Всем привет ! подскажите возможно ли поставить турбину на купе, 2.3 мотор NG 133 лошадки ? Если кто знает где и как и сколько примерно стоит ? подскажите буде очень признателен ! Спасибо Шумахер (больной человек)
значит ситуация такая... бюджет постройки турбомотора из атмосферника раза в четыре будет дороже чем простой найти б/у мотор 3B или AAN. Б/у блок 300-500 вместе с поршневой, голова сколько не знаю, 150-500 б/у турбина, ну еще косарик на всякую требуху: интеркуллер, шланги, клапаны, а еще впуск, выпуск, выхлоп, мозги, итого не меньше 5000 уе. А теперь продаешь свой купешник и покупаешь S2 - всяк выгодней и надежней.
http://216.110.167.205/~dbrace/galleri/emil/pic14.jpg http://216.110.167.205/~dbrace/galleri/emil/pic10.jpg http://216.110.167.205/~dbrace/galleri/emil/pic5.jpg на, насладись! своей будущей машиной!
Re: а если компрессор просто поставить ? поможет. только где кит найдешь? Да и неинтересно она поедет с мальньким литражом и небольшим избытком по давлению. Да и не принципиальная разница в цене будет.
Re: Re: а если компрессор просто поставить ? смотря какой компрессор, если как у меня есть от 4литровки, то 2литровка не поедет а полетит!!! ЗЫ Ян полностью прав, что лучше поставить сразу турбодвиг чем переделывать атмосферник
а вообще, что то можно сделать ? ... с ней, чтоб наименьшими затратами добавить ДУРИ !!))) а компрессор скока стоит, и сложно ли его устанавить ? ps у меня сервис свой, поэтому за работу практически не плачу, только за детали ...
по установке компрессора в гаражных условиях - к Улдису, он у нас кудесник по этой части Кит = набор чего-либо... Бюджет я тебе обрисовал. Улдис ответит более точно. Но изначально нетурбовый авто долго не проживет с компрессором, тем более такого года. Будет ломаться все, что можно, из-за возросших нагрузок практически на все узлы автомобиля. Я вон чуть-чуть давление наддува поднял, так шатуны сломались сразу.
ясно короше вообще не стоит заморачиваться похоже, просто надо машинку поменять и все ...))) Спасибо за советы ! Шумахер
Re: Re: Re: а если компрессор просто поставить ? А воздухомер справится? И еще, нужны новые более производительные форсунки, насколько я понимаю всю технологию турбонаддува...
Отдал я машинку в сервис, когда нет оборудования и знания то хреново, так что дальше будут мастера делать! Не пугай людей!!! ты сколько долбанул то бар что бы убить двиг, а? 2 бара выше атмо? чуть-чуть называется!!! ЗЫ насчёт компрессора в почту пишите
И правда, на сколько поднял то??? И все таки ответьте, воздухомер то справится с таким потоком воздуха? Или его тоже нужно менять?
А чего ему (воздухомеру будет-то?) Чипом меняются топливные карты и повышается давление наддува до 2.4 в абсолюте. Как дунуло 2.8 - не знаю, пока разбираемся.
Турбированная машина - это моя мечта. Только у меня моновпрыс. И денег на это дело нету.... В общем, жизнь - отстой...
ну почему ???)) не все так плохо ! у меня вот тоже Б4 стоит в гараже , кстати продаю, год на ней откатался, отличная машинка, правда мотор там АБК и она с пакетом, кондеем и т.п. ну вот захотелось побольше дури, взял купешку и понял, что это песня, правда теперь опять не хватает дури )))) жалею что S2 сразу не купил -------------------- Шумахер