Вот тут сайтик нашел про Ur Quattro много интересных картинок http://www.quattro.ca/85urquattro.html 2 Yan: Как из одного и тогоже мотора 2.2л можно получить от 250 до 600 л/с это все давление наддува ? или топливо термоядерное ?
Из того, что мне удалось самому прочитать и услышать от знающих людей, следует следующее: для группы Б в свое время Рольф (вроде Рольф) Майер, будучи главным конструктором Ауди, для Ауди Кватро спроектировал мотор в 630 лыс. с 2.2 литра объема. Этот мотор и ставился на легендарный Pikes Peak, так называемый S1. Этот мотор в дефорсированной версии и пошел на гражданские машины: S2, S4, RS2... У гоночного мотора почти все другое нежели у гражданского, начиная с поршневой группы, топливная, турбина и т.д. и т.п. И вообще, он был с сухим картером. На AAN, например, штатное максимальное давление наддува 1.2 бара избытка. С чипом 1.4, больше не позволяет топливная система. На S1 значение избытка по моей инфе было равно 2 бара. Без специальной подготовки любой мотор просто разлетиться от такого количества воздуха: либо прогорят поршня с клапанами, либо детонация будет.
Ну с детонацией вроде понятно, а почему поршни могут прогореть ? У бедной смеси слишком высокая температура горения ? или чего ? Yan а что на твоей супермашине со сцеплением ? Керамика или нет ? Надолго ли его хватает ? А есть ли на мою керамическое сцепление ? Как дела у Uildis-а идут ? Мне кажется что ему лучше было механический нагнетатель ставить Если без интеркулера, то на его V8 смотрелось бы как в фильме Безумный Макс
именно у меня же обычный AAN чипованный, на 98-ом бензине, 260-ти сильный. Обычное сцепление у меня стоит, керамика на асфальте не есть гуд, она ведь хорошо для грязи и снега - в смысле для ралли.
они все с сухим картером, иначе никак! кстати мех. насосик стоит под 600евриков + работа + шланги+потдон+...наверно 1500евриков встанет, хотя думаю в городе и на драге не надо, там затяжных поворотов как в шосейных гонках нету , но самый дешёвый вариант это картер с потдоном переделать, сделать типа ограждения что бы масло при поворотах неубегало от вкладышей
вы господа путаете обыкновенную урку и ауди спорт, там укороченый кузов и 20V, на урке двиг 10V и 200лс, это просто городская машинка, а ауди спорт это ауди спорт!!!! это эксклюзивные машинки выпущеные единицами, а урки это как грязи, покрайней мере в Риге их ну чуть меньше чем просто купешек, а ауди спорт я в Риге видел одну, её пригнали с германии 85 год за 7000евр, и то разбитая, за целую под 30000 немец хотел, ещё одна стоит у нас в авто музее http://carskatalog.narod.ru/audi/audi_sport.htm
мне не вид нужен, а лошадки http://www.turbotechnik-grossholz.de/fsaudi_200.html после того как я с ними кучу раз переписывался пришёл к выводу что мех. много не даст, а они много чего там переделали именно своими ручками , так что у нас это тоже возможно
точно такой только 4.2, хотя теперь я точно знаю что это не 3.6 расточеный с 81 до 84.5мм, колено ставил от 3.6 в надежде занизить сжатие, х.., на коренные вкладыши легло, обрадовался, а когда прикрутили шатун с поршнем, фиг, неполез в цилиндр, короче 4.2 это другой двиг, с другим межцилиндровым растоянием...так что сейчас шлифую бошку (камеру сгорания) в надежде выйграть ну 8, а лучше 10кубиков, наврятли....
Стремное это дело фрезеровать камеру сгорания. Я вообще непонимаю чего ты там фрезеруешь ? Там же 4 клапана и свеча посередине. А толщина стенок камеры ? выдержит давление ? А шатуны покороче найти нельзя ? Поршень я так понимаю проточить нельзя у него дно тонкое. Прокладка потолще под головку тоже не пойдет, прогарит наверное. Штатные шатуны по размерам прочности массе как соотносятся с шатунами 2.2 .20V Turbo ? Если они заметно прочнее твоих то твои могут не выдержать нагрузку и будет как у Yan-а
Стремное это дело фрезеровать камеру сгорания. Я вообще непонимаю чего ты там фрезеруешь ? Там же 4 клапана и свеча посередине. А толщина стенок камеры ? выдержит давление ? --- ну так не я буду шлифовать то, а профи во втором поколении, фрицы толко шлифивкой бошки сняли 70-90 лошадок с такого двигла А шатуны покороче найти нельзя ? ---ищу, может от 2.8(2.6) подойдут Поршень я так понимаю проточить нельзя у него дно тонкое. ---немцы именно точили, дно у них 8.5мм Прокладка потолще под головку тоже не пойдет, прогарит наверное. ----согласен Штатные шатуны по размерам прочности массе как соотносятся с шатунами 2.2 .20V Turbo ? Если они заметно прочнее твоих то твои могут не выдержать нагрузку и будет как у Yan-а ----один чёрт, а Ян поймал конкретного Дядю детонэйшн, тут ничего и никто не спасёт, и у него небыло ни датчика темп выхлопа, ни давления топлива, может они прогорели от бедной смеси !!!
Re: Re: Turbo это круто !!! 2.2 20v Turbo Super !!! именно так! Вот чем и хороши братья по разуму, что всегда поправят, если ошибси.
Re: Re: Re: Turbo это круто !!! 2.2 20v Turbo Super !!! мне нужны фотки этой машинки, двигла, а вособенности как там турбина ещё подвязана к блоку(голове) распорками, ну что бы когда взлетает она, а потом приземляется машина на землю грешную турбо вместе с коллектором не от валивалась, видел класную фотку в журнале, но жаба душит викинуть 5$ , хорошая вещь для наших дорог