Камрады всех приветствую! У товарища на машине 2003 г.в. (2.7 ВТ) сдохли турбины. Не подскажите можно ли их починить или нет? Заказывать новые или смотреть б/у? Может быть есть не оригинальные турбины? Может быть AUDI их не сама производит а заказывает на стороне? Поделитесь информацией у кого какая есть.
а какой пробег? с чего грешите на турбы? garret какой нибудь поищи, kkk k03 это она,а дальше надо найти аналоги......а так наверно можно и другие поискать...а еще в турбоосте с гарантией отремонтировать наверно...а можно и новыю купить...
Интересно - как они сдохли, какие симптомы? Если у дилера сняли патрубки и показали на каплю масла - так такие турбины ходят ещё столько-же... Особо не напрягая....
Garret в москве продают около 23 тысяч. Посмотрите поиском контор полно где они продаются. Там прям по номеру оригинала можно подобрать замену.
А зачем нужен оригинал с Экзиста???тут в ветке продажи запчастей человек продает KKK K03 за 15000 новую(http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173864) може быть он еще одну сможет такую же найти...надо у него поинтересоваться...он K04 за 23 нашел...а k04 на RS4(AZR 2.7 420hP) и RS6 (4.2biTurbo) ставились...
В общем, самый нормальный вариант - обратиться за турбами к LittleTOXA. Он и подскажет, что купить и продаст по нормальной цене. Ну и как совершенно справедливо заметил Андрей - нет смысла брать ее родные, ведь плановая замена турбин это хороший шанс добавить мощи коню.
там правда наверно придется клапана менять если не штатные ставить...и выдержат ли штатные патрубки увеличение наддува?..так что там скорее всего одними турбами не отделаешься...а еще и кулеры нужны другие будут...если просто ездить,то стоит оставить штатные,но не брать оригинал,а взять замену...
andrey29, надо понять сколько ты хочешь снять мощи, а потом уже собирать конфиг мотора. Впуск, выпуск, кулер, форсы, коллектор(если под к04). пайпинг(как верно заметил ты)-силикон, далее уже если по уму то ковка и т.п. Вообщем дорого
Ну да - патрубки, кулеры, форсы, байпасы, бензонасос + настройка. Зато все удобно на снятом движке ну и прирост. Овчинка стоит выделки ИМХО, раз уж все равно двигло вынимать.
не спорю,но если человеку просто ездить с семьей и на работу,то ему это совершенно не нужно...а так наверняка патрубки тоже уже своё отходили вместе с турбинами,если они масло гнали,то наверно резина от масла пришла в негодность...ну и кулеры стоит глянуть на всякий...
Да, если просто семья и дача, то конечно - что-то я размечтался. Но в любом случае, заменой только одних турб не обойтись - тут ты прав 100%, если конечно машину для себя делать.