Привет Всем, Пациент двиг. AEB 270 тыс. км. Вообщем года 3 ездил, замечал прогресс выкидывания масла с турбины, - сначала из нижней трубы (воздуховода) совсем немного выливалось, капало только, год назад вылилась лужица, теперь на заслонке капля масла висит и за сезон (тыс. 2-3 км) долил мл 200. Масло точно с турбины, т.к. клапан-грибок на впускном тракте до турбины и трубка отвода картерных газов почти сухие. Так вот подскажите пожалуйста, какая норма отбраковки турбины - как может гнать с новых турбин, - стоит ли отдать ее в ремонт на замену подшипников и т.п. или купить новую?
если дует и не свистит, то при таких пробегах не стоит и заморачиваться. купи масло. 1 литра на пару сезонов хватит)
НЕочём!!! Вот када патрубок с интеркулера снимаешь и от теда литр выливается, можа призадуматся. И то может быть ВКГ!
По опыту владения 4 турбо машин-масло в патрубке присутствует у всех, даже на свежих турбах. Вот отсутствие масла на походивших турбинах-это вопрос-а идет ли маслоподача? Не закоксовалась ли трубка? Посмотри люфт крыльчатки. Посмотри сколько дует. Отношусь негативно к переборке, так как нормально у нас никто их восстанавливать не умеет.
Уже сказали критерий очень простой радиальные и осевые люфты ,состояние поверхности турбинных и колесных колес , состояние тарелки и крепления самой тарелки Вестгейта ... (именно по наличию масла на ТУРБИННЫХ колесах) можно говорить о скорой кончине турбины ,в том случае если выпускной коллектор сухой и по прилеганию к ГБЦ не потеет разумеется ..
:icon_suicide::smile42::smile42::smile42: А масло зачем к турбине подаетса? Что бы вытикать и грязнить патрубки и улитку? http://turbocar.com.ua/ для самообразования.
Да кстати освежил информацию, также надо воздушный фильтр смотреть, из-за него может высасывать масло из турбины, а то давно его не проверял.
Напоминаю , что словом "подшипники" обозначают не только колесики с шариками ,т.е. подшипники качения ,но и подшипники скольжения , при частоте вала до 150 000 об\мин без подшипников не обойдется ,никак. Но и это еще не все:very_cool: , дело в том ,что исходя из общего курса теории машин и механизмов и справочников лично я был абсолютно уверен ,что максимальная частота вращения подшипников качения до 8 -10 000 об.мин никак не даст возможность их использовать в конструкции турбин ,но и тут я был не прав . примером служат турбины Subaru (IHI) ,которые выполнены на них (а также многочисленный тюнинг) ,отличие таких турбин в организации системы маслоподачи (рестрикторы- дросселирование давления) и в несколько иной системы охлаждения .. Вот так ...Век живи ,век учись как говорится ...