Снова всем привет!!!! Когд ремонтировали движок сказали что турбина гонит масло!!! По ходу погнала недавно потому что пару тысяч смотрели была сухая! Подскажите что лутше эту отремантировать или новую купить, и скалько ещё осталось жить этой и будет ли машина ехать с сломаной турбиной?
А как определили что гонит масло именно из турбины? Люфт есть в крыльчатке? Возможно сосет из ВКГ. Если старый фильтр ВКГ стоит, попробуй промыть его.
У меня например именно оттуда масло во впуск попадает. Недавно мыл фильтр ВКГ. В планах поменять на новый, который модернизированный.
Лювта нет!!! Просто в ней масло пальцам проводеш палец в масле!!!??? А фильтр ВКГ что это и где стоит????
Если гонит масло то либо во впуск (увидишь в патрубках масло), либо на выпуск (скоро закиснут лопатки геометрии). Турбина ремонтируется, замена вкладышей и готово. Это около 200-300 баксов. Если изношен вал турбины то земена вала еще столько же денег. Дальше думай.... Если масло погнала, скоро накроется, может через месяц а может через несколько.
Фильтр ВКГ находится в развале блока. Из него выходит патрубок и идет в резиновую трубу которая между воздушным фильтром и турбиной. Если в этой трубе много масла (у меня например с чайную ложку иногда бывает), то снимай и мой фильтр.
А масло, каждый меняет меняет по разному, а из статистики по клиентским авто (эксплуатирующим в основном по Москве и обл.), через 4-5ткм мало что от него остается.
меняю каждые 6-7 тыщ, вместе с фильтром, а вчера в серваке сказали что турба вообще не работает. Вот теперь чешу репу. А сколько стоит новая турба или вотличном состоянии б/у??? Двигатель AFB
Чот тебе оффы дают заключение "идеал", другие - турба не работает? Как и почему не работает сказали? Нет? Тогда делай себе ликбез по основам турбонаддува : как работает и что ей управляет. Тебе намёки по проверке уже дали : поднятие до упора штока актуатора, работа клапана управления, подача вакуума от насоса. Если ЕГР всё время работал - там сажи вагон(в турбе). Снимать и чистить сразу. Наддув через ЕГРа клапан не уходит? Глуши его - пожалей ДВС свой. Регулируй потом настройку актуатора турбины.
Привет соклубники. Случайно ни у кого не завалялась старая не рабочая турба от 2.5 тди АФБ? Мне нужно на опыты. Пришел мне новый картридж, а он в мою не подходит. Оказывается их было 2-е модификации. Если есть не нужная буду благодарен.