Приветствую! На днях заметил определенный треск от ДВС при сбросе оборотов до холостых. Начал изучать тему и на осмотре у ОД выяснил что проблема с турбиной, а именно как сказал моторист -"когда мотору необходима к примеру 2 бара,а турбина дует 4 то лишних 2 срабатывает клапан сброса давления, вот он у тебя и трещит, мы говорит поменять его не может потому как меняет только весь агрегат (цена 1800 евро)". Естественно менять турбину из за лишнего звука который не влияет на динамику авто я не стану, но для спокойствия хотелось бы устранить этот недочет. Давиче сегодня я нашел пару мастерских которые занимаются ремонтом Турбин, они могут ее снять, поставить на стенд и протестировать, но перед тем как приехать к ним я бы хотел сам немноо углубится в тему tfsi турбо. Насколько я успел понять у этой турбины 2 клапана, один клапан отвечает за изменения геометрии трубины, а другой механический клапан за сброс лишнего давления. Так же я понял что нужный мне клапан нельзя купить отдельно от турбины и вообще на схемах нигде его нет. Правильно ли я понял? Audi a5 2.0 TFSI Q 2010г. http://youtu.be/K_qm1svw7Qs http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=381786 - откуда все началось
Какие только сказки не расскажут, лишь бы за умного сойти и клиента на траты развести. Правда "трещать" может разболтавшийся "пятак" вестгейта, но причина у этого совсем не такая, что описана в "сказке". Если все же речь о байпас-клапане сброса давления, то это 06H145710D - продается отдельно На ю-тюбе можно даже кино посмотреть, как его меняют. Три болта и он в руках...
Что посоветуете делать? Ставить турбину на стенд? Обновил станицу... Или снять этот клапан самому и осмотреть? В случае если проблема в "пятке" вестгейта, можно ли ее заменить?
Визуально обычно ничего не обнаруживается - клапан как клапан. Нормально проверить можно только подменой на другой экземпляр.
Многи ли шансов что он может так трещать? Ошибок на VAG-COM нету. Вообщем поедука я на диагностику трубо, что тут гадать. О результатах отпишусь.
нет смысла снимать турбу. это трещит калитка клапана вестгейта. 100% !!. звук этот знаю отлично. у тебя турбина IHI и калитка вестгейта штоком не подтягивается. если бы турба была БОРГ ВЕРНЕР то там шток подтягивается. есть 2 варианта = пока оставить как есть. если ошибка начнет часто появлятся Р0299 то или замена турбы или как вариант снять турбу , снять шток октуатора вестгейта и сделать по аналогии с турбиной борг вернер = тоесть распилить поплам и соединить её трубкой с резьбой и тем самым подтянуть калитку путем уменьшения длины штока. главное не перетянуть , а то можно сделать передув. в краце как то так. есть на заморском форуме отчет по такой работе. сайт аудизоне - забей в яндексе оибку Р0299 вот - нашел - просвящайся http://www.audizine.com/forum/showt...-and-Repair-of-Loose-Wastegate-Flapper-(P0299)
У ФВ есть на счет борьбы с этим звуком целая TPI, которая предписывает изящное решение в виде установки металлической скобы на шарнир "тяга актуатора-ось вестгейта". Скоба имеет оригинальный номер 06J 145 220 A доступна к заказу и на продольном двигателе ставится вполне пристойно (ну по сравнению с поперечным CAW на полноприводном Тигуане). Звук на видео именно тот, Артем прав.
Вот видео как устанавливают эту пружину на 2.0 TSI VW, может для наших трубин она тоже подойдет? http://www.youtube.com/watch?v=xAkkIEMm3UQ UPD: Заказал эту пружинку на экзисте, в понедельник уже поставлю. Отпишусь.
IHI БУ турбу думаю глупо покупать, так же звенеть начнет. тем более можно поставить турбу БОРГ ВЕРНЕР новую за 25тыс. IHI новая стоит 50-60тыс. но надо знать какую БВ надо ставить , не все знают что она подходит , и экзист не дает крос на БВ , типа ставить только оригинал. но БВ можно ставить
подождите, я так и не понял для чего её ставят? ведь надо поджимать тарелку клапана, а не колено. звенит тарелка клапана, а не колено.
Данное решение актуально для всех двигателей серии EA888, насколько я понял. Встречается и у Ауди и у ФВ и у Сеата. К производителю турбины официально привязки нет. Я как то при локализации этого звука на CCZB 6-го Гольфа GTI, задранного на подъемнике, прижимал отверткой и рычаг вестгейта и саму тягу актуатора при прогазовках. Дребезг пропадал как раз при изгибе тяги, то бишь при выборе осевого люфта в шарнире, который скоба и призвана минимизировать. Радиального люфта при закрытой заслонке не было вообще. Преднатяг пружиной актуатора там приличный. В ELSA Win TPI очень мало. В ELSA Pro можно только найти.
Сегодня был на станции и не смогли подлезть к месту установки пружины. Что бы это сделать снизу, нужно снимать опору двигателя, а сверху вообще хз как. Помогите...
Даже не знаю чем помочь тебе комрад. На том же Тигуане одному для установки скобы приходится снимать раздатку и подрамник опускать, а другой обходится монтировкой и куском изоленты ничего не разбирая вообще.