Все привет.Извиняюсь, если подобный вопрос уже звучал. Два слова о проблемы. После того как завел повалил плотный белый дым, с характерным запахом жженой резины. По мере прогревания пока ехал до дома (10км) вроде как становилось лучше. Доехал до гараж, скинул патрубок от интеркулера и от туда ручей масла. Щуп сухой. Так вот вопрос. Как я понимаю, это однозначно турбина?
А вот к теме езды без масла - это это может быть уже другой расклад. Надо было на эвакуаторе, так надёжней.
Есть большая тема про ВКГ в факе. Симптомы как у Вас. Почистить ВКГ проще и дешевле чем заменить турбы, да и если после замены турбин дефект останется, думаю растроитесь.
В начале диагностики, раз уж созрел такой компромис, я бы добрался до крыльчаток турбин, холодных и горячих для начала. Это просто, минут 20 и визуально можно оценить и насосные и турбинные колёса. Если там всё в порядке, отстёгиваем патрубок отвода картерных газов от сапуна и смотрим, забито ли проходное сечение в патрубке и сапуне или нет.
Эндоскопом. Холодную через приёмный патрубок, горячую через отверстие от лямбды. Пощупать и люфт оценить так не получится, зато видно всё детально.