Доброго времени суток всем! Такая проблемка: А6С6 2008г двигло ASB 3.0 ТДИ, нужно снять турбину(приказала долго жить!). В связи с чем вопрос: кто то обладает ПРАКТИЧЕСКИМИ знаниями по данной конкретной теме!? Сразу скажу что в теории и сам знаю, но нужны советы человека который уже сам это делал, с коментами и нюансами! За конструктивные ответы буду благодарен
А у меня там гаррет!? Не знал, но это не суть. Думаю турбину мне поменяли при продаже авто, потому как после разбора нашлись следы номера маркером(как метят на разборках), а пробег у машины 105тк и вроде как реальный, машина дилерская и все отметки совпадают с пробегом, да и Петька Ратков не нашел следов исправления пробега! Так что по теме!? Турбину треба снять!!!
Сложно ушатать, поэтому их единицы... но человека два наберется, ты их сам знаешь... в личку стукни...
Bamsygan пока не может доехать до меня, а я к нему тоже не могу, а Петька отвалил 2 дня назад в отпуск(до сентября!) Так что эти двое пока практическую помощь оказать не могут, хотя Игорь на связи( сотовой)
Про такие ответы я и говорил-"я где то, когда то, вроде бы, что то подобное делал и это было не сложно" при желании мне не нужны. Есть что сказать по теме-скажи, а набирать таким образом кол-во сообщений не нужно!
Я спросил про конкретный двигатель с конкретной турбиной(их ставили 2 типа) а ответа конкретного так и не услышал
коллега я не привык чесать языком если есть желание привези машину оставь и тебе сниму турбину.я привык так есть поставленная задача ее надо выполнить
Коллега, напоминаю что это форум, а значит место где априори "чешут языком"! Предложение "привези машину оставь и тебе сниму турбину" вообще очень смахивает не на практическое знание вопроса, а умение решать по месту методом "научного" тыка, без обид! Просто если я хоть раз разбирал что то сам, я могу потом "чесать языком" и помочь клубням советом когда они просят СОВЕТ, а не рассказывают "куда бы им отогнать машину чтобы там мне что то сняли"! ПС достаточное количество людей которые любят сами "поковыряться" в своих машинах и им всего лишь нужен совет как быстрее и безболезненнее это сделать, а не пространные изъяснения "не о чем"!!!
по поводу развода ты не прав.как это делается я знаю без всякого научного тыка.было бы время подъехал помог но без обид сейчас работы завал надо до 1 числа собрать рс 6 человек хочет в болгарию поехать и еще куча интересной работы стоит
Не получается снять Турбину. Все видимые болты открутил. 2 болта у двигателя, 3 болта с тройника выпускного коллектора, снял трубу глушителя. Турбина шатается максимум на 5мм Может что-то не открутил? есть схема с картинками может у кого ? сижу в гараже и в интернете ничего не смог найти ....
059145715F турбина.. крыльчатка люфтит,но не задевает корпуса. ход мм2/3 примерно((сколько она еще продержится?,двс чипованный)). начинаю задумываться о замене турбы нашел варианты 48т новая (ккк или бобвангер/одно и тоже ) либо востановленая 25т..либо мою подчинят (заменят картридж и отрегулируют привод) 18т((гарантия 6 месяцев))... подскажите последний вариант за 18т есть ли смысл делать? как будет вести себя привод этот (адаптируется ли или его тоже менять ?