Приветствую! Знающие форумчане, подскажите... Ситуация следующая: После диагностики движка у ОД, приговорили турбину. Правый интеркуллер весь забит в масле (под замену). Причем, сказали, что турбина треснула. Как она может треснуть, ума не приложу... Ну я не спец, мало ли что. По ощущениям, перед диагностикой, машина ехала хуже. Динамика и разгон - не те, что раньше. Но турбина все равно дула. Но все же, насколько я понимаю, если куллер весь в масле, то турбина действительно исчерпала себя, так? Далее занялся поиском новой турбы. Номер оригинала на моем двигателе (BWE) - 06D145701J. Может кто-нибудь знает, что за параметры у данной турбины? Хочу поискать аналоги, ибо цена оригинала ..... Нашел инфу, что на 2.0 TFSI с завода ставятся турбины типа К03. Может кто-нибудь сталкивался?
а там их два??? и почему под замену? только оригинал! обратись к литтлтохе. . ПС. и сначала посети нормальный!!! сервис.
и воздух проходит сначала через один, а потом через второй??? а как тогда один чистый, а второй грязный???
Ну, что присутствие масла нормально - это понятно. Вопрос сколько масла. Грамм 50 - да. А там куллер под замену. Машину пока поставил, чтобы не убить 2й куллер. И озадачился поиском турбы.
ЭЭЭ а как ты куллер то убьешь? Переверни его - масло и вытечет, заодно посмотри сколько его там... Если турба треснет и даст течь, хоть на впуск, хоть на выпуск, за машиной такой шлейф будет... Да и масло все с движка высосать может...
Вот шлейф повышенный заметил. Но не очень большой. Кстати из выхлопных еще, при запуске движка, на снегу видно много пятен черных. Может масло выкидывает? В общем надо сегодня еще проверить будет.