Турбины на 2.2 турбо

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 24 фев 2005.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Уважаемые эсочники.
    Известная пиндосовская контора делает гибридные турбины на базе горячих частей ККК 24/26, которые встают на коллекторы AAN/ADU/ABY/3В. Компрессорные части любые, смотря сколько сил и какую полку момента планируете.

    Это не реклама, а небольшое отступление, что не только RS2 турбины существуют, как вариант увеличения мощи.

    http://www.atpturbo.com/root/releases/release021505.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LavRS

    LavRS Bad e-mail

    30 дек 2004
    105
    200/3B Avant
    вопрос в том сколько оно живёт?всяко меньше чем родные!а стоят так же? али дороже?лаг вырастет ведь!со скольки они хватать то начнуть?явно позже чем "гражданские" турбы стоящие с заводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    1. Живет нормально. Гаррет - очень квалифицированная контора. ATP Turbo - тоже очень известная за океаном фирма, с очень хорошей репутацией.

    2. Хватать будет в зависимости от конфигурации компрессорной части.

    3. Я узнавал про 450-ти сильный вариант, будет стоить около 1600 долларов в Москве, что есть очень хорошая цена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    помниш Скиталец говорил об диаметре оси? невыдержит!!! да и нафиг надо, сразу 27ую от грузовичка и вперёд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LavRS

    LavRS Bad e-mail

    30 дек 2004
    105
    200/3B Avant
    я чё то так понял что они только корпус берут,остальное всё своё ставят...али нет?Только компрессорную часть меняют и всё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    #6 BigOldMan, 24 фев 2005
    Последнее редактирование: 24 фев 2005
    YanRS, а при 1600$ (ДО 450 л.с.) ещё не надо поршни-шатуны и прочую лохмоту менять?
    А мозги править?
    Я так понял - что это только "первый взнос" в дальнейшее...
    А если не секрет, то в итоге (на выходе) что получится по деньгам и по характеристикам тарадайки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    м-да... вопросы, похоже, извечные:very_cool:
    До 450 сил поршни и шатуны менять не надо в случае, если у тебя блок оригинальный и новый с завода.
    Ессно, что турбина - это первый взнос. Там много еще чего менять надо. По настройке программы проблем нет.
    На выходе 450 сил, 650 Нм, до сотни за 4.5-5, до 200 за 14-15, максималька реально будет 270-280 (за 300 на спидометре).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Да, извечные, но твоё-то предложение, пожалуй, первое реальное на эту тему (я имею в виду разного рода "вот тут осталась комбинация Гаррет-Х.З. что, но крутое неимоверно", или "S6 - просто самолёт, 1000 лыс")
    Блок, ессно, у меня не новый (мы с тобой уже говорили), я поэтому и спросил, а моЖт есть смысл не до 450 (что есть близко к экстриму), а , например, ограничиться чем-то разумным (330-350), для начала? Тем более, что это не кто-то "срочно прям щаз" барыжит, а можно подумать, прикинуть...
    Эх, скорее бы снег сошёл со льдом....Не могу на летней даже на диагностику...
    Кстати, можете попинАть меня, никого почти не послушал, диски и резину таки купил "неправильные"...
    Диски вот такие: (17):
    http://www.autotech.com/roadwheels/zrwtpy.htm
    А резина на них вот такая (215/45/17):
    http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Goodyear&tireModel=Eagle+F1+GS-D3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ну пинать за 215/45/17 мы тебя не будем: ты сам себя еще много раз отпинаешь:laugh:

    По сабжу еще вот что скажу.

    Дело в том, что турбина турбине рознь. Конструкция наших турбин подразумевает больщой избыток при невысокой производительности.
    Приведу хороший пример. Наши турбины для снятия с мотора 300 сил должны надуть 1.6 бара избытка. А вот почти такой же мотор тойоты Турер V (6 горшков в ряд, 2.5 литра) выдает столько же на 0.6 барах избытка. Обясняется это еще много чем, но в первую очередь конструкциями турбин. Причем на турере лаг такой же как и нас, небольшой.

    Это к чему вообще было сказано. К тому, что на хорошей турбине и невысоком абсолютном наддуве, но при высоко производительной турбине, мотор спокойно можно строить на штатных мозгах.

