Шток на турбе на заведенном маторе подтянулся а потом начинает самопроизвольно ходить туда сюда без какой либо системы. Ошибок нет , мембрана в норме, снимаю трубочку с клапона (который на турбе) зажимаю пальцом вакуум при заводе поевляется но потом начинает гулять то есть, то нет, не резкими рывками а так раз минуту . свакумного насоса идет постоянный отсос без рывков дали на пробу датчик серенький не знаю как называется с 3 трубочками который возле филтра топлива стоит , поменял все тоже самое , может конечно и тот глючит но я думаю мало вероятно . что это за датчик и откуда он получает сигнал? повторюсь ошибок не но машина туповата до 1700 а потом норм идет. все шланги 100 раз проверил одеты и не худые. помогите плиз мозги набекрень уже
а что ты хочешь ?? у тебя все перед глазами, карты в руки, проверяй по порядку герметичность всего подряд. закончишь вакуумным насосом, конечно без вакууметра не обойтись. волшебную таблетку мы тебе не дадим, ее нет. и диагностика не поможет.
ну почему же? Посмотреть на холостых скважность N75. Блок измерений 11 группа 4-е окно. Если ровная - 85% (для АКН может быть больше - но главное чтоб не гуляла ) то искать проблему в ваккуме. Вполне могут обратные клапаночки дурить. Ну или на самом деле - вакуумный насос. Если же скважность пляшет - тогда думать в другом направлении.
Ты хоть раз видел чтобы скважность была не правильной ??? Исключение - кривой чип. Да и то в оооочень редких случаях. Про чип он ничего не писал. Вероятность этого настолько мала что можно принебречь.
Не чипованная, как проверить 75? пляска идет от него но я менял на другой тот же результат до клапона разрязение одинаковое и слышно как он срабатывает(на ощупь) и еще может глупость но .... короче я попробовал контролькой с двумя лампочками одна минус другая плюс показывает так вот на заведенном двигле идин из проводов показывает на контакте и плюс и минус одновременно я такова не видел ни разу может бред я не электрик но вакт. обратный клапан до 75 работает. замерить пока не чем но разве может иза заниженного давления в могистрале до 75 его хаотичьная работа он же упровляется электронно ? Шток турбы поднимается быстро 1сек и без рывков а потом начинает гулять, вага нет пока. и еще много прочитал ваших обсуждений и советов про заглушение егр но так и не понял конкретно какой фланец глушить ? то что трубку надо это ясно, и как это простоыми словами повлияет на роботу двс и денамику?
почти на всех прошивках N75-й на ХХ должен поднять шток до упора вверх при сдергивании шланга шток должен мгновенно опустистя вниз, без заедания
Видел. и ты видел. До сих пор трем тему с Юрой Проверить скважность - самое простое дело. Даже рук пачкать не надо. Лучше все ж с простого начинать, чем как Юра поменять полмашины, включая двигатель и придти к выводам с прошивкой. Логи снять - 5 минут максимум.
Таки все наоборот там нормальная скважность. Мыж начали с этого. Я прекрасно помню. Карта N75 была стоковой. И сам запрос скважности верный он и сейчас верный, даже Ратков ее немного уменьшил, безтолку, дело не в скважности !
Вот его лог с холостыми. Обрати внимание на скважность N75. На холостых !!! Это - до того, как ему Петр другую прошивку залил.
я же писал, что у ледчика такая же карта управления 75-м, на ХХ скважность наполовину, а газанешь - становится нормальной не вижу проблемы в скважности.
Встречал такое дважды на AKN при прогреве. Даже по выхлопу слышно (собственно так и обнаружил) Может как нибудь с ЕГР связанно?
Вот это для меня новость! Не знал! Это к тому, что Петр вроде ставил родную прошивку Юре и там сразу то ли 85 то ли аж 95%! На холостых. А не завалялось ли у тебя логов ледчика? Поглазеть на это чудо! Ты вроде бы там про угол писал который 0,6 а если газануть - еще позже делается.
Круто! Век живи - век учись ! У него вообще 50%! на холостых. Значит, тема с управлением геометрией не до конца раскрыта! Когда я игрался с упором и удушил турбину до 950 на холостых - мотор стал работать мягко - мягко. Но и не очень - то ехал. Но звук был правильный.
Я ужастно извиняюсь, но почти на всех на ХХ скважность N75 = 85% А это ну никак не до конца поднят шток! На нормально настроенной турбине будет буквльно на 1мм ниже упора. А вот при нажатии тапки скважность будет 90-95% и тогда должен работать упор и максимальный наддув.
при 85 % шток поднят до упора, и даже при 75 % он все еще тамже, и только потом, когда скажность уменьшится, опускается. Эти цифры примерные, в каждом конкретном случае могут быть отличия, это зависит от общего вакуума и работы клапана N75. Тыже сам измерял вакуум, должен знать это.
Ладно, не спорьте. По моим наблюдениям, все заводские турбины, которые ещё никто не регулировал !!! Скважность клапана 80-100% - шток поднимается до упора. Скважность клапана 60-75% - между штоком и упором зазор 2-3 мм. Это именно на х/х, но при этом какой общий ваккум я не знаю, т.к. не мерял никогда. П.С. А так например мы Юре регулировали шток при скважности 80% на х/х - от 0 до 5 мм между штоком и упором.
Ребята я здесь тоже внедряюсь в тему прошывок и так далее. И скужу из моего опыта что каждая прошывка оригинал имеет разный % скважности например от Пассата там на ХХ 95% при прогретом и ни прогретом.На ЕКУ 4D0907401R там 63 % и 4D0907401K 45% . Какой смысл немцам ставить разный % если мотор у этих мозгов = АФБ?? И ещё вопрос по вашым логам почти у всех вижу что Температура двигателя от 90 и выше. Увас что там термостаты стоят на открытие 92º потому что мой даже летом держыт 87º 89º .