Турбина масленку закидывает???

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем armiawoolf, 20 янв 2015.

  1. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    #1 armiawoolf, 20 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    Добрый день!
    Может быть такое что турбина на ауди а6 с5 1.8 закидывает масло. Проеду какое то расстояние, не на больших оборотах, при парковании чувствую что иногда масло жрет, прогазую и все нормально. То есть есть выброс масло но не всегда. Как будто если не давать ей жару, масло накапливается. :shock:
    Расход масла примерно 400-600 гр. на 1000 км в зависимости от езды.
    НАДЕЮСЬ ЭТО не прокладка прогорела, хоть бы не она.
     
  2. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    мне интересно как ты чувствуешь:) еси нет потеков на движке, то сними патрубок с турбины да пошатай ее:) еси из стороны в сторону болтается , то замена.
    а может еще ВКГ посмотреть, у меня обломан(треснут) был пластик и от туда шел запах масла в салон:)
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Болтаться и на новой будет. Вкг на 2.7 в первую очередь при жоре чистят, вот про 1.8 не скажу тут, возможно тоже.
     
  4. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    то что поджирает явно))) женое масло не перепутать. На двиге были подтеки, но причиной этому была прокладка крышки. Заменил прокладку клапанной крышки и прокладку натяжителя цепи ГРМ. Подтеков вроде больше нет. А вот масленку поджирает)))
     
  5. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #5 Hett, 21 янв 2015
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    Прокладку клапанной крышки давит когда ВКГ не исправна. В это же время из турбины не стекает масло по сливным трубкам из-за давления
     
  6. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    Народ, подскажите! Умерла турбина, выкидывает масло как наружу так и внутри все патрубки в масле. Замена 100%. Но, сейчас пока нет возможности поменять ее. Вопрос! Можно ли заглушить подачу масла в неё? Не будет ли каких нибудь последствий после этого?
     
  7. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    #7 seryi2772, 8 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    А чем будет смазываться вал крыльчаток?Он же заклинит.
     
  8. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    #8 I-vanm, 8 окт 2016
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
    Мне не важно что будет с турбиной, она и так умерла. Мне важно, будут ли какие нибудь последствия для чего нибудь другого. Просто ездить невозможно, воняет горелым маслом, и доливаю его постоянно, а оно выливается через турбу.

    Суть вопроса в том, чтобы мне проездить какое то время, пусть и с заклинившей (и так не рабочей) турбиной, но чтоб без потери масла и без последствий для других агрегатов
     
  9. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    Вопрос снят, порыл инфу, понял что нельзя глушить. Буду искать бабло на замену(((
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Каким образом неисправная турбина может выкидывать масло наружу? С чего вы взяли, что она "умерла"? Если она не издает посторонних звуков, то с ней скорее всего все в порядке. ВКГ чистился когда-нибудь?
     
  11. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    Уважаемый Hett! ВКГ чищу для профилактики каждый год, делается опрессовка. Турбина, при полном износе вся обс...рается маслом и чем дальше тем больше. Пробег на ней больше 200000 км. Посторонние звуки в виде свиста и скрежета на высоких оборотах есть. К тому же у меня не совсем турбина, а турбокомпрессор. И поверте мне на слово - он умерла.