Турбина на а6 1.8 - Anb

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем konger, 30 июн 2003.

  1. konger

    konger Guest

    Если этот вопрос обсуждали сорри...
    Накрылась турбина...
    Новая дорого - 1200 у.е.
    Можно вопросик? Тоесть советик...
    Может где чинят.....(но слышал что в россии не чинят так ли это)... М бауманская где спартаковская площадь обещают поченить за 3 дня - снять отпрвить в Германию и ...... ну даже с гарантией и говорят около 300 у.е или востановленная за 500.... Стоит этим заниматься? И как люди эту проблемму решают?
    Может поможете?
     
  2. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    новая стоит 700 (оригинал)
    если нада 790-0108 Влад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    есть в Чеховском районе в Подмосковье завод по ремонту турбин. Другану на МС турбину ремонтировали взяли 300 у.е. а в турбине были повреждены обе крыльчатки, переломан пополам вал турбины... Если заинтересует я у другана адресок с телефончиком узнаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. konger

    konger Guest

    Адресок с телефоном былобы неплохо
    А подскажите.... имеет смысл новую брать... мне скзалалм (может врут) что востановленные совсем г....накрываеются очень быстро
     
  5. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Интересно а от чего она поломалась? Если там сильные нагрузки тогда конечно клееные лопасти с переломанным валом долго не продержатся.
     
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    есть один прикол, называется гарантия. Если где то чините турбину, то, развались она у вас через тысячу - сорри, никто переделывать не будет. А на новую по крайней мере гарантия есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. konger

    konger Guest

    Ладно расскажу все попорядку.... взял машину как говориться неглядя... продовец сказал все ок все делали - полное ТО (грм и тд).
    Купил....поездил 2 недельки решил масло проверить - смотрю нету..щуп сухой.....
    Ездил на диагностику - развели на 100 баксов сказали турбина не работает... поехал взял б.у. - 200 у.е. (у нее клапан заварен) + коллектор 80 у.е. + установка 50 у.е. Когда разобрали - моя все в трещинах и клапан отвалился.. ну вот езжу пока на такой (уже 6 месяцев наверное).. не крутит (или крутит нифига до сотни за 15 секунд... прикольно езжу хуже чем газель...
     
  8. konger

    konger Guest

    Весь прикол что некоторые (на востановленные турбины) дают гарантию - на полгода...
    И кстати кто там сказал что новая стоит 700 у.е. мне это может быть интересно тока вот движок у меня ANB а не AEB на ANB она вроде подороже.
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ну как говорят это одно. А у моего другана отремонтированная турбина работает без нареканий, а зажигает он на своей 100/44 турбо 2,3 МС (165 л.с.) очень даже неплохо. Адресок и телефончик я у него уточню, как узнаю выложу на этой теме. А вообще по турбине в форуме есть замечания, я тоже имею кое-какие наработки, если интересует - расскажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. konger

    konger Guest

    интересует
     
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А смысл замечаний такой. Турбированный автомобиль - вещь особая, с некоторыми тонкостями.
    - использовать только высококачественное зарубежное масло, ни в коем случае не гуще, чем рекомендовано заводом (несоблюдение приведет к тому, что зимой густое масло не прокачается через узкие каналы смазки и подшипники турбины и каюк!
    - использовать только хороший антифриз (русские тосолы не советую). Причина та же - тосол охлаждает турбину, а плохой тосол выводит из строя уплотнения турбины и тоже каюк!! (будет гнать тосол во впускной).
    - после поездок всегда стоит постоять 3-5 минут с включенным двигателем на холостом ходу, не глуша (чтобы остудить подшипники и турбину). Несоблюдение этого правила может привести к заклиниванию, особенно после динамичной езды. (в некоторых сигнализациях и блоках есть турботаймер который сам остановит двигатель когда надо, а ключ из замка зажигания можно вынуть).
    - следить за чистотой масляного радиатора, чтобы не был забит пухом и т.д.
    - следить за чистотой и правильной установкой воздушного фильтра, герметичностью подводящих воздух труб.
    - следить за чистотой интеркулера (радиатор охлаждающий входящий поток воздуха)
    - на непрогретом двигателе, пока не прогрелось масло и тосол сильно не газовать и резко не разгоняться.
    Вот вроде все. Если что-нибудь еще вспомню допишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    а не проще позвонить? за звонок денег точно не возьмут, тогда как VladRS за свои слова отвечает, и если турбина на ANB стоит 700 уев, то значит она столько и стоит, по крайней мере у него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. konger

    konger Guest

    Вот геморой...блин.. уже не знаю че делать... может продать взять 2.4.......
    ВСЕМ спасибо заа внимание....
     
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    турбы, они такие. быстро ездят, да дорого чинить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...