Турбина живет своей жизнью! помогите

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Shnur-57, 29 мар 2012.

  1. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Шток на турбе на заведенном маторе подтянулся а потом начинает самопроизвольно ходить туда сюда без какой либо системы. Ошибок нет , мембрана в норме, снимаю трубочку с клапона (который на турбе) зажимаю пальцом вакуум при заводе поевляется но потом начинает гулять то есть, то нет, не резкими рывками а так раз минуту . свакумного насоса идет постоянный отсос без рывков дали на пробу датчик серенький не знаю как называется с 3 трубочками который возле филтра топлива стоит , поменял все тоже самое , может конечно и тот глючит но я думаю мало вероятно . что это за датчик и откуда он получает сигнал? повторюсь ошибок не но машина туповата до 1700 а потом норм идет. все шланги 100 раз проверил одеты и не худые. помогите плиз мозги набекрень уже :help:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а что ты хочешь ?? у тебя все перед глазами, карты в руки, проверяй по порядку герметичность всего подряд.
    закончишь вакуумным насосом, конечно без вакууметра не обойтись.

    волшебную таблетку мы тебе не дадим, ее нет.
    и диагностика не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    ну почему же? Посмотреть на холостых скважность N75. Блок измерений 11 группа 4-е окно. Если ровная - 85% (для АКН может быть больше - но главное чтоб не гуляла ) то искать проблему в ваккуме. Вполне могут обратные клапаночки дурить. Ну или на самом деле - вакуумный насос. Если же скважность пляшет - тогда думать в другом направлении.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты хоть раз видел чтобы скважность была не правильной ??? :D
    Исключение - кривой чип. Да и то в оооочень редких случаях. Про чип он ничего не писал. Вероятность этого настолько мала что можно принебречь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Не чипованная, как проверить 75? пляска идет от него но я менял на другой тот же результат до клапона разрязение одинаковое и слышно как он срабатывает(на ощупь) и еще может глупость но .... короче я попробовал контролькой с двумя лампочками одна минус другая плюс показывает так вот на заведенном двигле идин из проводов показывает на контакте и плюс и минус одновременно я такова не видел ни разу может бред я не электрик но вакт. обратный клапан до 75 работает. замерить пока не чем но разве может иза заниженного давления в могистрале до 75 его хаотичьная работа он же упровляется электронно ? Шток турбы поднимается быстро 1сек и без рывков а потом начинает гулять, вага нет пока. и еще много прочитал ваших обсуждений и советов про заглушение егр но так и не понял конкретно какой фланец глушить ? то что трубку надо это ясно, и как это простоыми словами повлияет на роботу двс и денамику?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    почти на всех прошивках N75-й на ХХ должен поднять шток до упора вверх
    при сдергивании шланга шток должен мгновенно опустистя вниз, без заедания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #7 Archigoodwin, 30 мар 2012
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
    Видел. и ты видел. До сих пор трем тему с Юрой:)
    Проверить скважность - самое простое дело. Даже рук пачкать не надо.
    Лучше все ж с простого начинать, чем как Юра поменять полмашины, включая двигатель и придти к выводам с прошивкой.
    Логи снять - 5 минут максимум.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Таки все наоборот там нормальная скважность. Мыж начали с этого. Я прекрасно помню. Карта N75 была стоковой. И сам запрос скважности верный он и сейчас верный, даже Ратков ее немного уменьшил, безтолку, дело не в скважности !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #9 Archigoodwin, 30 мар 2012
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
    Вот его лог с холостыми. Обрати внимание на скважность N75. На холостых !!!
    Это - до того, как ему Петр другую прошивку залил.
     

    Вложения:

  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :flirty: я же писал, что у ледчика такая же карта управления 75-м, на ХХ скважность наполовину, а газанешь - становится нормальной
    не вижу проблемы в скважности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Встречал такое дважды на AKN при прогреве.
    Даже по выхлопу слышно (собственно так и обнаружил)
    Может как нибудь с ЕГР связанно?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это общий вакуум гуляет, скорей всего проблема с вакуумным насосом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #13 Archigoodwin, 31 мар 2012
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
    Вот это для меня новость!
    Не знал!
    Это к тому, что Петр вроде ставил родную прошивку Юре и там сразу то ли 85 то ли аж 95%! На холостых.
    А не завалялось ли у тебя логов ледчика? Поглазеть на это чудо!
    Ты вроде бы там про угол писал который 0,6 а если газануть - еще позже делается.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у меня есть один какойто его лог, остальные он сам выложит
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Круто! Век живи - век учись ! У него вообще 50%! на холостых.
    Значит, тема с управлением геометрией не до конца раскрыта!
    Когда я игрался с упором и удушил турбину до 950 на холостых - мотор стал работать мягко - мягко. Но и не очень - то ехал. Но звук был правильный.
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я ужастно извиняюсь, но почти на всех на ХХ скважность N75 = 85%
    А это ну никак не до конца поднят шток! На нормально настроенной турбине будет буквльно на 1мм ниже упора. А вот при нажатии тапки скважность будет 90-95% и тогда должен работать упор и максимальный наддув.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    при 85 % шток поднят до упора, и даже при 75 % он все еще тамже, и только потом, когда скажность уменьшится, опускается. Эти цифры примерные, в каждом конкретном случае могут быть отличия, это зависит от общего вакуума и работы клапана N75.
    Тыже сам измерял вакуум, должен знать это. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ладно, не спорьте. :)
    По моим наблюдениям, все заводские турбины, которые ещё никто не регулировал !!!
    Скважность клапана 80-100% - шток поднимается до упора.
    Скважность клапана 60-75% - между штоком и упором зазор 2-3 мм.
    Это именно на х/х, но при этом какой общий ваккум я не знаю, т.к. не мерял никогда.
    П.С.
    А так например мы Юре регулировали шток при скважности 80% на х/х - от 0 до 5 мм между штоком и упором. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    #19 ucry77, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    Ребята я здесь тоже внедряюсь в тему прошывок и так далее. И скужу из моего опыта что каждая прошывка оригинал имеет разный % скважности например от Пассата там на ХХ 95% при прогретом и ни прогретом.На ЕКУ 4D0907401R там 63 % и 4D0907401K 45% . Какой смысл немцам ставить разный % если мотор у этих мозгов = АФБ?? И ещё вопрос по вашым логам почти у всех вижу что Температура двигателя от 90 и выше. Увас что там термостаты стоят на открытие 92º потому что мой даже летом держыт 87º 89º .
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня на термостате 87!Оригинал!Всегда температура была около 90!А летом и почти до 100 доходит!