Всем привет.Помогайте)жор масла надоел.....Заменил МСК,заменил турбину и тут опять увидел что турбина гонит....ну я так понял....а понял так ,снял патрубок с заслонки а там масло...!хотя покупал турбину дорогую...Борк вагнер.Когда менял турбину все патрубки и интеркулер мыл.что опять подскажите....И да,еще такое дело...на щупе после того как поменял турбину ну мне так кажется,что после замены это стало..,появилась имульсия белая как пена...что это ?))(менял летом)Ребята помогайте.. и да уходит масло...вижу по щупу...
Эмульсия в масле, это уже по любому прокладка ГБЦ. А изношенная по втулкам турбина больше выгоняет масло наружу, чем во внутрь патрубка. Поэтому, скорее всего твоё масло обильно вовлекается во впуск (до турбины) - из картера двигателя.
так если прокладка должен уровень подниматься и что то уходить ну какая то жидкость....а все в норме..ничего не поднимается и не уходит...Турбина новая ей 30к если не меньше..так получается во впуск...я чет не понял....))в коллектор?если в него то из за чего?так что делать??можно поподробнее..
Получается, что масло проникает в партубок турбины, через контур вентиляции - из картера двигателя. А почему там возникает настолько обильный масляный смог? То может и уровень масла в поддоне увеличен, или ЦПГ настолько в кольцах дырявая, что сморкается в такте сжатия маслом. В любом случае, у тебя имеется проблема с двигателем, а не турбиной.
значит мне получается вскрывать башку и смотреть поршневую..ну кольца?потому что все остальное меняное...турбина,МСК,ВГК чистил...ксатит ВГК был забит может из за этого...?) и еще вопрос... если все таки кольца залегли,поможет ли раскоксовка?
Косвенно можно понять при опрессовке - если через поршни сифонит и булькает, то с поршневой все печально. Жор случайно не 1л\1000 или больше?
нет,грам 200-300)а тои ибольше если крутить) но литра никогда небыло чтоб на 1000.даже если крутить турбо..