добрый день, турбина начала гнать масло , начал кидать запросы по магазинам, предложили поставить новую турбину с А 5 (сказали что идентичны цена 30 т.р) нужно только просверлить отверстие под датчик температуры в корпусе. кто-то заморачивался так? подскажите как быть? или лучше восстановить турбину?
да масло капать уже начало из патрубков на коллектор и вонять когда заводишь! меняли резину, и увидели что все мокро снизу. я вот не знаю, "восстановление" турбины это надолго?
что-то рано начала гнать. сначало слей масло с патрубков,разберись в чем дело.поменять всегда успеешь.
Масло в патрубках - это нормальное явление для 3.0TDI. Можешь при очередном ТО слить оттуда старое и залить литрушку свежего. А течи нужно устранять, турбина здесь не при чём. Не вздумай восстанавливать, пожалеешь 1000 раз.
вот вот и я поддержу!!! масло в патрубках - вообще не показатель и очень субъективное дело. не зря я спросил про потерю мощности и гул....
пробег 110 тысяч, ездила девушка, соотв не о каком охлаждении турбины не может идти речи.. а что еще может быть тогда, если не турбина, откуда масло в патрубках?( летом я их уже мыл один раз, все куллеры были залиты ), гул есть, но я уверен что это подшипники, потому что он даже когда катишься..
масло там из системы вентиляции картерных газов патрубок небольшого диаметра аккурат перед входом. а дальше по порядку - или маслоотделитель. или бОльшее количество картерных газов. или неисправная система ЕГР. или забитый катализатор. или забитый ДПФ. вам решать с чего начинать.
у Q7 с охлаждением турбины все в порядке, ей не нужен турботаймер. она охлаждайку гоняет по ней, пока температура не станет приемлемой. Родослав Вам правильные напутствия дал. А гул турбины перепутать сложно, он больше похож на "вой", вот тогда можно искать причину в турбине. Давление есть возможность посмотреть? Шнурок имеется?
Лично у меня была вот какая проблема. Задымило как у Вас. Тоже был гул. Появлялся с переодичностью при включении режима регенерации ДПФ. Причина - забитый ДПФ. Решение - ДПФ убрал - мозги у Петра Раткова правил. Я бы на вашем месте проверил наличие ДПФ для начала.
Купи новую и голову себе не забивай , просто пришло время для турбины , это все наши хреновые масла и соляра