Провожу предотпускную подготовку авто и вот что обнаружил.Не помню как по умному они называются,в общем в патрубке №-11 и во входном отверстии крышки №-19 небольшой слой нагара миллиметра 2 (рисунок из ETKA подцепил). На СТО где обслуживаю авто сначала мне приговорили турбину,а потом сказали,что это ещё может быть из-за засорившегося воздушного фильтра.Перед этим я его менял и он засран был капитально.С таким фильтром наверное года полтора ездил.В общем что посоветуете сделать?Хочу начать с полной прочистки всех патрубков от турбины до двигателя.Турбину пока наверное трогать не буду.Что скажите?Или не трогать ничего пока что?Тыщ 10 авто протянет,чтобы в отпуск съездить туда и обратно?Да и ещё.Патрубки,которые резиновые (№-15 и №-5) поменял на новые.В старых такого нагара не было!На всякий случай спрошу:турбина у нас ремонту подлежит или сразу замена на новую?Где тогда ремонтировать или купить?
Нагар это не турбина, это ЕГР, а от турбины масляная сырость!!! ЕГР нужно глушить!!! Ремонту подлежит, но запчасти китай, а экономия смешная. Я брал новую в СПб за 32т.р. Вскрыл свою, хотел геометрию почистить, понял что попал. Поехал к ремонтникам, насчитали 21т.р., послал их нах.... купил новую. Если нет потери мощности, рывков в разгоне, масло не жрёт, то не мешай машине работать!!! Можешь снять патрубок с воздушного фильтра на турбу и проверить вал турбы на люфт. Нагар будет только во впускных коллекторах №19-2шт и №11-1шт!!! Если полезешь, прокладки закажи №13-2шт, №10-1шт, 059129717G-2шт и 059131797А-1шт. Если ЕГР не заглушишь, чистка коллекторов не имеет смысла.
Немного не нравится как машина ведёт себя на малых скоростях.Подёргивания иногда,толчки.Может конечно мой стиль вождения играет роль,а именно обращение с педалью газа.Довольно часто утапливаю резко пол и надеюсь на незамедлительную реакцию от машины.Подхватывает,но с подёргиванием.На высокой скорости чувствуется подхват в виде типа толчка с вдавливанием в кресло.Педаль жму в пол,пару секунд ничего не происходит,а потом довольно резкий толчок и набор скорости.Ещё машина что-то больше 170 не разгоняется.Как будто какое-то ограничение стоит!?В принципе такое поведение у машины с момента её покупки (полтора года назад как купил).Масло не жрёт!Нагар получается во впускных коллекторах №19 и №11.Мне снимали коллектор №-11,после установки места соединения с №-19 смазывали герметиком.Должно быть герметично.Прокладки нормальные вроде были.Мощь чувствуется,дури в машине дай бог,но вот некоторые моменты напрягают!А как ЕГР заглушить?Что это значит?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227005&highlight=241337