Турбины

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем lzlz-e[, 18 авг 2016.

  1. lzlz-e[

    lzlz-e[ Новичок

    5 авг 2016
    93
    Всем привет. Спросил на соседнем форуме, спрошу и здесь. Подскажите в чем отличие турбин с двигатей AFB, AKN от турбины с двигателя AKE.
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    если просто заменить то ничем. А так они бывают s1 и s2. Вторая вроде более производительнее.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    почти ничем, различия минимальны, не принципиальные, на сайте фото выкладывались,
    обе турбины взаимозаменяемы,
    но картриджи чуток отличаются, картриджи не взаимозаменяемые,
    и третье, мне показалось что АКЕшная раскручивается быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. НЕгонщик

    НЕгонщик Завсегдатай

    24 фев 2008
    702
    Москва
    AUDI A6 Q Avant 2,5 TDI
    #4 НЕгонщик, 19 авг 2016
    Последнее редактирование: 19 авг 2016
    Приветствую!
    Устанавливал обе турбины на мотор AKE, не меняя напорную магистраль, подтверждаю полную идентичность внешних параметров обеих турбин.
    По ощущениям, наоборот, - турбина 059145701G (AKN-AFB) раскручивается быстрее из-за более легких (!) лопаток, и не имеет склонности к передуву.
    Установлена с ТНВД BAU (L) и распылителями BAU. Отлично!
    Вес "голого" картриджа AKE больше, чем аналогичный AFB,
    вес ротора отдельно сравнить не было возможности.
    С уважением, Андрей.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    видимо всеже за раскручиваемость и передув больше отвечает состояние турбины, чем ее поколение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ...BeS...

    ...BeS... Новичок

    20 авг 2017
    40
    Всем привет . Помогите такая проблема у меня . Свез турбины мне их перебрали в тех куй знает каком центре но адрес знаю . Вообщем разобрал свеж турбины в ремонт , сделали . Поставил на машину все как положено новые патрубки , шланги , трубки , прокладки масло все новое . Поехал до вышнего волочка так 100 - 120 . Все норм было обратно возвращаюсь после клина решил жарку кинуть так 210 и чуть больше . В химках слышу при резком рывке свист не большой . Подезжая к Балашихе стал скрежит с левой стороны . А перед домом попробовал на обгон а она не выстреливает так как раньше просто тупо разгоняеться . Подскажите что делать ? Кому обратиться чтоб не снимать турбины, опять это такой гемор на ауди а6 с5 2.7битурбо снять турбины приходиться пол машины разобрать чтоб снять их .Помогите может кто знает куда обратитьсяпроверить в чем причина ???? Что не так((((((( за ранее спасибо .
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Видимо причина в турбине, нужно разбирать. Делай сам или ищи сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...