    Далее, сейчас в Москве есть спецы, которые правят прошивки для наших моторов в режиме реального времени именно под те компоненты, которые ты воткнул. В частности, SOLVE-S6 немецкую прошивку правили наши ребята под те компоненты, что у него установлены: результат превзошел все ожидания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    РулеЗ !

    Щастья то какое, что есть Инет, дожил я, старый...(хе-хе-хе, правда, я в нём уже почти 10 лет...:laugh:
    Я ещё когда впервые зашёл на С-Карз, примерно это и спрашивал, и теперь всё становится по-порядку в голове и в кошельке...:)
    Грубо говоря, есть разные варианты издевательств (над собой - прежде всего, над машиной и бюджетом):
    Вариант А:
    Ничего не проверять нифига, сделать чип-тюнинг (хе-хе, на старом моторе как раз выйдет в итоге 230 сил :laugh: ), а там куда кривая вывезет (и кривая графиков и кривая возможного капитального ремонта :eek: )
    Вариант Б:
    Поправить имеющееся, прикататься, потом чип-тюнинг, и наслаждаться N1 (265-280 лс +соотв динамика)
    Вариант В (вновь открывающийся после твоего сообщения, кстати):
    НЕ ПРАВИТЬ турбину, но поправить всё остальное, купить и поставить ТОЛЬКО пиндосовские турбины, сделать НАСТРОЙКУ (как у SOLVE-S6) под новое - и наслаждаться N2 (280-3** л.с. + соотв. динамика и побольше пОнта)
    Вариант С:
    Заказать всё (от турбины до самодельных поршней и шатунов), отдать машину в долговременный ремонт с непредсказуемым результатом, и наслаждаться только разговорами о том, как всё (возможно) будет круто. наслаждаться (недолго) N3 (450-600 л.с. + стрит+ кишки к позвоночнику+ работать исключительно и только на всё это :(
    Вариант С вызывает в памяти смешочек: " В Ваши годы надо уже чем-то заведовать, Лукойлом, например"
    Будем думать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: РулеЗ !

    Если подходить по-лоховски, то да, работать только на это.
    Тогда и останется что только разговорами наслаждаться.
    Если с головой, то все проще намного.

    Начинаю с того, что машину ни в какой ремонт отдавать не надо. Все делается сначала в мастерской. Так, например, блок с машины 92-года даже с приемлемой выработкой, имеет очень серьезные усталостные напряжения (вроде так называется), что пагубно скажется на ресурсе мотора при хорошей форсировке.
    В общем есть масса вариантов тюнинга конкретного мотора только по железу и стоит это не дорого.
    И вот когда у тебя все вместе собрано, можно загонять на неделю-две машину на подъемник и заниматся инсталляцией. Еще день на настройку программы на стенде.
    Все, твой агрегат готов. Ты точно при нормальной сборке и не левом бензине будешь минимум 70-80 тысяч наслаждаться 400-450 сильным мотором.

    Про лукойл усмешку не понял. И потом, что такого особенного в Лукойле, чтобы им было бы интересно управлять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Про Лукойл - это я про себя, мне 45 уже...:p

    Про блок - тоже понял (когда про новый и с завода говорилось)
    Только его цена (реальная) мне неизвестна.
    Может, и вправду всё нафик сразу замутить???

    Но хочется же (как всегда) есть морковку и ещё кусочек от другой уцепить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Я к середине апреля планирую закончить постройку своего болида, расскажу что и как.

    Новый short блок стоит в Москве 4400 евро.

    И эта, ты в Лукойле работаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Нет, не в Лукойле, если бы....:cry2:

    Хотя "нас и тут неплохо кормят"

    4400 Евров - это ALL INCLUDED ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ага, даже масло залито: блок, колено, шатуны, поршня, поддон - прикрутил, обкатал, поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LavRS

    LavRS Bad e-mail

    30 дек 2004
    105
    200/3B Avant
    Ян...слухай....неужто усё тама так устаёт жить что даже обычный чиптюнинг могёт навернуть двигло по железу?
    к примеру ежели авто 92г.в.,пробег примерно реальный 300-350тыс.км...допустим что за авто следили нормально и масло меняли во время и т.д....что не выдержит чипа лошадок до 280-290???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    300-350тыс.км.(если не меняли блок +головка?) для тюнинга это много.
     
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Саша прав. В основном идет износ по вкладышам и кольцам. Так же старюет все прокладки и резиновые трубки - чудес не бывает. Дал чуть коксу - все потекло нахрен, как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...