Здравствуйте всем!знатоки помогите(проблема такая...была дырка в интеркуллере...я ее заварил...потом естественно проверил еенапроходимость воздуха после сварки...воздух через нее проходит нормально...поставил...запустил и после 4 тысяч оборотов двигатель глохнет.попробовал еще раз услышал громкий хлопок!в итоге как оказалось это была коробочка которая стоит под правой фарой в нее идет воздуховод из выхода турбины...она располовинилась...в чем может быть причина? я так понял турбина передувает не хило...и еще я снял патрубок который идет после интеркуллера...поток воздуха приличный с интеркуллера...т.е воздух проходит нормально до коллектора двигатель Awx 1.9 tdi
При передуве ты не раскрутишь 4000. Просто она развалилась. Если все твои клапаны и шланчики в норме, то она должна при передуве "моск" отправлять в аварию, топливо душится, что бы ничего не лопнуло ))
Воооооооот)первый раз она заглохла)а второй раз порвало этот воздушный резервуар на пополам не задолго до этого успешно мною склеиный космофеном)далее уже когда его порвало пробовали еще раз до 4000 об. и больше)двигатель не глох т.к нагнетаемый воздух тупо выходил через поломоный на две половины резервуар)
Один вариант у тебя проблема с клапаном системы циркуляции ОГ который стоит на впускном коллекторе.Он частично перекрывает впуск и избыточное давление которое создает турбина рвет слабое место во впускном тракте. Второй вариант закисшая геометрия турбины в положении максимального надува. Нужно все проверять.
Похоже на то что заслонка закрывается. Сними трубку с привода заслонки и проверь еще раз. Такое бывает когда вот этот(1K0906283A) клапан перестает держать.
спасибо большое!а смотрите если я сниму эту трубку с привода заслонки то поидеи после 4 тысяч двигатель не должен заглохнуть я правильно понял?если он не заглох то менять этот клапан...а его еще как нибудь можно проверить? и кстати когда заглох двигатель первый раз я обратил внимание на то что сработал дроссель...но я так понял это мозги сами решили спасти двигатель от передува и заглушили его к чертям
Нет не мозги. Это он сам закрылся, так как клапан пропускает. При сильном наддуве закрытие заслонки приведет к нежелательным последствиям вплоть до разрыва турбины.
Сделал так как сказал двигатель не глохнет но турбина все равно рвет резервуар(и давление в этот резервуар приличное(рукой не удержать...может что то с турбиной?(стоит ли ее снимать?и может в чем то еще может быть проблема?
Короче решил проверить колхозомXDDDвместо клееного резервуара подсоеденил пустую полторашку)и все норм)даже с клапаном все работает и не глохнет)вывод....буду покупать новый резервуар...клеить бесполезно(