Двигатель 3,0 CASA, машина 2008 года... Перестала ехать, зажглось спираль и двигатель. Диагностика показала нарушение геометрии турбины - как сказали мастера нужно снимать чистить, якобы все забито сажей... Когда сняли, то выяснилось, что стерты зубья шестеренки электродвигателя, которая регулирует тягу, поэтому машина и не едет, И что, из-за этой шестеренки покупать турбину? Бред... Может кто сталкивался, буду благодарен за совет С уважением, P.S. Новый год на носу... как без тачки-то? ))))
Вот эта шестеренка, у которой сьело зубья, мне нужна. А вот в этом корпусе она находится. Отдельно не идет. Может у кого есть?
сервопривод геометрии турбины можно купить но есть одно но надо его вместе с турбиной калибровать на стенде
Да там уже и так ничего не соединят без новой калибровки (если только не чудо). С условием места действия, можно заказывать новую турбину.
Турбины ходят довольно долго... Нужно посмотреть на эту проблему с другой стороны. Возможно что то с турбиной, геометрия подклинивает, от этого и сработалась шестерёнка регулировки геометрии турбины. Нужно оценить следующие факты и затраты: пробег автомобиля, год 2008 как я понял. Оценить затраты по демонтажу турбины, оценить остаточный ресурс, отремонтировать, настроить, поставить (думаю что ненадолго). Все это затраты времени, денег (а иногда время ценнее денег)... Думаю оптимально будет новую турбину ставить.
это с какого перепуга заказывать новую турбину .можно и привести в чувства и старую почистить геометрию и откалибровать ее
А для профилактики и обеспечения длительной работы турбины что нужно делать??? мож какой шток расхаживать...очистить...
С Новым годом! Желаю счастья здоровья, хорошего настроения, всех лучших начинаний в Новом году, всего чего душа желает от всей души и всего сердца!!!
У жены на тигуане тоже привод турбины ломался двиг. 2.0 TDI, правда там он вакуумный. Так вот привод (актуатор) для двухлитровых двигателей свободно продается, даже инструкция есть как калибровать турбину. Так и здесь наверно можно отремонтировать.
"Наверное" это не правильно утверждение в данном контексте . Открой ELSA и получишь точное описание процесса . И возможно тебя это удивит, но даже на идентичных моторах 3.0ТДИ разных лет производства процедуры различны ,не говоря про 2.0 ... Не стоит валить все в одну кучу
Стенд говоришь..., ты его хоть видел или так решил попугать? Посмотри на "стенд, специально предназначенный..." мастер:
Да ладно уже, адаптируйте приводы и дальше на своём специализированном "стенде", куда нам колхозникам из провинции.
тебе что заняться больше не чем что так себя ведешь .не могу понять я что тебе дорогу перешел. люди спросили я ответил что знаю еще вопросы