Уважаемые эсочники. Известная пиндосовская контора делает гибридные турбины на базе горячих частей ККК 24/26, которые встают на коллекторы AAN/ADU/ABY/3В. Компрессорные части любые, смотря сколько сил и какую полку момента планируете. Это не реклама, а небольшое отступление, что не только RS2 турбины существуют, как вариант увеличения мощи. http://www.atpturbo.com/root/releases/release021505.htm
вопрос в том сколько оно живёт?всяко меньше чем родные!а стоят так же? али дороже?лаг вырастет ведь!со скольки они хватать то начнуть?явно позже чем "гражданские" турбы стоящие с заводу.
1. Живет нормально. Гаррет - очень квалифицированная контора. ATP Turbo - тоже очень известная за океаном фирма, с очень хорошей репутацией. 2. Хватать будет в зависимости от конфигурации компрессорной части. 3. Я узнавал про 450-ти сильный вариант, будет стоить около 1600 долларов в Москве, что есть очень хорошая цена.
помниш Скиталец говорил об диаметре оси? невыдержит!!! да и нафиг надо, сразу 27ую от грузовичка и вперёд
я чё то так понял что они только корпус берут,остальное всё своё ставят...али нет?Только компрессорную часть меняют и всё?
YanRS, а при 1600$ (ДО 450 л.с.) ещё не надо поршни-шатуны и прочую лохмоту менять? А мозги править? Я так понял - что это только "первый взнос" в дальнейшее... А если не секрет, то в итоге (на выходе) что получится по деньгам и по характеристикам тарадайки?
м-да... вопросы, похоже, извечные:very_cool: До 450 сил поршни и шатуны менять не надо в случае, если у тебя блок оригинальный и новый с завода. Ессно, что турбина - это первый взнос. Там много еще чего менять надо. По настройке программы проблем нет. На выходе 450 сил, 650 Нм, до сотни за 4.5-5, до 200 за 14-15, максималька реально будет 270-280 (за 300 на спидометре).
Да, извечные, но твоё-то предложение, пожалуй, первое реальное на эту тему (я имею в виду разного рода "вот тут осталась комбинация Гаррет-Х.З. что, но крутое неимоверно", или "S6 - просто самолёт, 1000 лыс") Блок, ессно, у меня не новый (мы с тобой уже говорили), я поэтому и спросил, а моЖт есть смысл не до 450 (что есть близко к экстриму), а , например, ограничиться чем-то разумным (330-350), для начала? Тем более, что это не кто-то "срочно прям щаз" барыжит, а можно подумать, прикинуть... Эх, скорее бы снег сошёл со льдом....Не могу на летней даже на диагностику... Кстати, можете попинАть меня, никого почти не послушал, диски и резину таки купил "неправильные"... Диски вот такие: (17): http://www.autotech.com/roadwheels/zrwtpy.htm А резина на них вот такая (215/45/17): http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Goodyear&tireModel=Eagle+F1+GS-D3
Ну пинать за 215/45/17 мы тебя не будем: ты сам себя еще много раз отпинаешь По сабжу еще вот что скажу. Дело в том, что турбина турбине рознь. Конструкция наших турбин подразумевает больщой избыток при невысокой производительности. Приведу хороший пример. Наши турбины для снятия с мотора 300 сил должны надуть 1.6 бара избытка. А вот почти такой же мотор тойоты Турер V (6 горшков в ряд, 2.5 литра) выдает столько же на 0.6 барах избытка. Обясняется это еще много чем, но в первую очередь конструкциями турбин. Причем на турере лаг такой же как и нас, небольшой. Это к чему вообще было сказано. К тому, что на хорошей турбине и невысоком абсолютном наддуве, но при высоко производительной турбине, мотор спокойно можно строить на штатных мозгах. Далее, сейчас в Москве есть спецы, которые правят прошивки для наших моторов в режиме реального времени именно под те компоненты, которые ты воткнул. В частности, SOLVE-S6 немецкую прошивку правили наши ребята под те компоненты, что у него установлены: результат превзошел все ожидания.
РулеЗ ! Щастья то какое, что есть Инет, дожил я, старый...(хе-хе-хе, правда, я в нём уже почти 10 лет... Я ещё когда впервые зашёл на С-Карз, примерно это и спрашивал, и теперь всё становится по-порядку в голове и в кошельке... Грубо говоря, есть разные варианты издевательств (над собой - прежде всего, над машиной и бюджетом): Вариант А: Ничего не проверять нифига, сделать чип-тюнинг (хе-хе, на старом моторе как раз выйдет в итоге 230 сил ), а там куда кривая вывезет (и кривая графиков и кривая возможного капитального ремонта ) Вариант Б: Поправить имеющееся, прикататься, потом чип-тюнинг, и наслаждаться N1 (265-280 лс +соотв динамика) Вариант В (вновь открывающийся после твоего сообщения, кстати): НЕ ПРАВИТЬ турбину, но поправить всё остальное, купить и поставить ТОЛЬКО пиндосовские турбины, сделать НАСТРОЙКУ (как у SOLVE-S6) под новое - и наслаждаться N2 (280-3** л.с. + соотв. динамика и побольше пОнта) Вариант С: Заказать всё (от турбины до самодельных поршней и шатунов), отдать машину в долговременный ремонт с непредсказуемым результатом, и наслаждаться только разговорами о том, как всё (возможно) будет круто. наслаждаться (недолго) N3 (450-600 л.с. + стрит+ кишки к позвоночнику+ работать исключительно и только на всё это Вариант С вызывает в памяти смешочек: " В Ваши годы надо уже чем-то заведовать, Лукойлом, например" Будем думать...
Re: РулеЗ ! Если подходить по-лоховски, то да, работать только на это. Тогда и останется что только разговорами наслаждаться. Если с головой, то все проще намного. Начинаю с того, что машину ни в какой ремонт отдавать не надо. Все делается сначала в мастерской. Так, например, блок с машины 92-года даже с приемлемой выработкой, имеет очень серьезные усталостные напряжения (вроде так называется), что пагубно скажется на ресурсе мотора при хорошей форсировке. В общем есть масса вариантов тюнинга конкретного мотора только по железу и стоит это не дорого. И вот когда у тебя все вместе собрано, можно загонять на неделю-две машину на подъемник и заниматся инсталляцией. Еще день на настройку программы на стенде. Все, твой агрегат готов. Ты точно при нормальной сборке и не левом бензине будешь минимум 70-80 тысяч наслаждаться 400-450 сильным мотором. Про лукойл усмешку не понял. И потом, что такого особенного в Лукойле, чтобы им было бы интересно управлять?
Про Лукойл - это я про себя, мне 45 уже... Про блок - тоже понял (когда про новый и с завода говорилось) Только его цена (реальная) мне неизвестна. Может, и вправду всё нафик сразу замутить??? Но хочется же (как всегда) есть морковку и ещё кусочек от другой уцепить...
Я к середине апреля планирую закончить постройку своего болида, расскажу что и как. Новый short блок стоит в Москве 4400 евро. И эта, ты в Лукойле работаешь?
Ян...слухай....неужто усё тама так устаёт жить что даже обычный чиптюнинг могёт навернуть двигло по железу? к примеру ежели авто 92г.в.,пробег примерно реальный 300-350тыс.км...допустим что за авто следили нормально и масло меняли во время и т.д....что не выдержит чипа лошадок до 280-290???
Саша прав. В основном идет износ по вкладышам и кольцам. Так же старюет все прокладки и резиновые трубки - чудес не бывает. Дал чуть коксу - все потекло нахрен, как минимум.