Вот нашел насайте комплект на 1.8T Жим вроде не дорого, вполне могу потянуть эту сумму Какие будут предположения? Ресурс? Мож кто ставил? Стоит ли заморачиваться? Сколько может стоить примерно инсталяция этого комплекта? Или игра не стоит свеч?
Ответ: Турбо кит на 1.8T для тебя нет!! тебе не поможет! вот приедет 3 литровая дизеляка и повет тебя! <TABLE class=tborder cellSpacing=1 cellPadding=6 width="70%" align=center border=0><TBODY><TR><TD class=tcat>Сообщение форума</TD></TR><TR><TD class=panelsurround align=middle><!-- main error message -->Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее QUICK_XP. <!-- / main error message --> </TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Турбо кит на 1.8T стоит.....ресурс убежит ничтожно....главное бензином вкусным кормить масло менять....не перегревать и т.д. и т.п....
Ответ: Турбо кит на 1.8T А ситсему охлаждения двигателя наверняка дорабатывать надо будет? Потому как нагрузки возрастут! а в комплекте только сама турбинка и прошивка :rotate:
Ответ: Турбо кит на 1.8T .......палазий по мировым брендам.....МТМ....дальбек.....АВТ и поспрашивай тама...... или жди понедельника...мега тюнера появятся и ответят....
Ответ: Турбо кит на 1.8T обычно ставят турбину К04 (вместо штатной К03), фильтр нулевик, и чип в мозги. по ценам - турбина в районе 800$ новая, фильтр 20-80$, чип 200-600$, работа -???$ выдают обычно всё это за 210-240сил, в зависимости от конторы. на колёсах их естессно нет. но сил 200 расчётных будет. едет такой пепелатц хорошо. намного лучше 1,8т 150-180 сил. ресурс не сильно страдает. можно принебречь. но бензус - 98 онли и замены масла лучше не пропускать и не задерживать. был бы у меня 1,8т - я бы это сделал.
Ответ: Турбо кит на 1.8T Так я понял систему охлаждения трогать не надо! Но мне нужна машина на каждый день,и это меня сильно волнует! Отсюда вытекает логичный вопрос - тормоза и сцепление и трансмисия как переносят такие "надругательства"
Ответ: Турбо кит на 1.8T температурный режим не изменится. возрастают требования к бензусу и маслу - не более. будешь постоянно рвать с места с отсечки - убьёшь сцепу, а потом маховик. а на каждый день - нормальный вариант. далеко не экстримальный. даже с регулярными отжигами "для души"! по уму любой тунинх хорошо бы начинать с тормозов и колёс. но если посмотреть на физический процесс - тормозов перестанет хватать лишь при ОЧЕНЬ активной езде, когда постоянно происходит разгон-торможение-разгон и при том в пол... при обычной повседневной езде - никаких напрягов не будет. А разовые торможения в пол на мега липкой резине на сухом асфальте чуть ли не с максималки - держат практически любые тормоза.
Ответ: Турбо кит на 1.8T Я ставил. Как раз у них. 2 раза ставил, только у них тогда сервис свой был - а сейчас нету. На А3 переднеприводную - шлифовал безбожно, а потом на А3 кваттру ... Перло - зачетно просто. Biggi абсолютно прав. КК04 турбина и перепрошивка, вроде они больше ничего не ставят... Так как стиль вождения абсолютно меняетсо - то перестает хватать тормозов. Сцепление меняется 2 раза за сезон :rotate: . Маховик держалсо долго, примерно 15к пробега Потом был заменен на облегченный. Сцепа очень понравилось Sahs ... Ну короче смысл есть - я рекомендую, нужно только понять кто ставить будет. Сложного ничего нету с одной стороны - так как меняетсо холодная часть турбы в штатной ... Вопрос становится в прошивке именно ...
Ответ: Турбо кит на 1.8T А ни у кого нет графиков подобных двигателей? Наверное он становится сильно верховым? Что для города не есть гуд!
Ответ: Турбо кит на 1.8T И насчет бензина у нас в городе только на 1-й заправке 98 и качество :blyy: А если куда ехать за город его нет вообще Зато есть 96 нормальный на лудшей сети заправок в Казахстане, на таком ездить нельзя будет А насчет масла - могу менять хоть каждую тыщу