A4 B8 Турбина гонит масло в выпуск

Тема в разделе "A4", создана пользователем shket_44rus, 25 янв 2019.

  1. shket_44rus

    shket_44rus Новичок

    28 дек 2018
    2
    Костромская обл.
    Всем доброго времени суток. Имеем авто а4б8 1.8 cdha 120hp. На пробеге 160т.км родная турбина погнала масло во впускной коллектор, отогнал в сервис, с.у турбины, диагностика, приговор: нужно менять картридж. Ок, меняем... Забрал авто, отъездил 1 день счастливым и всё... При прогреве ДВС, дым из глушителя валит пздц, уровень масла уменьшается на глазах, с хомута на соединении холодной и горячей части течет масло, во впуске сухо. Обратно в сервис, с.у турбины, разборка, итог вал перегрет и задир (возможно не прокачали магистраль на турбину, а сразу запустили мотор). Устанавливаем ещё один новый картридж, но уже все сделали по фен-шую)) Ездил уже 2дня и опять дым из трубы... Давление масла меряли, всё ок(на ХХ- 1.5кг,при 3т.об-3.2кг, трубка масло подачи дуется без проблем, никаких ошибок в работе ДВС нет). Картриджи ставили фирмы Melett. В чём может быть проблема подскажите, куда лезть, что менять?
     

    Вложения:

  2. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.812
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    в вентиляции картера
     
    BlackA4 нравится это.
  3. shket_44rus

    shket_44rus Новичок

    28 дек 2018
    2
    Костромская обл.
    Вофффка, маслоотделить что-ли всему виной?
     
  4. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.812
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    давление внутри двигателя больше того, при котором турбина не течет, а чего уж там случилось, надо искать почему внутри картриджа нету разрежения.
     
  5. Casper71

    Casper71 Новичок

    14 мар 2021
    3
    Тульская обл.
    Привет друзья, у меня не давно произошла такая же беда, ехал на работу, машина затроила, заморгал чек, загорелось epc, из выхлопной пошёл белый дым! Притащив в сервис диагностика показала пропуски зажигания во втором цилиндре, выкрутили свечу , ей хана, заменили, ошибок нет , работает ровно, но дым остался, диагност предположил что это не сгоревшее топливо в колодце, и надо его выжечь, я проехал 500 метров дым повалил ещё сильнее и опять заморгал чек, я вернулся, но не доехав не много выскочила красная масленка, в последствии слив масло там остался 1 литр, залили масло до уровня и проверили компрессию, везде быстро набирается , а во втором цилиндре медленее но набирается, делали это чтоб понять не осыпался ли поршень, ошибки показали: Две ошибки по лямбд зон, и ещё три, фото скидываю! Диагноз : Вскрытие покажет, я был в шоке, на следующий день они мне перезвонили и сказали, что подумали что это ещё может быть, так как давление во втором цилиндре набирается, если бы его совсем не было то сто процентов переборка, предполагают на турбину, будут снимать и на диагностику отправлять! Вот чего я боюсь что будет как у парня выше, картридж заменят а высокое давление картерных газов останется, надо решить проблему с газами , а потом турбину ковырять! И выше писали про масло отделитель, я его поменял 1000 км назад, и под ним после этой поломки масло! Вопрос может все дело в бракованном не орегинальном маслоотделители?? Подскажите друзья!
     
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Надо с вентиляцией разбираться обязательно. Что касается ТС, то очень странно, что на таком маленьком пробеге приехала турбина. Возможно еще от того, что в Б8 доресте нет отдельного насоса
     
  7. kukuvs

    kukuvs Новичок

    15 апр 2020
    84
    Москва
    Проблемы с турбиной на лицо. И дым и исчезновение масла. Остальное мастерам виднее. Особенно после вскрытия. На запчастях лучше не экономить если эксплуатация планируется и дальше. Я только ваговские ставил и обслуживаюсь у официалов в ауди центр юг. Так спокойнее и как показывает опыт дешевле
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Помню, где-то тут видео было в соответствующей теме (правда с мотором более старшего поколения), где турбина гнала масло из-за неработающей вентиляции КГ и это определялось по наличию сильного дыма на 2000-3000 об при закрученной крышке маслоналивной горловины и его прекращению при ее откручивании.
    Я к тому, что если есть подозрение, что проблема в избытке давления КГ, можно же найти способ на некоторое время его сбросить и посмотреть за поведением мотора и выхлопа.
    Понятно, что он скорее всего будет неустойчиво работать на ХХ, но, весьма вероятно, что что-то прояснится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Casper71

    Casper71 Новичок

    14 мар 2021
    3
    Тульская обл.
    Спасибо за Советы, поменял маслоотделитель на оригинал, проблема осталась, скинули турбину там всё в масле аж течёт с неё, отправили в Москву на диагностику и соответственно если не исправна замену картриджа, но боюсь проблема с картерными газами не Решена и она опять погонит масло!
     
  10. Casper71

    Casper71 Новичок

    14 мар 2021
    3
    Тульская обл.
    Жаль Шкет44 который написал об этой проблеме не написал как он ее решил!