Здравствуйте! Столкнулась с проблемой, каждые 500 км приходится подливать масло. Машине 3 года, 45 тыс пробег. На сервисе сказали полетела турбина. Стрелка тахометра не поднимается при скорости 100 км. выше "2". Кто-то сталкивался с таким уже? Что посоветуете? Модель: 1.4 TFSI (125 Hp) S tronic 7-Gang, 1390 см³ / 125 л.с. / Бензин турбонаддув
jul_d честно скажи турбину остужала после каждого движения , хотя-бы на 1 минуту на холостых оборотах ?
Возможные причины: 1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе 2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.
+100500 1. только замена узла в сборе. 2. снять трубку посмореть что с ней внутри, не забита ли она маслом.
по нормам VW расход масла на 1 000км не должен быть более 1л у вас скорее всего произошел женнский развод т.к. при 457586 у меня такого не было VW ОЧЕНЬ НАДЁЖНО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ЗНАЮ
Расход масла был изначально или появился вдруг? спрашиваю тк на моей машине была замена мотора по гарантии из-за расхода масла! про турбину вопрос тяжелый, тк сказать точно в ней дело или вас разводит сервис сложно не видя всей картины) то что машина при 60км ч едет уже на 7ой передаче это прикол dsg (коробки передач) это у всех так, из-за этого думаю и выходят из троя блоки сцеплений на этих коробках....совет один найдите хороший сервис или мастера с нормальной репутацией который ремонтирует именно ВАГовские машины!