Вот уже как почти 2 года появилась проблема, редко временами пропадала тяга после 3000 оборотов машина конечно ехала и разгонялась но вяло как то без резвости. Пришел к выводу что турбина не подключается. Но ее не клинит, слышно как она работает но как бы в хлостую наверное. 2 года назад это было так. 1 день не работает, 10 дней работает. Ну грубо говоря 90% времени она работала. Связи с погодой, когда она работала (не работала), найти не смог. 1 год назад время работы и не работы было уже 50% на 50%. Ну а к сегодняшнему дню так сказать она иногда очень редко радует своей работой. Да подтекает в пределах разумного. Ошибки по двигателю: 00515 (датчик Хола G40) 16500 датчик температуры ОЖ) 17972 (блок дроссельной заслонки) и 17973 (тоже др. заслонка). Очень сомневаюсь что есть связь этих ошибок и работы турбины. Вопрос что может влиять на эпизодическое включение и не включение турбины? я так понимаю что или ей не подается команда на включение или она сама из-за какой то неисправности не включается. Мотор АЕВ
по вашему описания похожие симптомы,как то тоже разгоняеться не однозначно например еду обороты 2100 тянет отлично 2600 задумалась разгоняется но уже не так резво 3100 опять летит, но с чем это связано незнаю, у меня замена турбины идет на данный момент из-за масло жора!
+1. Но ошибок абсолютно никаких. Один день как ракета со светофора рвёт на другой день как будто с поднятым ручником едит.
Завтра буду проверять байпасный клапан. Есть подозрение что он постоянно открыт и сбрасывает нагнетённый турбиной воздух
Байпас заклинить в открытом положении мало вероятно, он обычно рвется и перестает сбрасывать избыток. дуй сюда и снимай логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771
Да действительно байпас похоже цел. Дуется но с очень очень большим трудом. А есть ещё какие идеи у кого? Логи снимать пока нечем нет ни шнурка ни ноутбука.. так что пока оставлю эту идею как последнее средство
Ну начнем с того что с букетом ошибок сверху даже AEB с его деревянными мозгами не поедет. дросель не пройдет адаптацию, пока есть ошибки, особенно по ДТОЖ т.к адаптируется только на прогретом до 80 и более градусов моторе и без ошибок. Про д. распредвала я ваапще молчу.
Конечно есть. Ошибки могут быть и старыми, по хорошему, удалить и посмотреть заново. Сделать опрессовку, на турбине подергать за тягу вестгейта, если болтается, то наддува не будет, ещё можно проверить состояние свечей.