подскажите есть мотор aeb,хочеться получить 260-280 сил,что делать?нужны h образные шатуны,вкладыши тюнинг,или можно поставить новый сток????какую турбу купить,форсунки,рдт.что с бензонасосом делать?
Сергей,а если к вам обратиться поможете(не бесплатно конечно)? 1.8т, хочу лошадей 300 и момента не меньше 350,можно и больше.
Сергей,слышал что вы ТДшек много переставили,скажите а с TD04HL-19T сколько реально лс и момента снять если без фанатизма,чтобы все надежно было.
Больше без h-образных шатунов не рекомендую. Хоть твои шатуны и крепче, чем на первых 1.8, но порядка 360 момента это максимально разумный момент для них. Разумный потенциал td04hl-19T если не отжимать её в сопли 340 сил и 450 момента.
Сергей все это я планирую к лету,как это все происходит? Вы говорите мне какие детали нужно купить для желаемой мощности? Интересует примерная цена за работу и хотя бы примерный ценик за железо к моей желаемой мощности,нужно знать к чему готовиться да и уже готовить.PS турбу хочу TD04hl-19T,слышал что надежные и туть раньше начинают или я ошибаюсь? Может что лучше есть соотношение цена качество?
есть разные варианты развития событий...все обсуждается за чашкой кофе. По турбе - на продольный 1.8Т на твой порог мощности, пожалуй лучше турбины, чем тд04-19 я посоветовать не могу, хотя на поперечные 1.8Т мне понравилась турбина MD421 очень рано раздувется и хорошо держит буст до хвоста без перегрева воздуха и затыка по горячке. На продольные моторы у них подобного уровня турбин нет.
на 2-х литровых вольвах есть еще 16Т турбинка - ее хватает без выжима у них на 280 сил. там колесо чуть больше чем 15Т по индусеру компрессорного колеса