Не знаю...:cry2: Рассчитываю на 1-1,5 килобак$ов... Просто надо определиться со смыслом данного усовершенствования...на AAR турбины ставили...насколько я слышал...
Турбину поставить можно, мне на AAD ставят...но сначала реши сколько ты хочешь потратить, ибо есть смысл поставить 2,2 турбо, ПРАЛЬНА, Улдис?
Я турбину купил за 400, немецкого гражданства Т24, тебе даже легче, у тя собрат(AAN) есть от него и немного деталек взять мона...
ЗЫ но каждый волен делать что хочет, но турбировать это такой ужас, так тяжело и долго, и нет ни конца ни края
У меня пока всё приближается к 3500 +/- 300 уе, тоже самое и тебе делать нада, двигатели практичекски одинаковые, но у тя на один цилиндр больше, главное это ПРИНЦИП!!! Мой принцип был таков - Двухлитровой турбовой Ауди нет, занчит я буду единственным таким долбанутым с такой машиной, моё видение смысла тюнинга... На мой манер, нет сысла тебе строить неопробованный и сырой двигл,тем более, что в линеёке есть такой же 5 цилиндровый рядный двигл, легче поставить 2,2 или 4,2...Замута, НОВАЯ - поставить на 45-й 6 -ти литровый от А8...Кто поставит, тому буду поклоняться до конца веков...
можно от В8 4.2 поставить под капотом как у С6 будет 290лыс! тока не тяжеловато машинке будет?? + замена подвески значится наклёвывается... и кузов резать не придётся... хотя... с точки зрения тюнинга - наверное эт всё не проблемы....
а чтоб 6 литровый впихнуть над наверное компановку машины менять... на среднемоторную....!! двигло на переднее пассажирское сиденье, а под своё плиту свинцовую! кстати идеи у тебя..... для соревнований TOP FUEL!
Я задался вопросом на ближайшее, но все-таки будущее...имеет ли смысл турбировать AAR...ведь это не просто поставить турбину и все будет работать, это как я понял еще и настройка впуска и выпуска...так вот моя главная цель не сделать машину уникально...не придать ей свехвозможности, а просто банально увеличить мощность...вот и смысл моих вопросов только один - есть смысл турбировать или нет, оставить как есть и не париться...
Вот видишь, мудрые люди советуют, нет смысла, ну а если уж сопоставишь и у тя что не то по деньгам получится, то пиши мне, я те адрес конторы дам... ВОПРОС К ВЫШЕНАПИСАВШИМ ГОСПОДАМ!!!!!!!!!!!!!! - МЕНЕ НАДА УЗНАТЬ ПОДОЙДЁТ ЛИ ГОЛОВА ОТ АСЕ НА НИЗ ААД, ЕСЛИ НЕТ, ТО ЧТО ИЗ КОНЦЕРНА ПОДОЙДЁТ И СКОКА БУДЕТ СТОИТЬ САМА ГОЛОВА + РЕСИВЕР + КОЛЕКТОР....
размеры размерами, а ВЕС?? или это ещё и самый лёгкий мотор в мире?? и наверное подвеска кузов и приводы у ауди 100\а6 имеют неисчерпаемый ресурс прочности?? Легче заняться переделкой любого двигателя во что ни пожелаешь.... хотя скептиков много но я к ним не отношусь - я реалист..... поэтому задам 1 вопрос: Для чего это делать ( с целью сделать машинку самой оригинальной?? мощной?? неуправляеиой?? или для души, жаждущей колосального крутящего момента?)? ещё точнее: какова конечная цель? а мож в оку или в тазик впихнуть?? имхо тогда не одному тебе придёться поклоняться этому конструктору!!!
Точно, ты гений этот красавец нада запехнуть в ТТ, не или лучше в С2, ооооооооо, даааааааааааааа....Грибов переел, собственно и помечтать нельзя что ли, ту вот лучше мне подскажи...