Мое почтение, имеется а6 с5 авант 2.5 TDI. Когда, с первой трогаешься - тяга есть, все нормально. Но, на 3-4, когда обороты доходят до 3тысячь - резкий тупняк, и обороты падают до 2500-2300. Ездил к диагносту, он сказал - одна форсунка недоливает, и турбину на помойку. Причем,ни м75, ни прочие клапаны он не смотрел
Логи нужно видеть чтобы что-то сказать. Ну а турбина на помойку если люфт большой. Или масло гнать начинает. Форсунки на стенде нужно проверять. Проверить распыл, и на каком давлении открываются.
Молодец, что задал свой вопрос теперь уже в правильном разделе. Только, чтобы поставить диагноз на расстоянии, нужны логи разгона 1,3,11 или 1,10,11 групп на 3-й передаче с 1500 до 3500. Отдельно 1,13,14 на хх. Также, чтобы два раза не вставать, 1,3,4 на хх и 4-ю группу в базовых. Там мы и n75 посмотрим, и турбину, и форсунки.
Судя по симптомам у Вас передув. Т. е. турбина создаёт избыточное давление с ростом оборотов, когда её производительность становится избыточной. Дело может быть в неисправности системы регулирования давления наддува: клапан N75, актуатор на турбину, "геометрия" в турбине. Нужно разбираться. Боюсь, Ваш выкидывающий на помойку турбины с передувом диагност с этой задачей не справится. А с форсунками так: если мотор работает ровно и не дымит сизым едким выхлопом, то не заморачивайтесь пока.
Короче,это - УЖАС! Украина, Первомайск Николаевская область!!Ни одна СТО, не делает снятие логов! На мою просьбу - снять трубину, почистить геометрию, и установить обратно(за что, я бы заплатил) - человек сказал "А, зачем оно надо?Что, тебе оно даст?Не поможет, надо снимать турбину и высылать в Мелитополь , либо в Бучу(Киевская область), но извените меня, с меня там и бабок нормально возьмут. Что, нужно для снятия логов?Кабель + ВасяДиагност? у нас в городе, как и на Юге Украины, печальная ситуация с дизелями - НИКТО ими не занимается. Или, проще будет взять с разборки турбину?На них дают гарантию 2 недели) Турбина с разборки - в Украине от 80 баксов, а ремонт от 160.
Тебе не отвечают сдесь по одной причине. Ты несешь чушь. Тебе сказали возможно передув нужно снять логи. Причём тут чиска геометрии и замена турбины. Сначала логи снять. Там будет видно куда копать. Знающие люди по логам скажут куда рыть.
Не спеши ты менять турбину. Успеешь ещё. Лучше кабель купи, пригодится ещё не раз. Ваг ком с АлиЭкспресс за 4-5$, или васю диагноста может кто продает на барахолках. Тебе может турбину отрегулировать всего-то нужно будет. Нужны логи чтобы точно сказать.
Сделай видео, чтобы видно было как ведёт себя шток актуатора турбины на заведёном двигателе, когда снимаешь с него шланг и ставишь потом обратно. Так несколько раз.