Ребят, вопрос по турбине - сколько атмосфер давит на стандартном 2.0тфси движке ? Если чиповать, надо ли ставить турбо-таймер или доп. охлаждение ? И вопрос по катализатору - у всех ли он трещит после остановки ? даже если оч. спокойно проехать 1-2км у меня всё равно "пощелкивает" после глушения мотора, это норма ?
В стоке по моему 0,8. Турботаймер не нужен. У меня тоже потрескивал, пока я его не удалил)) Температуры там дикие, в стоке наверно под 800 градусов. После отжига на выпуске от турбины железо раскаляется до красна.
если чипануть допустим до 1.2 и выше атмосфер ей же поидее желательно остыть при работающем двигле.. можно и не ставить турботаймер, но долго ли она тогда проживет ? про каталик - даже при спокойной езде пару километров после остановки потрескивал/щелкал ?
Когда машину глушите, включается "насос охлаждения турбины" (как правильно назвать не знаю), и гоняет через неё антифриз. А если чиповать надумаете, то лучше убирать катализатор. Замеряли ваг-комом температуру на выпуске: с катализатором под 900 поднималась, без него до 800 не доходила (ессно при оджиге). А щелкает железо наверно, а мож соты катализатора. Автомобиль ведь, железо "работает".
Развалился кат на 34 тыс, загорелся чек и на определенных оборотах слышен звон мусора. Что лучше, поставить пламегаситель, универсальный кат или оригинальный (тут конечно ценник заоблачный)? Кто что ставил и какие последствия?
Вот это да, причина топливо? Ставьте приемную трубу и чип стейдж 2. Как вариант: у меня есть 2 ката бу в идеале, если что ну и Киеве их наверно куча.
Скорее всего топливо, заправился на лукойле перед границей с Украиной Отправлено из моего Galaxy Nexus с помощью Tapatalk
Как подобрать, какой фирмы лучше купить и у кого? Отправлено из моего Galaxy Nexus с помощью Tapatalk