Турбина-жизнь или смерть?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем allroad1976, 3 май 2013.

  1. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Провожу предотпускную подготовку авто и вот что обнаружил.Не помню как по умному они называются,в общем в патрубке №-11 и во входном отверстии крышки №-19 небольшой слой нагара миллиметра 2 (рисунок из ETKA подцепил). На СТО где обслуживаю авто сначала мне приговорили турбину,а потом сказали,что это ещё может быть из-за засорившегося воздушного фильтра.Перед этим я его менял и он засран был капитально.С таким фильтром наверное года полтора ездил.В общем что посоветуете сделать?Хочу начать с полной прочистки всех патрубков от турбины до двигателя.Турбину пока наверное трогать не буду.Что скажите?Или не трогать ничего пока что?Тыщ 10 авто протянет,чтобы в отпуск съездить туда и обратно?:)Да и ещё.Патрубки,которые резиновые (№-15 и №-5) поменял на новые.В старых такого нагара не было!На всякий случай спрошу:турбина у нас ремонту подлежит или сразу замена на новую?Где тогда ремонтировать или купить?
    [​IMG]
     
  2. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Нагар это не турбина, это ЕГР, а от турбины масляная сырость!!! ЕГР нужно глушить!!!

    Ремонту подлежит, но запчасти китай, а экономия смешная. Я брал новую в СПб за 32т.р. Вскрыл свою, хотел геометрию почистить, понял что попал. Поехал к ремонтникам, насчитали 21т.р., послал их нах.... купил новую.

    Если нет потери мощности, рывков в разгоне, масло не жрёт, то не мешай машине работать!!! Можешь снять патрубок с воздушного фильтра на турбу и проверить вал турбы на люфт.

    Нагар будет только во впускных коллекторах №19-2шт и №11-1шт!!! Если полезешь, прокладки закажи №13-2шт, №10-1шт, 059129717G-2шт и 059131797А-1шт. Если ЕГР не заглушишь, чистка коллекторов не имеет смысла.
     
  3. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Немного не нравится как машина ведёт себя на малых скоростях.Подёргивания иногда,толчки.Может конечно мой стиль вождения играет роль,а именно обращение с педалью газа.Довольно часто утапливаю резко пол и надеюсь на незамедлительную реакцию от машины.Подхватывает,но с подёргиванием.На высокой скорости чувствуется подхват в виде типа толчка с вдавливанием в кресло.Педаль жму в пол,пару секунд ничего не происходит,а потом довольно резкий толчок и набор скорости.Ещё машина что-то больше 170 не разгоняется.Как будто какое-то ограничение стоит!?В принципе такое поведение у машины с момента её покупки (полтора года назад как купил).Масло не жрёт!Нагар получается во впускных коллекторах №19 и №11.Мне снимали коллектор №-11,после установки места соединения с №-19 смазывали герметиком.Должно быть герметично.Прокладки нормальные вроде были.Мощь чувствуется,дури в машине дай бог,но вот некоторые моменты напрягают!А как ЕГР заглушить?Что это значит?
     
  4. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП