И так не вижу смысла продолжать обсуждения в теме "Пытаюсь поломать двигатель ABC 2.6" , так как поломать не удалось он еще и работает. Открываю тему по турбированию данного мотора или переход на AAH - только в связи с тем , что он 2.8 и впуск не пластик. Опять же все взвесить надо - плюсы и минусы. Обсуждать будем с нуля. Проект рассчитан больше на изучение и проб на практике. Все обстоит так. Есть машина с ABC двигателем. На ходу все как надо. Буду брать второй мотор (контрактный) для турбирования. Какой ABC или AAH решим. Производится вся доработка его на "столе" , после чего перекидывается на машину за один день. Предстоит много работы. На данный момент много вытянул ABC финансово (около 70 000р). В любом случае прежде чем браться за что-то надо обсудить детали и компоновку. Есть время до весны и тепла заняться теорией. Лично мне сказали, что притурбировать такой мотор мне обойдется от 250 000 р. Это самая скромная цена. Но как дальше утверждал этот "спец" , то нормально это от 350 000. Это на подобии того , что когда спросил сколько стоит будет перекинуть моторы местами на контрактный и все настроить и подключить то сказали от 30 000 р. (а там не понятно сколько еще может быть) .- работа и даже браться не будем ! И еще детали мол ты будешь оплачивать. Ну да. купил пару ключей что не нашел у себя за 500 р. и все поставил. В любом случае тема открыта для обсуждения по турбированию "БОЧОНКА".
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) ЗНАЙТЕ ! подписываясь на данную тему Вы обрекаете себя на бессонные ночи и нервы ! Тщательно обдумайте прежде чем подписываться !
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Степень сложности ясна. Я бы все же хотел вернуться к турбине что озвучивал. Все же как не крути это самый главный "виновник" турбирования. http://www.ebay.com/itm/GT45-TWIN-S...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item45fe694076 Вопрос в след. - можно будет ограничить подачу надува а коллектор впуска ? Я о бай пасе. регулировка есть в таких турбах ? Как не крути то после покупки движка не малую долю времени уйдет на варку коллектора и "запиханивания" этого всего под капот. Но нужна турбина сразу будет , с ее размерами. Можно конечно проще взять там т3 или т4... а если получится , то потом что покупать еще одну ? Я думаю , сразу надо брать с запасиком "не большим"
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Должно быть отверстие между горячей и холодной улитками для штока механического регулятора. По фото не видно. Сделаешь выносной, выбор по ним большой. С возможностью регулировки параметров сброса избытка наддува. Имхо основная проблема не в турбине/коллекторе/впуске/выпуске, а в мозгах. На этом можешь застопоритса на долго. И не советую начинать с такой улитки. Разорвешь впуск и выпуск. Ошметки полетят в мотор и привет капиталка. Начинай с малого 0.2-0.3 наддува.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Ченчо , ну так и говорю вообще отрубить до 0.2-0.3 если можно ! Мозги - мега сквирт. А значит на мусорку завод комп. Да согласен не просто , но станок собрать было , поверь в 3 раза труднее !!! С электроникой дружу. Согласись это не мало важно. Зная принципы работы отстроить можно. Есть прошивки уже готовые на мега сквирт для запуска машины ! Т.е. ничего писать не надо чтобы запустить мотор. А вот с турбированием нужно будет помароковать. По поводу улитки все же - вот ты бы взял за 300 баксов 200 + или за 400 баксов 600 + ( ну сбросив надув) ? Из логики бери. никто дуть 600 не собирается . Но имея потенциал - не хуже будет. Представь ситуэйшн ! Надули 0.4 а вот надо 0.5 по расчетам вышло ! Что делать ?
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Нифига себе. До весны , точно не куплю мотор. Надо с судом покончить , сам знаешь там денег не мало надо. Цена , состояние ? Что с мотором будет в навеске ? Цена приблизительно можно. но уже сейчас надо знать
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Состояние нормальное,не чё не жрёт,крутится зашибись,не сопливый,короче в поряде. Скорей всего всё,всё навесное,проводка и мозги. Не дорохо, т.к.не барыга,заниматься продажей будет некогда,что б просто не валялся место не занимал продам по сходной цене Точно сказать не могу,до весны ещё дожить надо. Мотор бы снимался щас,но было усандалино куча денег,в покраску,колёса,в подвеску,ну и фары и прочья хрень,и возьня с мотором решено было отложить до весны.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Так , ты живи давай там нормально тогда Мне доставку посчитали 8 000 с контрактника. И того штук 47 вышло + - 1 т. Если о такой сумме примерно пойдет речь к весне , то я за ! Я так понял что ты вообще хочешь все продать с ним ? А чего ставить будешь в замен ? или что с машиной ? после аварии ? Самое интересное , то что начиналось все по телефону за 32 000 р вот такой маркетинг на контрактные двигатели
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Лады... Но если что поменяется сразу дай знать. Но если будешь собираться продавать еще и коробку то можно поговорить тоже. А машинка квака ? А то мож и полностью ходовку забрать ))))
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Правильно понял,именно всё всё, что будет за место него, не буду афишировать щас, не хочу показаться пустобрёхом. С машиной всё ок,мотор с моей машины,возит щас меня
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Да уж... если все все... то ценник будет мама не горюй... Тогда думаю тебе по детально будет выгоднее продать. Хотя мне бы очень пригодилось все. К сожалению не магнат
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) машина квака,весной коробку менять не буду точно,денег не хватит,в дальнейшем да но когда хз
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Без паники,о цене договоримся,в моих интересах тоже его быстро впарить,ибо бабосики нужны будет. пока предлагаю разговор перенести до весны,ибо щас не имеет смысла.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Так , будит видно ! По мотору однозначно сообщи если планы поменяются ! Мне чисто движка с топливной рамкой и датчиками... ну можно стартер еще. На это расчитывай если что. По весне будет видно а сейчас 25 000 в кармане отсалось с этим АБЦ ))) Да и через неделю смолы надо на 50 000 купить.. так что маякуй если что.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) как показывает практика..... проще и дешевле не ПРИТУРБИРОВАТЬ мне кажется правильней протурбировать ))))) а поставить на машину 2,7 тт и будет тебе счастье..... самое главно бюджетнее и надёжней! всё ИМХО 350000 + 150000 твоя бочка = 500000 можно посмотреть на А6 С5..........