у тебя полмашины надо тюнить чтобы достойно и честно иметь прирост. Подумай, надеюсь передумаешь.. Даже имея рабочего донора.... а что уж там, садись на донора и езди Без обид, оно не стоит того. Хотя я и не из числа тех кто боится корячить своё авто
У 1,8Т просто чип это первая ступень тюнинга! Далее Гибридная турбина+ интеркуллер+ форсунки попроизводительнее и прошивка под это все и сразу прирост в 70-80 сил!!!!! Далее следующая стадия более сложная с заменой шатунов, поршней, головки, впускного коллектора, выпускного, турбины полноценной, других форсунок......и тд и тп В общем кто на что горазд.... Гибрид оптимально для любого начинающего, разница от стока в езде колосальная!3 ступень для профи!!!
Вообщето есть такая практика - Тюнить турбомотор = повышать давление и качество железа - Тюнить атмомотор = повышать обороты, ставить злые валы, облегчать вертящиеся части (маховик, шкивы, и т.д), ставить клапанную систему покруче (чтобы держала обороты) ну и так далее. Ну и ставить турбину, а это - замена половины железа. Ничего наработанного для атмосферников VW я не видел..
в свое время когда владел атмо adr тоже такие мысли были. разговаривал с sergeynik под ключ около 80р.
Да я же и пишу 1,8Т, букавка Т и есть намек что изначально он ТУРБО, атмо двигители на Ауди неслышал чтобы турбу ставили. Тема хоть и БАЯН только время идет и то что вчера было невозможно сегодня может стать реальностью! У нас на местном драге, парень на БМВ, череп машинка с виду,старая тройка, отстой, поставил турбину, интеркуллер вывел, на атмо двигатель, обогнал практически всех, что там и как он неговорит, может БМВшные двигатели переваривают турбину атмо без серьезных переделок????
Да, М30 и М50 двиги турбину переваривают ехидно улыбаясь.. Наши крутилки в сторонке стоят и покуривают.. Но это если для драга, тогда стоит заморачиваться хоть с мотором от даихатсу. Для повседневки лучше сменить автомобиль (имхо)..
читал тут много про бочкиТ, поршня нужны и шатуны посерьезней, в твоем варианте проще еще январь ставить, им владеет почти каждый сервисмен, а родными мозгами мне пришлось 1800км за чипом пилить и обратно. но он уже откатан(чип) чтобы работал индивидуальный вариат его надо несколько раз настраивать. если хочется иногда ввалить купи лучче старую ЭСку 2.2Т
у нас тут в тазы разжатые 1.2 дуют))) и по два блока сваривают... в результате стартуют с отметки 100км/ч...