Турбины?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем VIP662, 17 янв 2013.

  1. VIP662

    VIP662 Новичок

    21 сен 2007
    98
    Audi Allroad 2.7
    Все привет.Извиняюсь, если подобный вопрос уже звучал.
    Два слова о проблемы. После того как завел повалил плотный белый дым, с характерным запахом жженой резины. По мере прогревания пока ехал до дома (10км) вроде как становилось лучше. Доехал до гараж, скинул патрубок от интеркулера и от туда ручей масла. Щуп сухой. Так вот вопрос. Как я понимаю, это однозначно турбина?
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это скорее вкг забитая и замороженная.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А вот к теме езды без масла - это это может быть уже другой расклад. Надо было на эвакуаторе, так надёжней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VIP662

    VIP662 Новичок

    21 сен 2007
    98
    Audi Allroad 2.7
    Вентиляция картерных газов? Т.е. я зря начал турбины присматривать?
     
  5. VIP662

    VIP662 Новичок

    21 сен 2007
    98
    Audi Allroad 2.7
    Да, и еще при нажатии педали газа в пол из труб капает масло. Может - это турбины?:confused:
     
  6. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Есть большая тема про ВКГ в факе. Симптомы как у Вас. Почистить ВКГ проще и дешевле чем заменить турбы, да и если после замены турбин дефект останется, думаю растроитесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VIP662

    VIP662 Новичок

    21 сен 2007
    98
    Audi Allroad 2.7
    Спасибо, за совет. Как раз сижу изучаю эту тему
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В начале диагностики, раз уж созрел такой компромис, я бы добрался до крыльчаток турбин, холодных и горячих для начала. Это просто, минут 20 и визуально можно оценить и насосные и турбинные колёса. Если там всё в порядке, отстёгиваем патрубок отвода картерных газов от сапуна и смотрим, забито ли проходное сечение в патрубке и сапуне или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rokker

    rokker Новичок

    17 янв 2013
    5
    allroad 2.7t 03г.
    если посторонних звуков нету при разгоне навроде скрежета, то возможно это вгк.
     
  10. progmax

    progmax Участник форума

    22 апр 2012
    127
    Allroad C5 01г
    20 мин? Расскажи как пожалуйста.
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Эндоскопом. Холодную через приёмный патрубок, горячую через отверстие от лямбды. Пощупать и люфт оценить так не получится, зато видно всё детально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VIP662

    VIP662 Новичок

    21 сен 2007
    98
    Audi Allroad 2.7
    Да, и еще забыл. С труб вылетало масло. Это совсем ж...?