Турбина то дует, то не дует

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yura_k, 30 янв 2013.

  1. Yura_k

    Yura_k Новичок

    1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.
    Вот уже как почти 2 года появилась проблема, редко временами пропадала тяга после 3000 оборотов машина конечно ехала и разгонялась но вяло как то без резвости. Пришел к выводу что турбина не подключается. Но ее не клинит, слышно как она работает но как бы в хлостую наверное. 2 года назад это было так. 1 день не работает, 10 дней работает. Ну грубо говоря 90% времени она работала. Связи с погодой, когда она работала (не работала), найти не смог. 1 год назад время работы и не работы было уже 50% на 50%. Ну а к сегодняшнему дню так сказать она иногда очень редко радует своей работой. Да подтекает в пределах разумного. Ошибки по двигателю: 00515 (датчик Хола G40) 16500 датчик температуры ОЖ) 17972 (блок дроссельной заслонки) и 17973 (тоже др. заслонка). Очень сомневаюсь что есть связь этих ошибок и работы турбины.
    Вопрос что может влиять на эпизодическое включение и не включение турбины? я так понимаю что или ей не подается команда на включение или она сама из-за какой то неисправности не включается. Мотор АЕВ
     
  2. Yura_k

    Yura_k Новичок

    1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.
    Что ни кто не знает? С чего начать то. Может это быть из за клапана N75?
     
  3. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    по вашему описания похожие симптомы,как то тоже разгоняеться не однозначно например еду обороты 2100 тянет отлично 2600 задумалась разгоняется но уже не так резво 3100 опять летит, но с чем это связано незнаю, у меня замена турбины идет на данный момент из-за масло жора!
     
  4. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    +1. Но ошибок абсолютно никаких. Один день как ракета со светофора рвёт на другой день как будто с поднятым ручником едит.
     
  5. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    правада у меня чек горит, но пока как то не могу доехать до диагноста денег нет т овремени нет ;(
     
  6. Yura_k

    Yura_k Новичок

    1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.
    Завтра буду проверять байпасный клапан. Есть подозрение что он постоянно открыт и сбрасывает нагнетённый турбиной воздух
     
  7. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Байпас заклинить в открытом положении мало вероятно, он обычно рвется и перестает сбрасывать избыток.
    дуй сюда и снимай логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yura_k

    Yura_k Новичок

    1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.
    Да действительно байпас похоже цел. Дуется но с очень очень большим трудом.

    А есть ещё какие идеи у кого?
    Логи снимать пока нечем нет ни шнурка ни ноутбука.. так что пока оставлю эту идею как последнее средство
     
  9. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    я его менял ни какой разницы)))
     
  10. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Ну начнем с того что с букетом ошибок сверху даже AEB с его деревянными мозгами не поедет. дросель не пройдет адаптацию, пока есть ошибки, особенно по ДТОЖ т.к адаптируется только на прогретом до 80 и более градусов моторе и без ошибок. Про д. распредвала я ваапще молчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Конечно есть.:) Ошибки могут быть и старыми, по хорошему, удалить и посмотреть заново. Сделать опрессовку, на турбине подергать за тягу вестгейта, если болтается, то наддува не будет, ещё можно проверить состояние свечей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...