турбина и каталик

Тема в разделе "A5", создана пользователем Якудза, 5 май 2013.

  1. Якудза

    Якудза Новичок

    18 апр 2013
    86
    A5 2.0T quattro
    Ребят, вопрос по турбине - сколько атмосфер давит на стандартном 2.0тфси движке ? Если чиповать, надо ли ставить турбо-таймер или доп. охлаждение ?

    И вопрос по катализатору - у всех ли он трещит после остановки ? даже если оч. спокойно проехать 1-2км у меня всё равно "пощелкивает" после глушения мотора, это норма ?
     
  2. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    В стоке по моему 0,8. Турботаймер не нужен.
    У меня тоже потрескивал, пока я его не удалил)) Температуры там дикие, в стоке наверно под 800 градусов.
    После отжига на выпуске от турбины железо раскаляется до красна.
     
  3. Якудза

    Якудза Новичок

    18 апр 2013
    86
    A5 2.0T quattro
    если чипануть допустим до 1.2 и выше атмосфер ей же поидее желательно остыть при работающем двигле.. можно и не ставить турботаймер, но долго ли она тогда проживет ?

    про каталик - даже при спокойной езде пару километров после остановки потрескивал/щелкал ?
     
  4. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Когда машину глушите, включается "насос охлаждения турбины" (как правильно назвать не знаю), и гоняет через неё антифриз.
    А если чиповать надумаете, то лучше убирать катализатор. Замеряли ваг-комом температуру на выпуске: с катализатором под 900 поднималась, без него до 800 не доходила (ессно при оджиге).
    А щелкает железо наверно, а мож соты катализатора. Автомобиль ведь, железо "работает".
     
  5. Якудза

    Якудза Новичок

    18 апр 2013
    86
    A5 2.0T quattro
    Спасибо за информацию! :thumbup:
     
  6. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    На стоке в пике 1,2
    Турбо таймер и доп охлаждение на наших двигателях уже есть
    Это норма
     
  7. Якудза

    Якудза Новичок

    18 апр 2013
    86
    A5 2.0T quattro
    спасибо! :nod:
     
  8. yzubritskiy

    yzubritskiy Новичок

    6 май 2013
    46
    A5 Coup 2.0 11г.
    Развалился кат на 34 тыс, загорелся чек и на определенных оборотах слышен звон мусора. Что лучше, поставить пламегаситель, универсальный кат или оригинальный (тут конечно ценник заоблачный)? Кто что ставил и какие последствия?
     
  9. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Вот это да, причина топливо?
    Ставьте приемную трубу и чип стейдж 2. Как вариант: у меня есть 2 ката бу в идеале, если что:) ну и Киеве их наверно куча.
     
  10. yzubritskiy

    yzubritskiy Новичок

    6 май 2013
    46
    A5 Coup 2.0 11г.
    Скорее всего топливо, заправился на лукойле перед границей с Украиной

    Отправлено из моего Galaxy Nexus с помощью Tapatalk
     
  11. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    пайп ставь раз такое дело
     
  12. yzubritskiy

    yzubritskiy Новичок

    6 май 2013
    46
    A5 Coup 2.0 11г.
    Как подобрать, какой фирмы лучше купить и у кого?

    Отправлено из моего Galaxy Nexus с помощью Tapatalk