кто подскажет на какие можно поменять стандартные турбины в ауди рс6 с5 и что кроме них нужно будет менять
хотелось бы улучшения динамики какие могут быть еще варианты, вопрос только в том чтобы не превратить машину из для повседневной езды в только для стартов
С 4.2 не превратишь. Можно поставить венгерские, сделанные под RS6. Стоят порядка 70К-80К. Они идут как сток. Если хочешь тюнить, то кроме турбин нужно будет менять еще ряд вещей. Прежде всего либо укреплять АКПП, либо ставить механику. Штатная без последствий больше 510 сил не потянет. А так можно поставить лоба, гибрид гарретов из США можно заказать, TD4-19T и т.д. А помимо укрепления коробки придётся менять коллектор, ДМРВ, интеркуллеры и т.д. по мелочи.
коробку как раз сейчас усиливают, выносят охлаждение через радиатор на перед, будет усиленный бублик...распиши что тогда нужно будет к турбинам и про них поподробнее
А где бублик усиливают и что с ним делают? Коллектор менять, т.к. будешь ставить новые турбины. Лучше бы на кастомный и не Китай. Стоковые форсунки на, например, форсунки 550cс Bosch 0280158117 стоят 1500 за штуку. В зависимости от того сколько сил будет возможно понадобится поменять ДМРВ, как вариант от S4 B5 два штуки через переходники поставить. Ставить интеркуллеры либо метанольный кит. Примерно так если кратко.
Что-то с 100-200 ты перегнул. Должно быть явно быстрее если квотер 12.4 Если судить по американцам, то 0-100 быстрее 3.8 сек, квотер 11.8 примерно так.
да нет разгоны с райслоджика, а есть ссылка на венгерские турбины, колектор, а как ставить "поменять ДМРВ, как вариант от S4 B5 два штуки через переходники поставить" нужно ж тогда наверно и в прошивку лезть помимо поднятия в ней давления на турбинах, должны быть какие то настройки еще?
Ни вконтате ни в скайпе нет. Не пользуюсь. Опять же таки, смотря что ты хочешь от машины. На сколько хочешь вывести по силам и моменту.
Обратись к людям кто тут на форуме этим занимается- все расскажут, покажут и сделают Как вариант все сам покупаешь по их наставлениям и потом тока прошивку те делают
в идеале хочу выжать из машины по максимуму в пределах того что машина не превратится в машину только для заездов вот и хочу почитать побольше инфы что за чем менять
Новые турбины, custom коллектор (или штатный, хотя вряд ли потянет 600+), 2 ДМРВ, свечи, форсунки, интеркуллеры wagner или от GT-R как уже писалось ранее в другой теме, вырезать каты, сделать выхлоп. Поставить всё это, сделать прошивку, обкатать и как финал стенд. Ну где-то под 500К и выйдет