Всем привет , не давно купил Ауди А4 Б7 кватро 2.0 tfsi 200лс BGB 2005 год, заметил что машина не едет, она как бы едет но не на 200 заявленных сил, стали разбираться выяснил что турбина практически не дует, поехал к диагносту , сняли логи, выяснили что турбина даже в кикдауне надувает 0,2 0,3 бара , и все , хотя мозги запрашивают 0,7 -0,8. Шток у клапана который открывает отверстие для сброса давления ходит бодро , дули туда компрессором , см на 10 ходит туда сюда, могу приврать, снимали шланг с вакуумника, что бы турбина работала на всю мощность не помогло, есть подозрение, что бывший хозяин когда менял турбину, не отрегулировал актуатор, хотя я не уверен что это нужно делать, (хозяин) просто сказал, сняли турбину, отремонтировали, поставили на место, и все. Кто может подсказать куда копать ? Логи с диагностики прикладываю сюда. спасибо.
Конкретно я вот про этот узел , т,е мы с него сняли подачу , что бы заслонка не открывалась , и всегда был наддув, но турба все равно не раздулась. (Так посоветовал сделать местный "спец") Чувство что лепесток вестгейта не закрыт плотно, и все летит в трубу, но вот как определить, закрыт плотно он или нет, я не знаю, да и в городе не кто не знает. После ремонта турбины, компания которая перебирала турбину, поставили метки на актуаторе, есть же вероятность что они что то не так выставили? И кстати забыл написать, при диагностике висит ошибка на вихревых заслонках, заслонки не удалены, но при попытке адаптации получаем ошибку, не адаптируется.
Быть, конечно, может все, но вероятность этого крайне низкая. Сделай опрессовку впуска и по результату уже думать дальше.