Всем доброго дня! Сегодня проехался с другом на А4 1.8Т. Ожидал большего. Ставится под сомнение эффективность работы турбины на данном автомобиле. Есть у кого какие соображения, как развеять сомнения?
полностью поддерживаю твое мнение...... в заводском варианте эфект совсем даже не умопомрачительный да и расходы на содержание заметно выше........ всевозможные тюнинги улучшают характеристики,но и резко сокращают "жизнь"мотора..... по большому счету ни в какое сравнение с нормальным 6 или 8 цилиндровым мотором той же номинальной мощности не идет........ как пример могу привести два момента.......Ауди ТТ на гонках DTM была именно с 8 цилиндровым мотором от А8,а не турбо агрегатами.....ну и другой пример......S4 прошлого поколения был оснащен V6 BITURBO с доработками COSWORTHа,а на новом поколении стоит нормальный атмосферник V8 4.2литра... короче.....уходит Ауди от турбин........нет замены объему.....
2 sauber на мой взгляд У чела одна единственная проблема, и турбина его живее всех живых: у него ДЫРКИ в патрубках системы наддува. Это слабое место ВСЕХ СТОКОВЫХ турбомоторов. 2 Vic. Заедь к Владу, он тебе забесплатно (вроде всегда так было) продиагностирует патрубки и прокладки, и ты реально увидишь, из-за чего у тя авто не едет. 2 Suaber. В мск практически нет ни одной новой атмо эски. Потому что они НЕ ЕДУТ, по сравнению с biturbo. Вот гравик чипованой эски с уровнем rs4.
Так и буддете лаятся пока я не прикрикну! Короче муть я вашу потер! Вяснять отношения можно в другом месте!
У меня ауди а4 1.8 турбо, так вот у меня всё нормально. Разгоняеться быстро и в сидение хорошенько втягивает. Может у твоего друга уже турбина убита, ну а если тебе просто маловато этого, то ты можешь поставить турбо кит. Который помойму поднимает с 150 л.с. до 280 л.с. Обойдеться не дорого и эффективно. Турбо кит: замена тубины на более производительную замена поршей чип тюнинг 60 л.с. Моему другу предложиди другу сделать в авто сервеси это за 2800$, если я не ошибаюсь... Нет, не ошибаюсь!