турбина явно передувает(

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Владимир92, 4 май 2014.

  1. Владимир92

    Владимир92 Новичок

    4 май 2014
    9
    A4/B6 1.9 tdi
    Здравствуйте всем!знатоки помогите(проблема такая...была дырка в интеркуллере...я ее заварил...потом естественно проверил еенапроходимость воздуха после сварки...воздух через нее проходит нормально...поставил...запустил и после 4 тысяч оборотов двигатель глохнет.попробовал еще раз услышал громкий хлопок!в итоге как оказалось это была коробочка которая стоит под правой фарой в нее идет воздуховод из выхода турбины...она располовинилась...в чем может быть причина?

    я так понял турбина передувает не хило...и еще я снял патрубок который идет после интеркуллера...поток воздуха приличный с интеркуллера...т.е воздух проходит нормально до коллектора

    двигатель Awx 1.9 tdi
     
  2. Владимир92

    Владимир92 Новичок

    4 май 2014
    9
    A4/B6 1.9 tdi
    Кстати шток турбины ходит просто замечательно...наврядли геометрия закисла...
     
  3. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    При передуве ты не раскрутишь 4000. Просто она развалилась. Если все твои клапаны и шланчики в норме, то она должна при передуве "моск" отправлять в аварию, топливо душится, что бы ничего не лопнуло ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Владимир92

    Владимир92 Новичок

    4 май 2014
    9
    A4/B6 1.9 tdi
    Воооооооот)первый раз она заглохла)а второй раз порвало этот воздушный резервуар на пополам не задолго до этого успешно мною склеиный космофеном)далее уже когда его порвало пробовали еще раз до 4000 об. и больше)двигатель не глох т.к нагнетаемый воздух тупо выходил через поломоный на две половины резервуар)
     
  5. Владимир92

    Владимир92 Новичок

    4 май 2014
    9
    A4/B6 1.9 tdi
    возможно ли это из за клапана n75?
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #6 serg72, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    Один вариант у тебя проблема с клапаном системы циркуляции ОГ который стоит на впускном коллекторе.Он частично перекрывает впуск и избыточное давление которое создает турбина рвет слабое место во впускном тракте.
    Второй вариант закисшая геометрия турбины в положении максимального надува.
    Нужно все проверять.
     
  7. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #7 Sergey7, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    Похоже на то что заслонка закрывается.
    Сними трубку с привода заслонки и проверь еще раз.
    Такое бывает когда вот этот(1K0906283A) клапан перестает держать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Владимир92

    Владимир92 Новичок

    4 май 2014
    9
    A4/B6 1.9 tdi
    это где дроссельная заслонка стоит?кстати у меня егр заглушен...может из за этого что?
     
  9. Владимир92

    Владимир92 Новичок

    4 май 2014
    9
    A4/B6 1.9 tdi
    это что за клапан?в экзисте не могу найти для своего авто по этому номеру(
     
  10. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владимир92

    Владимир92 Новичок

    4 май 2014
    9
    A4/B6 1.9 tdi
    #11 Владимир92, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    спасибо большое!а смотрите если я сниму эту трубку с привода заслонки то поидеи после 4 тысяч двигатель не должен заглохнуть я правильно понял?если он не заглох то менять этот клапан...а его еще как нибудь можно проверить?
    и кстати когда заглох двигатель первый раз я обратил внимание на то что сработал дроссель...но я так понял это мозги сами решили спасти двигатель от передува и заглушили его к чертям
     
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Нет не мозги. Это он сам закрылся, так как клапан пропускает.
    При сильном наддуве закрытие заслонки приведет к нежелательным последствиям вплоть до разрыва турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Владимир92

    Владимир92 Новичок

    4 май 2014
    9
    A4/B6 1.9 tdi
    Сделал так как сказал двигатель не глохнет но турбина все равно рвет резервуар(и давление в этот резервуар приличное(рукой не удержать...может что то с турбиной?(стоит ли ее снимать?и может в чем то еще может быть проблема?
     
  14. Владимир92

    Владимир92 Новичок

    4 май 2014
    9
    A4/B6 1.9 tdi
    Короче решил проверить колхозомXDDDвместо клееного резервуара подсоеденил пустую полторашку)и все норм)даже с клапаном все работает и не глохнет)вывод....буду покупать новый резервуар...клеить бесполезно(