Off адаптерами, типа Forge. можно, не можно пользоваться такими адаптерами, пользу они приносят или вред или вообще параллельно.
    4. Нормально ли то что в турбине есть пары масла которые с давлением выходят через Blow-off адаптер, фото ниже:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Всем спасибо за уделенное внимание данной темы.
    P.S. прошу свои высказывания типа "нах ты это купил, не занимайся ерундой, всё это лажа" итд итп, оставить при себе, а писать по существу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    я правда на а4 езжу, но могу имхо свое высказать, турбо оно и в африке турбо))

    1. охлаждение турбины после остановки осуществляется через отдельную магистраль с антифризом, но после хороших отжигов все же на пару минут надо оставить на холостых помолотить
    2. провалы в разгоне, отсутствие тяги, расход масла, дым из выхлопной
    в самой турбине масло используется для охлаждения, если есть износ то будут следы масла ПОСЛЕ турбины
    3. вопрос, а девайс ставился с конкретным смыслом, или чтоб как на субах пшикало? просто ваг обычно вестгейты испольует, блоуоф всего лишь добавит много неучтенного воздуха
     
  3. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7
    Wastegate и ByPass Valve не путай - это разные вещи.
    если поставить какой неть маньячный блоу-офф клапан типа турбонетика Godzilla и направить его обратно в систему (т.е. сделать байпасс) - то пшикать будет всеравно громко ))
    но пшик он проявляется на мех. коробках лучше. хотя на дсг или варике - не слышал, мож тоже резко и громко
     
  4. DotG

    DotG Участник форума

    28 окт 2011
    136
    A3/8P 1.4T 11г.
    Infected Mushroom блоу офф, ставился вообще ради пшика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    я правильно понимаю в этой приблуде функциональности ноль?
     
  6. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    правильно понимаешь))
     
  7. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    да я и не путаю)) изначально блоу-офф не подключается обратно в систему а работает только на сброс избытка, я об этом и написал) а по поводу коробок на варике вообще пшикать не будет, разве что на виртуальных ступенях, да и то слабовато, а вот на дсг думаю эффект получше будет
     
  8. DotG

    DotG Участник форума

    28 окт 2011
    136
    A3/8P 1.4T 11г.
    Пшикает ещё как на ДСГ! )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7
    вэйстгейт это клапан сбрасывающий излишнее давление выхлопных газов с турбины. чтобы она не надувала больше чем положено.
    блоу-офф нужен для того чтобы на сбросе газа у тебя дросельную заслонку не свернуло излишним давлением.
    вэстгейт/актуатор
    блоу-офф/байпасный клапан
     
  10. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Дроссельная заслонка тут ни причем. При закрытии дроссельной заслонки, давление между ней и турбиной нарастает. Поскольку турбина по инерции накачивает воздух. Если не стравливать избыточное давление, происходит помпаж турбины.
    Блоу-офф стравливает давление в атмосферу, байпасс в задроссельное пространство. Первый вариант не допустим в двигателях с ДМРВ, поскольку выпускает в атмосферу "посчитанный" воздух, коррекция смеси происходит неправильно.
     
  11. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7
    Мужчина, приезжайте к нам, чаем с барабудьками напою, покажу разорваные патрубки, свернутые заслонки, помпаж турбины )) в основном это с китайскими блоу-офами которые клинит )) но было и пару стоковых с вагов где то.. но наверное выкинули уже )
    а еще бывает подклинит в открытом положении - потом удивляешся почему машын не едет )

    кстати на некоторых системах с дмрв можно обмануть стравливание воздуха с системы )
    точнее сказать - я знаю чо можно на некоторых систмах.. а на самом деле наверное это можно на гораздо большем количестве моделей можно сделать :rollingeyes: чортьего знает:shuffle:
     
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Сильно сказал )) не нефтяник случайно?
    Эмулятор мафа?
     
  13. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7
    и такая коробочка есть ога. на свои японопомойки ставил типа коробочек блин забыл.. типа hks eids чтоле ) чтоб не глохла машинка )
    можно программным методом на некоторых мозгах. вобщем была бы конкретная задача - решить всегда можно
     
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Решить то можно, мне нравятся хозяева чипованных авто, которые просят продиагностировать их авто, после того, как там кто-то, что-то "решил". А потом удивляются отказу нормального диагноста, а не эррор-ридера. Хочу отдельно сказать- я не диагност))
    Большинство любителей пшиков просто не знают о возможных проблемах, и считают, что поставить их можно на любой автомобиль, не подозревая чем это может кончится.
    Японопомойки достойные пшика на даде, им то посрать, блоу-офф или байпас))
     
  15. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7
    на многих маф стоит. у меня были все марки на мафе )
    щас селику строю, тоже на мафе :laugh: лопаточного типа
     
  16. yarikrzn

    yarikrzn Участник форума

    17 авг 2012
    107
    A3 sportback 1.8T
    Вобщем можно ставить не париться?) я правильно понимаю
     
  17. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    #17 Diesel, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    ты не слышал просто Каен Турбо С на 2х блоу-оффах

    есть, но не на около сток вагах

    тут удары могут быть и по крыльчатке, и может срывать патрубки (ну если все китай, у меня на 2 барах ничего нигде не рвало)


    нет, ставить, потом париться, смотреть на жор, тупку и потом поменять на сток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    :D :D
     
  19. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #19 Jump, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    это не блоу офф , это говнофордж :)))

    forge просто пшикалка, дырка в атмосферу дающая звук типа пшик. Блоуофф ставится на впуск, а не на холодную часть турбины, мимо основного потока воздуха и управляется вакумом. Когда в рессивере положительное давление, в блоуофф клапан закрыт, и весь воздух идущий из турбины попадает в рессивер, потом в двигатель и т.д., а когда в рессивере появляется разряжение (отпустили газ), клапан в блоуоффе поднимается и стравливает воздух мимо ресивера в атмосферу (пшшшшш....)

    А эта чухня ничем не управляется, а паразитирует на штатном клапане ограничения давления наддува.

    Что дает проставка от forge? Турбина дует, часть воздуха сосвистом выходитчерез дырки, а для создания давления, достаточного для открытия вестгейта, турбине приходится постоянно крутиться на повышенных оборотах. И да, отзывчивость тоже снизится, ибо избылок будет уходить в атмосферу.

    И да, нахрена вы брали ауди, чтобы маяться такой парашей? Ну возьми шкоду, или сеат - такое же поле для экспериментов, но дешевле.

    Обратите внимание, он пшикает ДО сброса газа http://www.youtube.com/watch?v=-kKtbB7NDtQ
     
  20. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ы.з. Если кто действительно решил раскочегарить чахлика TSI, обратите внимание на гибридные турбины
    http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=197