Всем доброго времени суток. Имеем авто а4б8 1.8 cdha 120hp. На пробеге 160т.км родная турбина погнала масло во впускной коллектор, отогнал в сервис, с.у турбины, диагностика, приговор: нужно менять картридж. Ок, меняем... Забрал авто, отъездил 1 день счастливым и всё... При прогреве ДВС, дым из глушителя валит пздц, уровень масла уменьшается на глазах, с хомута на соединении холодной и горячей части течет масло, во впуске сухо. Обратно в сервис, с.у турбины, разборка, итог вал перегрет и задир (возможно не прокачали магистраль на турбину, а сразу запустили мотор). Устанавливаем ещё один новый картридж, но уже все сделали по фен-шую)) Ездил уже 2дня и опять дым из трубы... Давление масла меряли, всё ок(на ХХ- 1.5кг,при 3т.об-3.2кг, трубка масло подачи дуется без проблем, никаких ошибок в работе ДВС нет). Картриджи ставили фирмы Melett. В чём может быть проблема подскажите, куда лезть, что менять?
давление внутри двигателя больше того, при котором турбина не течет, а чего уж там случилось, надо искать почему внутри картриджа нету разрежения.
Привет друзья, у меня не давно произошла такая же беда, ехал на работу, машина затроила, заморгал чек, загорелось epc, из выхлопной пошёл белый дым! Притащив в сервис диагностика показала пропуски зажигания во втором цилиндре, выкрутили свечу , ей хана, заменили, ошибок нет , работает ровно, но дым остался, диагност предположил что это не сгоревшее топливо в колодце, и надо его выжечь, я проехал 500 метров дым повалил ещё сильнее и опять заморгал чек, я вернулся, но не доехав не много выскочила красная масленка, в последствии слив масло там остался 1 литр, залили масло до уровня и проверили компрессию, везде быстро набирается , а во втором цилиндре медленее но набирается, делали это чтоб понять не осыпался ли поршень, ошибки показали: Две ошибки по лямбд зон, и ещё три, фото скидываю! Диагноз : Вскрытие покажет, я был в шоке, на следующий день они мне перезвонили и сказали, что подумали что это ещё может быть, так как давление во втором цилиндре набирается, если бы его совсем не было то сто процентов переборка, предполагают на турбину, будут снимать и на диагностику отправлять! Вот чего я боюсь что будет как у парня выше, картридж заменят а высокое давление картерных газов останется, надо решить проблему с газами , а потом турбину ковырять! И выше писали про масло отделитель, я его поменял 1000 км назад, и под ним после этой поломки масло! Вопрос может все дело в бракованном не орегинальном маслоотделители?? Подскажите друзья!
Надо с вентиляцией разбираться обязательно. Что касается ТС, то очень странно, что на таком маленьком пробеге приехала турбина. Возможно еще от того, что в Б8 доресте нет отдельного насоса
Проблемы с турбиной на лицо. И дым и исчезновение масла. Остальное мастерам виднее. Особенно после вскрытия. На запчастях лучше не экономить если эксплуатация планируется и дальше. Я только ваговские ставил и обслуживаюсь у официалов в ауди центр юг. Так спокойнее и как показывает опыт дешевле
Помню, где-то тут видео было в соответствующей теме (правда с мотором более старшего поколения), где турбина гнала масло из-за неработающей вентиляции КГ и это определялось по наличию сильного дыма на 2000-3000 об при закрученной крышке маслоналивной горловины и его прекращению при ее откручивании. Я к тому, что если есть подозрение, что проблема в избытке давления КГ, можно же найти способ на некоторое время его сбросить и посмотреть за поведением мотора и выхлопа. Понятно, что он скорее всего будет неустойчиво работать на ХХ, но, весьма вероятно, что что-то прояснится.
Спасибо за Советы, поменял маслоотделитель на оригинал, проблема осталась, скинули турбину там всё в масле аж течёт с неё, отправили в Москву на диагностику и соответственно если не исправна замену картриджа, но боюсь проблема с картерными газами не Решена и она опять погонит масло!