Турбина и давление масла.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем filen, 6 июл 2011.

  1. filen

    filen Новичок

    8 янв 2011
    42
    ноги
    2.5 АКЕ
    Турбина стала выть и свистеть, масло не гонит. Стал гореть датчик давления масла.
    Мои вопросы - бюджетно как сделать турбину? (сколько стоит б/у, восстановить и тп)
    Давление масла изза чего загорается? Раздражает, может его отрезать и отшить? Можно фото где он находится?
     
  2. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    =))))))) Уровень масла хоть проверял?
    Можешь вообще в таком случае сливную пробку выкрутить и так кататься...
     
  3. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Фото нету но стоит он на масло-подающей трубке к турбине.
     
  4. macro1582

    macro1582 Участник форума

    11 май 2010
    104
    Audi A4 8E 1.8T AMB
    Прежде чем принимать какое либо решение, сделай диагностику. Гадать и предполагать бессмысленно. В двух словах: Давление масла - смотри масляный насос, масляную трубку от фильтра к турбине и от турбины в картер. Если турбину приговорили - не восстанавливай а покупай новую! А то что свист или вой турбины - посмотри может просто у тебя где то дырка образовалась.
     
  5. filen

    filen Новичок

    8 янв 2011
    42
    ноги
    Если я говорю, что турбина не гонит масло, значит я проверяю постоянно уровень.
    а как мне это проверить?
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    С чего взял,что турбу менять нужно?Если загорается лампочка то нет давления масла,а без масла турбе точно хана будет.Может сам датчик глючит.
     
  7. filen

    filen Новичок

    8 янв 2011
    42
    ноги
    турба - воет, свистит, если по трассе долго ехать идет провал какойто, даешь газу а тачка на газ не реагирует, механик сказал меняй турбу. масло загараться стало когда выть турбина начала и провалы появились.
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Я бы для начала по про бывал прочистить геометрию на турбине,как советовали выше проверить наличие дыр во впускном тракте.Почитай темку,может что-то прояснишь для себя http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248976
     
  9. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Свист иногда связан с дыркой- проверь по патрубкам на замасленность их,где есть дыра то будет масляный налёт..сними логи под нагрузкой турбины
     
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А я думаю надо проверить трубку подачи масла к турбине на предмет закоксовки. Если ты говоришь, что пропало давление и одновременно завыла турбина, значит турба испытывает масленное "голодание", и если турба еще не сдохла, то через пару км. сдохнет точно Но я не думаю, что турбина стала следствием потери давления масла. На авто лучше не ездить! Из-за малого давления еще и головы капиталить будешь с заменой распредвалов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    может это просто совпадение сделай опрессовку для начала-в поиске тем навалом.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поддерживаю этот вариант !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. бигкет

    бигкет Bad e-mail

    25 май 2008
    23
    ALR 2005 BAU+FTH
    Ну прям новую сразу. Я на ремонтной 3 года катаюсь, наддув в норме, масло не жрет, так, между заменами (8-9 тыс) доливаю 0.5 - 1
    л.
    Считаю надо срочно мерИть давление масла. На место датчика давления на масляной трубке турбины - манометр, резьба помнится М10х1. Точные цифры не помню кажется не ниже 1.8-2 атм на хх, давненько у себя не мерял, если надо замерЮ.
    Такие агрегаты как турбина и всякие точные насосы типа ГУРа, ТНВД, бу - точно кот в мешке, новое это лучшее, ремонт - хорошая альтернатива. Турбину мне отремонтили в турбос__ за 12-13 тыс, точно не помню, вообще об этом сервисе противоречивые отзывы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. macro1582

    macro1582 Участник форума

    11 май 2010
    104
    Audi A4 8E 1.8T AMB
    Ты когда турбину поставил трубку подачи масла поменял? или на старой катаешься?
     
  15. бигкет

    бигкет Bad e-mail

    25 май 2008
    23
    ALR 2005 BAU+FTH
    А зачем ее менять, почистил на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...