2.5 АКЕ Турбина стала выть и свистеть, масло не гонит. Стал гореть датчик давления масла. Мои вопросы - бюджетно как сделать турбину? (сколько стоит б/у, восстановить и тп) Давление масла изза чего загорается? Раздражает, может его отрезать и отшить? Можно фото где он находится?
=))))))) Уровень масла хоть проверял? Можешь вообще в таком случае сливную пробку выкрутить и так кататься...
Прежде чем принимать какое либо решение, сделай диагностику. Гадать и предполагать бессмысленно. В двух словах: Давление масла - смотри масляный насос, масляную трубку от фильтра к турбине и от турбины в картер. Если турбину приговорили - не восстанавливай а покупай новую! А то что свист или вой турбины - посмотри может просто у тебя где то дырка образовалась.
Если я говорю, что турбина не гонит масло, значит я проверяю постоянно уровень. а как мне это проверить?
С чего взял,что турбу менять нужно?Если загорается лампочка то нет давления масла,а без масла турбе точно хана будет.Может сам датчик глючит.
турба - воет, свистит, если по трассе долго ехать идет провал какойто, даешь газу а тачка на газ не реагирует, механик сказал меняй турбу. масло загараться стало когда выть турбина начала и провалы появились.
Я бы для начала по про бывал прочистить геометрию на турбине,как советовали выше проверить наличие дыр во впускном тракте.Почитай темку,может что-то прояснишь для себя http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248976
Свист иногда связан с дыркой- проверь по патрубкам на замасленность их,где есть дыра то будет масляный налёт..сними логи под нагрузкой турбины
А я думаю надо проверить трубку подачи масла к турбине на предмет закоксовки. Если ты говоришь, что пропало давление и одновременно завыла турбина, значит турба испытывает масленное "голодание", и если турба еще не сдохла, то через пару км. сдохнет точно Но я не думаю, что турбина стала следствием потери давления масла. На авто лучше не ездить! Из-за малого давления еще и головы капиталить будешь с заменой распредвалов!
Ну прям новую сразу. Я на ремонтной 3 года катаюсь, наддув в норме, масло не жрет, так, между заменами (8-9 тыс) доливаю 0.5 - 1 л. Считаю надо срочно мерИть давление масла. На место датчика давления на масляной трубке турбины - манометр, резьба помнится М10х1. Точные цифры не помню кажется не ниже 1.8-2 атм на хх, давненько у себя не мерял, если надо замерЮ. Такие агрегаты как турбина и всякие точные насосы типа ГУРа, ТНВД, бу - точно кот в мешке, новое это лучшее, ремонт - хорошая альтернатива. Турбину мне отремонтили в турбос__ за 12-13 тыс, точно не помню, вообще об этом сервисе противоречивые отзывы...