Drugoy Н.Н. Замена турбины http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=1123&page=2 (а) турбина не нуждается в том чтобы ее остужали в том контекте в котором эти фразы встречаются - "непосредственно перед тем как заглушить двигатель". как уже говорилось выше - во время работы турбина может раскручиваться до высоких скоростей. вполне очевидно что чем выше обороты двигателя - тем больше поток выхлопных газов. следовательно тем сильнее раскручивается турбина. если перед остановкой вы "валили на все деньги" и потом оттормозились в пол и тут же заглушили двигатель то ваша турбина крутится еще на высоких скоростях. однако двигатель выключен - следовательно масляная помпа тоже выключена. как следствие подача масла в системе прекращена. это означает что турбина ваша почти мгновенно потеряет масляную пленку на трущихся поверхностях и начнется сильнейший износ металл-о-металл. в этом и заключается предохранительная мера - дать поработать двигателю на холостых перед тем как заглушить - чтобы турбина остановилась до "холостых" оборотов когда после выключения двигателя турбина очень быстро сама остановится без каких-либо последствий. (б) вопрос: "как долго нужно ждать на холостых?" после умеренной езды 10-15 сек вполне достаточно. в качестве ориентира - вспомните как быстро происходит раскрутка вашей турбины и вас прижимает в спинку сиденья? правильно - мгновенно! если трубина так быстро может раскрутиться почти из состояния покоя то это говорит о маленькой инерции. соответственно если ничто турбину не раскручивает (=нет внешних сил) то с малой инерцией она тоже быстро замедлится. ждать полдня не нужно. равно как и не нужно делать из турбодвигателя надуманную проблему. (в) турбина вращатеся ВСЕГДА даже на холостых. просто до определенного значения оборотов двигателя выхлопных газов недостаточно чтобы раскрутить турбину до такой скорости когда она выйдет в зону избыточного давления (буста). (г) вопрос: "когда включается турбина?" ответ: сразу же после включения двигателя и "включена" она всегда. но зона буста у турбины выше оборотов холостого хода (ХХ) двигателя. правило: чем больше турбина - тем выше начинается эта зона (=тем больше "турбо-яма" - когда турбина не дает избытка и вы плететесь как овощ) * * Цитаты по ремонту турбо (бензин) (НЕ РЕКЛАМА!) AUDI2.7biturbo "ТУРБО МОТОРС Москва. Цена K03 15000 штука. их 2 т.е 30000 за турбы и 10000 снять поставить. Мне кажется нормуль." Rigor "Уточни всё, перед тем как менять. Там куча трубок может пойти под замену+крепёж. А это ещё может на 10000 с + потянуть " Mefistofel' "Кто-то Вас дезинформировал... На вашей машине с/у мотора и замена турбин стоит в турбомоторс 25.000р. Турбины стоят несколько дороже... " LittleTOXA "для 2.7тт были вообще предложение по 15000р обмен на твои: получаешь в старых улитках новый картридж с той же гарантией так что если турбы приговорят - свисти' КАРП "НА дизельных моторах устанавливаются турбины с изменяемой геометрией лопаток управления наддува ,этот механизм толком диагностировать и тем более ремонтировать НЕ умеют (вынужден это признать несмотря на место работы) ,ошибка в градус положения заслонки уже имеет значение ,кроме того опорные ролики ,подвижные узлы то-же имеют износ и этому надо уделять ОСОБОЕ внимание . Отремонтировать турбину с бензина ,поменять катридж ,подтянуть вестгейт можно и без особых заморочек ,что совсем не скажешь о турбине с дизельного мотора" Kompik "надо сначал убедиться что слив масла с турбины не засорен и не перегнут. Если тут все ок, смотрим не забитали система вентиляции картерных газов... Если и тут все ок, то тогда ремонтировать турбину (Менять картридж). Сами улитки износ не имеют... Ну разве что не потрескались .. но это к вашей проблеме по идее отношения не имеет. Первые два пункта скорее всего в норме, но чтобы не пападать сразу на большие деньги лучше их проверить... В принципе все это смогут сделать в сервисе по ремонту турбин. Их довольно много. Лично я знаю ТурбоОст. Сам в нем не ремонтировался, но тут на форуме видел не очень хороший отзыв... Не думаю что там на столько все плохо"