Turbo это круто !!! 2.2 20v Turbo Super !!!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Master, 10 сен 2003.

  1. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Вот тут сайтик нашел про Ur Quattro
    много интересных картинок
    http://www.quattro.ca/85urquattro.html

    2 Yan:
    Как из одного и тогоже мотора 2.2л
    можно получить от 250 до 600 л/с
    это все давление наддува ?
    или топливо термоядерное ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Из того, что мне удалось самому прочитать и услышать от знающих людей, следует следующее: для группы Б в свое время Рольф (вроде Рольф) Майер, будучи главным конструктором Ауди, для Ауди Кватро спроектировал мотор в 630 лыс. с 2.2 литра объема. Этот мотор и ставился на легендарный Pikes Peak, так называемый S1.
    Этот мотор в дефорсированной версии и пошел на гражданские машины: S2, S4, RS2...
    У гоночного мотора почти все другое нежели у гражданского, начиная с поршневой группы, топливная, турбина и т.д. и т.п. И вообще, он был с сухим картером.
    На AAN, например, штатное максимальное давление наддува 1.2 бара избытка. С чипом 1.4, больше не позволяет топливная система.
    На S1 значение избытка по моей инфе было равно 2 бара. Без специальной подготовки любой мотор просто разлетиться от такого количества воздуха: либо прогорят поршня с клапанами, либо детонация будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ну с детонацией вроде понятно, а почему поршни могут прогореть ?
    У бедной смеси слишком высокая температура горения ? или чего ?
    Yan а что на твоей супермашине со сцеплением ? Керамика или нет ?
    Надолго ли его хватает ?
    А есть ли на мою керамическое сцепление ?
    Как дела у Uildis-а идут ?
    Мне кажется что ему лучше было механический нагнетатель ставить
    Если без интеркулера, то на его V8 смотрелось бы как в фильме Безумный Макс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    именно
    у меня же обычный AAN чипованный, на 98-ом бензине, 260-ти сильный. Обычное сцепление у меня стоит, керамика на асфальте не есть гуд, она ведь хорошо для грязи и снега - в смысле для ралли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    они все с сухим картером, иначе никак! кстати мех. насосик стоит под 600евриков + работа + шланги+потдон+...наверно 1500евриков встанет, хотя думаю в городе и на драге не надо, там затяжных поворотов как в шосейных гонках нету :),
    но самый дешёвый вариант это картер с потдоном переделать, сделать типа ограждения что бы масло при поворотах неубегало от вкладышей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)

    вы господа путаете обыкновенную урку и ауди спорт, там укороченый кузов и 20V, на урке двиг 10V и 200лс, это просто городская машинка, а ауди спорт это ауди спорт!!!!
    это эксклюзивные машинки выпущеные единицами, а урки
    это как грязи, покрайней мере в Риге их ну чуть меньше чем
    просто купешек, а ауди спорт я в Риге видел одну, её пригнали с германии 85 год за 7000евр, и то разбитая, за целую под 30000 немец хотел, ещё одна стоит у нас в авто музее

    http://carskatalog.narod.ru/audi/audi_sport.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #7 Uldis, 10 сен 2003
    Последнее редактирование: 10 сен 2003
    мне не вид нужен, а лошадки

    http://www.turbotechnik-grossholz.de/fsaudi_200.html

    после того как я с ними кучу раз переписывался пришёл к выводу что мех. много не даст, а они много чего там переделали именно своими ручками , так что у нас это тоже возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    А у тебя в оригинале какой мотор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    точно такой только 4.2, хотя теперь я точно знаю что это не 3.6 расточеный с 81 до 84.5мм, колено ставил от 3.6 в надежде занизить сжатие, х.., на коренные вкладыши легло, обрадовался, а когда прикрутили шатун с поршнем, фиг, неполез в цилиндр, короче 4.2 это другой двиг, с другим межцилиндровым растоянием...так что сейчас шлифую бошку (камеру сгорания) в надежде выйграть ну 8, а лучше 10кубиков, наврятли....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Стремное это дело фрезеровать камеру сгорания. Я вообще непонимаю чего ты там фрезеруешь ? Там же 4 клапана и свеча посередине. А толщина стенок камеры ? выдержит давление ?
    А шатуны покороче найти нельзя ?
    Поршень я так понимаю проточить нельзя у него дно тонкое.
    Прокладка потолще под головку тоже не пойдет, прогарит наверное.
    Штатные шатуны по размерам прочности массе как соотносятся с шатунами 2.2 .20V Turbo ? Если они заметно прочнее твоих то твои могут не выдержать нагрузку и будет как у Yan-а
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Стремное это дело фрезеровать камеру сгорания. Я вообще непонимаю чего ты там фрезеруешь ? Там же 4 клапана и свеча посередине. А толщина стенок камеры ? выдержит давление ?

    --- ну так не я буду шлифовать то, а профи во втором поколении, фрицы толко шлифивкой бошки сняли 70-90 лошадок с такого двигла

    А шатуны покороче найти нельзя ?

    ---ищу, может от 2.8(2.6) подойдут

    Поршень я так понимаю проточить нельзя у него дно тонкое.

    ---немцы именно точили, дно у них 8.5мм

    Прокладка потолще под головку тоже не пойдет, прогарит наверное.

    ----согласен

    Штатные шатуны по размерам прочности массе как соотносятся с шатунами 2.2 .20V Turbo ? Если они заметно прочнее твоих то твои могут не выдержать нагрузку и будет как у Yan-а

    ----один чёрт, а Ян поймал конкретного Дядю детонэйшн, тут ничего и никто не спасёт, и у него небыло ни датчика темп выхлопа, ни давления топлива, может они прогорели от бедной смеси !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Turbo это круто !!! 2.2 20v Turbo Super !!!

    именно так!
    Вот чем и хороши братья по разуму, что всегда поправят, если ошибси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: Re: Re: Turbo это круто !!! 2.2 20v Turbo Super !!!

    мне нужны фотки этой машинки, двигла, а вособенности как там турбина ещё подвязана к блоку(голове) распорками, ну что бы когда взлетает она, а потом приземляется машина на землю грешную турбо вместе с коллектором не от валивалась, видел класную фотку в журнале, но жаба душит викинуть 5$ ,
    хорошая вещь для наших дорог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...