Может и есть на форуме тема,но я не нашел.Интересует возможность установки на АСЕ мотор турбины или компрессора.Возможно или нет,и что лучше.Турба или Компрессор.Может ссылки какие есть или описание работ.
Сейчас собираем такой мотор: асе + td04l на январь5.1. если делать хорошо, бюджет вылезет за 80тыс(хотя тут многое зависит от конкретного состояния мотора и какие запчасти использовать). не пугают такие расходы?
поставить на него нормальный электронный впрыск, и все вопросы будут решены, причем с самыми минимальными переделками и затратами, найти только донора
да ну, какие гонки?! авто для неспешной езды в булочную и обратно, ага)))) для гонки, турбинка маловата - будет просто в меру шустрый городской автомобильчик на уровне субы врикс или с2. процесс активно фотографирую. описывать там особо нечего - обычная переборка двигателя, единственно что пришлось поменять - поршни под меньшую СЖ(и в моем случае в ремонтном размере). самый креатив придется проявить в коллекторах. готовых вариантов я не встречал(только на поперечники). макет выпускного мы уже сделали, а вот с впускным пока в раздумьях: сварить новый или переделать с AAN. и с одним и с другим вариантом есть смущающие меня нюансы... самое дорогое это турбина, кулер, поршни, впрыск, только они на полтинник тянут.
уже примеряли, не все так просто. придется переносить гену, переделывать вывод ОЖ из головы и переносить датчики давления масла с верхней части корпуса маслофильтра вниз через тройник. с самоваром этого всего получится избежать, собрав его по месту, но возникает вопрос грамотности его построения, чтоб не было неравномерности подачи воздуха по горшкам, да и чисто эстетический вопрос страдает.
неравномерность и на аан колекторе будет, а так делать колектор кастом, продувать,менять,опять продувать с мегафонами и всеми делами
AAN колектор какраз отличается большой равномерностью(даже лучше чем у рс2 коллектора, если верить этому), а дудки на турбе бесполезны, и небюджетны - зачем лишние деньги выкидывать?! да и некогда экспериментировать, мне машина нужна чтоб ездить, а не в гараже любоваться...
На неделе приезжают поршни и сразу начинается сборка-на данный момент только их и не хватает. думаю недели 2 на работу уйдет. к концу сентября машина должна быть уже на колесах и проходить ресурсные испытания
а никто не пробовал поставити на АСЕ мотокарбы или типа так http://webers.ru/viewtopic.php?t=70...&start=0&sid=a0805f2590d91713acff0e06713787cf
если обратил внимание, в той теме много моих сообщеий))) гдето тогда я начал собирать железо для переделки и изучать весь процесс в теории. до практики руки только сейчас дошли на фото кстати пример безграмотного коллектора аля "я его слепила из того что было"