Турбина

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем funky, 15 фев 2004.

  1. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    Я заметил, что после того как поонять на машине, а потом остановитсья и не глушить машину. Открыв капот будет слышно как из турбины издаетьсяы какой то звуч.
    Что-то чикает, прям как часы...
    Из-за чего это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    это нормально, остывает коллектор и турбина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    ООоо, спасибо тебе добрый человек за ответ.
    Твой ответ даст теперь мне спокойно спать.
    Я уже перепугался, что у меня с турбиной, что-то не то и я попал на лаве.

    век тебя не забуду!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dredd

    Dredd Guest



    Но если ты очень поонял и сразу зауглушил то могут быть потом big problem. Поэтому после активной узды дай ей немного поработать на холостых.:very_cool:
     
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    лучше турботаймер поставь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    Я после любой езды жду 2-5 минут, что бы турбина остыла или остановилась. А турбо таймер скоро буду ставить...
    спасибо вам за беспокойство и совет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    кстати как мне узнать когда мне уже машину выключать??
    Говорят, что двух минут хватает в полне, при любой езде. Это правда?? А то я иногда на всякий случай жду по 5 минут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    правда.
    Ждать больше надо, когда раллийный доп пройдешь первым:D
    Турботаймер ставь и не морочься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dredd

    Dredd Guest

    Точный ответ смогут дать только датчики темературы и давления масла. А так чем больше газуешь - тем дольше ждешь. Много ни мало. Если опасаешься - лучше переждать!
     
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Фигня, датчики показывают то, что показывают. Более менее адекватную информацию может дать датчик ЕГТ (температуры выхлопных газов), и то очень косвенно. Он поможет лишь увидеть момент, когда у тебя поршня начнут гореть, ну и турбина заодно, но никак не температуру турбины после отжига.
    Даже если ты идешь за 200, но на ровном газу, то избыток давления у тебя может 0,1-0,3 бара, т.е. температура выхлопа не очень высокая, соответственно и ждать надо недолго остывания турбины.
    Короче надо ставить турботаймер Blitz FATX II (у него приятная оранжевая подсветка в тон аудевой приборки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bob7

    bob7 Guest

    А еще лучше подключить паралельно датчику включения вентилятора клавишу. Если две скорости, то на малых оборотах . Со 110 градусов до 90 после принуд. включения охлаждается за 1 минуту. Включаешь заранее, подъезжая к конечному пункту.
     
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Парни, вы че? Обалдели? Какие клавиши, какие датчики?
    Это же не ТАЗики - немцы все грамотно продумали: для этого есть aftercooling, это моторчик такой такой, который гоняет ОЖ после выключения двигателя.
    И температура ОЖ (90 или 110 градусов) для охлаждения подшипника турбины не очень принципиальна: главное хорошее синтетическое масло, и не закоксованные каналы маслоохлаждения турбины.
    И для выключенного мотора также не важно 110 или 90: важно избегать локальных перегревов ОЖ - для этого должен работать афтеркуллинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dredd

    Dredd Guest


    Согласен, все ОК, НО:
    1. ОЖ НИКОИМ образом не связана с турбиной, эта сволочь моторчик (не раз добивал еле дышащий аккумулятор) действительно ее гоняет - но по блоку
    2. Т.К. ОЖ не попадает в турбину - соответственно не охлаждает подшипник
    3. EGT действительно показывает темепературу газов на выходе - поэтому можно только судить о процессах в цилиндрах, но эти показания мгновенные и очень быстро приходят в норму не показывая основной проблемы умирания турбины - МАСЛО!!!!!!!!
    Даже хорошее масло не спасет тебя от кончины - после форсажа t турбины огромна и при ее остановке в этот момент происходит разрушение, поэтому позволяя мотору потарахтеть на холостых ты ГОНЯЕШЬ МАСЛО ПО ПОДШИПНИКУ тем самым охлаждая ее (турбину). Именно датчики давления масла (второстепенно) и температуры(1) позволят судить о состоянии турбины!
    Видимо людям важнее цвет подсветки - нежели назначение.