Если этот вопрос обсуждали сорри... Накрылась турбина... Новая дорого - 1200 у.е. Можно вопросик? Тоесть советик... Может где чинят.....(но слышал что в россии не чинят так ли это)... М бауманская где спартаковская площадь обещают поченить за 3 дня - снять отпрвить в Германию и ...... ну даже с гарантией и говорят около 300 у.е или востановленная за 500.... Стоит этим заниматься? И как люди эту проблемму решают? Может поможете?
есть в Чеховском районе в Подмосковье завод по ремонту турбин. Другану на МС турбину ремонтировали взяли 300 у.е. а в турбине были повреждены обе крыльчатки, переломан пополам вал турбины... Если заинтересует я у другана адресок с телефончиком узнаю
Адресок с телефоном былобы неплохо А подскажите.... имеет смысл новую брать... мне скзалалм (может врут) что востановленные совсем г....накрываеются очень быстро
Интересно а от чего она поломалась? Если там сильные нагрузки тогда конечно клееные лопасти с переломанным валом долго не продержатся.
есть один прикол, называется гарантия. Если где то чините турбину, то, развались она у вас через тысячу - сорри, никто переделывать не будет. А на новую по крайней мере гарантия есть.
Ладно расскажу все попорядку.... взял машину как говориться неглядя... продовец сказал все ок все делали - полное ТО (грм и тд). Купил....поездил 2 недельки решил масло проверить - смотрю нету..щуп сухой..... Ездил на диагностику - развели на 100 баксов сказали турбина не работает... поехал взял б.у. - 200 у.е. (у нее клапан заварен) + коллектор 80 у.е. + установка 50 у.е. Когда разобрали - моя все в трещинах и клапан отвалился.. ну вот езжу пока на такой (уже 6 месяцев наверное).. не крутит (или крутит нифига до сотни за 15 секунд... прикольно езжу хуже чем газель...
Весь прикол что некоторые (на востановленные турбины) дают гарантию - на полгода... И кстати кто там сказал что новая стоит 700 у.е. мне это может быть интересно тока вот движок у меня ANB а не AEB на ANB она вроде подороже.
ну как говорят это одно. А у моего другана отремонтированная турбина работает без нареканий, а зажигает он на своей 100/44 турбо 2,3 МС (165 л.с.) очень даже неплохо. Адресок и телефончик я у него уточню, как узнаю выложу на этой теме. А вообще по турбине в форуме есть замечания, я тоже имею кое-какие наработки, если интересует - расскажу
А смысл замечаний такой. Турбированный автомобиль - вещь особая, с некоторыми тонкостями. - использовать только высококачественное зарубежное масло, ни в коем случае не гуще, чем рекомендовано заводом (несоблюдение приведет к тому, что зимой густое масло не прокачается через узкие каналы смазки и подшипники турбины и каюк! - использовать только хороший антифриз (русские тосолы не советую). Причина та же - тосол охлаждает турбину, а плохой тосол выводит из строя уплотнения турбины и тоже каюк!! (будет гнать тосол во впускной). - после поездок всегда стоит постоять 3-5 минут с включенным двигателем на холостом ходу, не глуша (чтобы остудить подшипники и турбину). Несоблюдение этого правила может привести к заклиниванию, особенно после динамичной езды. (в некоторых сигнализациях и блоках есть турботаймер который сам остановит двигатель когда надо, а ключ из замка зажигания можно вынуть). - следить за чистотой масляного радиатора, чтобы не был забит пухом и т.д. - следить за чистотой и правильной установкой воздушного фильтра, герметичностью подводящих воздух труб. - следить за чистотой интеркулера (радиатор охлаждающий входящий поток воздуха) - на непрогретом двигателе, пока не прогрелось масло и тосол сильно не газовать и резко не разгоняться. Вот вроде все. Если что-нибудь еще вспомню допишу
а не проще позвонить? за звонок денег точно не возьмут, тогда как VladRS за свои слова отвечает, и если турбина на ANB стоит 700 уев, то значит она столько и стоит, по крайней мере у него.
Вот геморой...блин.. уже не знаю че делать... может продать взять 2.4....... ВСЕМ спасибо заа внимание....