Турбину и ТНВД в ремонт в С-Петербурге?!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем allroad1976, 19 июл 2016.

  1. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Всем привет.Еду в Питер и хочу отдать в ремонт турбину и ТНВД. Текущим как бы всё работает.Были симптомы по турбине один раз (потеря мощности, чёрный дым из выхлопной, в сервис на эвакуаторе, чистка турбины, небольшая выработка на валу), по ТНВД - плохой запуск на горячую. Вообще хочу для своего спокойствия всё капитально отремонтировать, заменить все внутренности на новые и ездить долго и счастливо, надеюсь:) К чему я затеял весь этот разговор! Подскажите, где в С-Петербурге на данный момент можно качественно капитально отремонтировать турбину и ТНВД? Заранее спасибо
     
  2. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    #2 emelja, 1 авг 2016
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
    Я бы не стал это делать в Питере ибо не просто дорого, а очень дорого. Проще сгонять в бульбандию, от СПб терпимо по расстоянию, но будет дешевле и у них ест ТНВД на обмен. Снимают твой, ставят тебе свой и вперёд обратно домой.
    Ну и так, как бы между прочим история из моей практики: В 2011 году купил сей аппарат, по незнанки попался на ПЛОХУЮ ЗАВОДКУ после 2-х часового простоя. Просто понравилась машина, слюни потекли - забрал. Когда увидел сей косяк, стал и форумы изучать и по сервисам гонять, короче искал варианты устранения проблемы. Езда по сервисам показала что криворуких ошибкостирателей пруд пруди, а толковых не найти. НО, в одном сервисе попался один умный дядька, пока его начальнички меня разводили на ремонт ТНВД и капиталку ГБЦ, он шепнул мне на ухо про капиталку СТАРТЕРА или его замену, говорит при пуске комп показал 90 оборотов в минуту, а должно быть минимум 180, а лучше больше. Послушался - заменил!!! И действительно помогло, но изредка, после длительного простоя нет-нет, да и придётся покрутить стартером. Ну так как изредка - забил и не стал обращать внимания. Месяц назад кончились щётки на генераторе, ну думаю заменю ремень ГРМ за одно ибо уже пора было. Менял сам и уже второй раз. Так вот после замены ремня ГРМ машину не узнать, заводится одинаково хорошо после любого простоя, выстреливает пулей при нажатии на педальку, упал расход топлива (при скорости 90-100 по трассе фактический расход 6.8 литра) короче не на радусь. Думаю прошлая замена ГРМ была немного не точной, так как делал это первый раз, хотя на руках были все стопора и ВАГом выставлял зажигание. Там есть нюансы на которых видимо я споткнулся. Например шестерни распредвалов нужно затягивать после натяжки ремня, так как в момент натяжки ремня они проворачиваются.
    P.S. - ключевые слова в этой истории "ЗАМЕНА СТАРТЕРА" + правильная "ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ" + правильный "УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ"
    Ну а ремонт турбы если для себя, то только новая(Чистка геометрии не повод для замены). Если на продажу, можно и откапиталить)))
     
  3. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Доехал до Питера. Позвонил в Бош-сервис по-поводу ремонта ТНВД. Они оказывается не ремонтируют VP-44 вообще. Геморно оказывается. Дали другой адрес. Инмарт вроде называется. По телефону им говорю, что хочу откапиталить насос. Дядька на проводе говорит мол не торопитесь с капиталкой, начнём с компьютерной диагностики,а то денег можно потерять кучу. Приехал к ним. Толковые мужики. Отдиагностировали всё. К ТНВД тоже подключались. Параметры все в пределах нормы. Посоветовали проверить установку угла впрыска. Скорей всего не правильно выставлен угол. Также попросил замерить компрессию, вскрыть клапанные крышки и проверить состояние рокеров, ну и правильность выставления угла. В конце августа записался. Потом отпишусь по результатам. Турбину решил новую купить. Стартер зимой ремонтировал, так что он в порядке. Мастера сказали, что запуск в пределах пяти секунд норма. Мой завод машины укладывается в эти рамки. В общем сделаю, что запланировал, а там видно будет.
     
  4. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Ну угол ты и сам можешь проверить и выставить при наличии ВАГ-кома.
    Ну прикинь, подняли тебе клапанные крышки, а там износ(он будет) и тебя разведут на капиталку))), ты же не знаешь на сколько этот износ критический. Износа нет только на новых деталях. Капиталка 2-х ГБЦ тебе станет с работой думаю тыщ так в 50 это минимум, но думаю что больше - лень расходники считать. А ну в принципе я понял, военным подняли З/П слишком сильно и ты не знаешь куда бабло девать???
    В Питере авто семейства ВАГ ремонтирует "ДИЛИЖАНС" на Елизарова. Другие машины они не ремонтируют, но об этих знают всё. Я у них обслуживаюсь если что-то не по силам.
    P.S. - не мешай машине работать:ded::ded::ded:
     
  5. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Да не,деньги есть куда девать:) Про приблизительную стоимость ремонта двигателя знаю. На ремонт не поведусь. Угол смотрели. Диапазон маловат. Под крышками хочу состояние рокеров посмотреть. Вдруг какой обломан. В ДИЛИЖАНС заскочу, не знал про него. А машине я ничуть не мешаю, просто лучше перебдить, чем не добдить! :)
     
  6. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    В общем неправильно был выставлен угол, отрегулировали и теперь всё нормально. Ещё конечно понаблюдаю.