Турбина

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Yvan, 6 янв 2017.

  1. Yvan

    Yvan Новичок

    4 апр 2012
    35
    А6/4В,С5 1.8Т 03г.
    Всем привет.Помогайте)жор масла надоел.....Заменил МСК,заменил турбину и тут опять увидел что турбина гонит....ну я так понял....а понял так ,снял патрубок с заслонки а там масло...!хотя покупал турбину дорогую...Борк вагнер.Когда менял турбину все патрубки и интеркулер мыл.что опять подскажите....И да,еще такое дело...на щупе после того как поменял турбину ну мне так кажется,что после замены это стало..,появилась имульсия белая как пена...что это ?))(менял летом)Ребята помогайте.. и да уходит масло...вижу по щупу...
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Эмульсия в масле, это уже по любому прокладка ГБЦ.
    А изношенная по втулкам турбина больше выгоняет масло наружу, чем во внутрь патрубка. Поэтому, скорее всего твоё масло обильно вовлекается во впуск (до турбины) - из картера двигателя.
     
  3. Yvan

    Yvan Новичок

    4 апр 2012
    35
    А6/4В,С5 1.8Т 03г.
    так если прокладка должен уровень подниматься и что то уходить ну какая то жидкость....а все в норме..ничего не поднимается и не уходит...Турбина новая ей 30к если не меньше..так получается во впуск...я чет не понял....))в коллектор?если в него то из за чего?так что делать??можно поподробнее..
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Получается, что масло проникает в партубок турбины, через контур вентиляции - из картера двигателя. А почему там возникает настолько обильный масляный смог? То может и уровень масла в поддоне увеличен, или ЦПГ настолько в кольцах дырявая, что сморкается в такте сжатия маслом.
    В любом случае, у тебя имеется проблема с двигателем, а не турбиной.
     
  5. Yvan

    Yvan Новичок

    4 апр 2012
    35
    А6/4В,С5 1.8Т 03г.
    значит мне получается вскрывать башку и смотреть поршневую..ну кольца?потому что все остальное меняное...турбина,МСК,ВГК чистил...ксатит ВГК был забит может из за этого...?) и еще вопрос... если все таки кольца залегли,поможет ли раскоксовка?
     
  6. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Это скорее всего поршневую надо сомтреть
     
  7. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    + согласен , тоже ставлю на износ ЦПГ
     
  8. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Косвенно можно понять при опрессовке - если через поршни сифонит и булькает, то с поршневой все печально. Жор случайно не 1л\1000 или больше?
     
  9. Yvan

    Yvan Новичок

    4 апр 2012
    35
    А6/4В,С5 1.8Т 03г.
    нет,грам 200-300)а тои ибольше если крутить) но литра никогда небыло чтоб на 1000.даже если крутить турбо..