Здравствуйте. Audi A4 B7 2.0 TDI BPW 2007 г.в. После перегрева начала дымить белым, прогорела прокладка головки блока цилиндров. При ремонте ГБЦ заменили вкладыши, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, сальники, прокладки и т.д, сделали шлифовку, притирку клапанов. При осмотре турбины обнаружили, что она кидает масло в интеркулер. Было принято решение отдавать турбину в сервис Турбоост Кубань. В итоге по турбине вышел капитальный ремонт на кругленькую сумму, с чисткой и заменой картриджа, от старой турбины остались только холодная и горячая улитки. Выдали гарантию, с правильными результатами тестирования турбины на стенде. Кроме этого прочистили все трубки, ВКГ, интеркулер, подачу и выпуск масла турбины. ВКГ не заглушен, сажевый фильтр не вырезан. При прогреве авто начинает так же дымить белым и вонять, подумали, что выгорают остатки масла в выпуске, но дымление не прекратилось. Турбина адски льет в сажевый фильтр, проехавшись вокруг мастреской было обнаружено, что ушло пол литра масла. HELP!
А я же написал, что гарантию дали, 12 месяцев. Кроме этого, показывают работу отремонтированной турбины на стенде, что в нее подается нагретое масло, скорость, давление и т.д.
Дык я и подозреваю - что хорошо в бизнесе устроились люди, если за круглые суммы они с машинами непосредственно не работают.
Ну почему же, приезжаешь на машине, работают. В Краснодарском крае их считают лучшей конторой по ремонту турбин.
Механически исправная турбина, не при каких обстоятельствах не может гнать масло, да ещё в таких количествах. Считай это аксиомой.
Может влиять затрудненный сток масла от турбины (трубка забита), либо огромное давление картерных газов. Если там проблем нет, то турбину снова в ремонт.
Здравствуйте. Сам сейчас занимаюсь впускным коллектором. В который бросает масло. так вот с начало я подумал, что это турбина, но потом, оказалось что это клапан ВКГ. А откуда уверенность что это турбина?
Здравствуйте. Из турбины льется масло в выпуск, открутили сажевый фильтр от турбины, там все в масле. Впуск и интеркулер пока что чистый, но сейчас тоже будем проверять ВКГ.
Ну если вы с причиной определились то это сальник и подшипники в турбине (дело в картридже). Если гарантия есть то по гарантии кто менял. А так самому геморойно снимать турбину разбирать и смотреть.
Проще купить картридж и самому поменять.... Картридж турбины "Melett" https://www.drive2.ru/l/466760004372791385/
На холостых оборотах машина не дымит, не греется, ошибок нет. Начинаешь ехать, дымит. ВКГ почистили. Что еще можно проверить?
Да, мембрана была нормальная, почистили, собрали, заклеили. Проверили ВКГ, дунули воздухом в трубку щупа масла, работает...