Турбо-кит на 3,0 TDI (H.P. 350+)?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Андрей Q7, 23 окт 2012.

  1. Андрей Q7

    Андрей Q7 Новичок

    19 окт 2012
    9
    Q7 3.0 TDI
    Задумавшись об увеличении мощности стокового дизеля пришел к выводу о недопустимости полумер в виде чип-тюнинга, в связи с чем решил искать вариант установки более мощной турбины.
    Этот вариант показался тем более перспективным в связи с недавно выпущенным VAG в блоке 3,0 дизель мощностью 313 л.с. (на Q7 в текущем кузове не ставят и в Россию двигатель не поставляют).
    На просторах интернета нашел турбо-кит от компании LOBA Motorsport GmbH., на базе турбины Garrett предлагающей пакеты доработки дизеля 3,0, дающие на выходе от 320 до 350 (и выше) л.с.

    Может быть у кого-то есть опыт установки похожих комплектов. Стоит ли?
    Какие сопутствующие проблемы (кроме перенастройки ECU) могут возникнуть?
    Насколько реально получение подобных результатов?

    И самое главное, не двинет ли коня дизельный пони? :)
     
  2. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    А ссылку на то что предлогают, можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    мой мотор тоже в списке есть.
    А есть нормальная информация, а не эта кастрированная? Нужны параметры турбо (АР, диаметр крыльчаток, фланцы), встает ли в штатное место, почему такой адовый ценник за одну улитку, почему не предлагается сразу большой кулер и т.д.
     
  4. Андрей Q7

    Андрей Q7 Новичок

    19 окт 2012
    9
    Q7 3.0 TDI
    У меня вопросы те-же.
    По описанию вроде бы все подготовлено к установке в штатные места, но кроме фото нет вообще ничего!

    Нужна информация по турбине, результаты замеров на стенде, инф. о комплектации (например будет прошивка в старый или пришлют новый ECU). Штатные интеркулеры в общем не плохи (теоретически менять не надо), но как с впускным коллектором?! Он то пластмассовый!

    Поршневая группа, что с ней? можно ли нарастить мощность более чем на на 50 % только заменой турбины или нужно сразу думать о замене поршневой (что сразу переводит автомобиль практически в разряд "прототипов" :) ).

    Задал вопросы официальному представителю в РФ (vag-tuning), но ответа уже 3 недели нет.

    Кстати ценник более-менее разумный, но вот мощность на выходе...
    ABT предлагал турбо-кит в тех-же деньгах, но выход был 310 л.с.
    Притом сейчас этот пакет с продажи сняли...
     
  5. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Порыскал в инете - вот график этих продаванов. Клянутся, что турбо на выпуске без сажевого и катов.
    [​IMG]
    http://i1081.photobucket.com/albums/j359/LOBASI/a7_cduc-loba-turbo.jpg
    Результат неплох, хотя может быть и завышен, все же сами продавцы делали)
    Возвращаясь к вопросу цены - 3 килоевро за турбину - это от смерти только. Надо выяснить параметры и подобрать у гаррета напрямую)
     
  6. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    коллектор меня не сильно беспокоит. За прочность блока тоже не очень волнуюсь. Только ценник непонятен.
    Насколько я понимаю, из нашего gtb2260vk можно сделать гибрид с 65мм колесом и получить те же 350 сил.
     
  7. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    #8 sspils, 24 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    По большому если всё повыкидывать, заслонки, каты, заменить на впуске резину на селикон и железо, и перенастроить то уже можно вытащить не мало, турбину яб посмотрел просто от бобольше моторов думаю тоже самое но дешевле. Например собирали на не ВМТ моторы 1.9 подходят хорошо от 2.5 к14ю к16. На ВМТ 1.9 от 2.5, или гибрид 2.5 с мордой 3.0. На 2.5 Т4 с ВМТ ставили от сааба 3.0. На 3.0 можно посмотреть от мерсов 3.5 новых, к нам приезжал на ремонт GL новый какраз турбина здохла, там не такая-уж она и маленькая.

    Цена конечно за просто турбу жирновата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    а померить ее можешь? Насколько она больше? Какая крыльчатка? По фланцам то же самое?
     
  9. Андрей Q7

    Андрей Q7 Новичок

    19 окт 2012
    9
    Q7 3.0 TDI
    Есть у кого можно провести такую операцию?
    Звучит заманчиво.
    Если сделать гибрид, останется только новые топливные карты прописать.
     
  10. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    В принципе турбо ост может гибрид собрать.
     
  11. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Не забываем про топливный насос и форсунки. Хватит ли их производительности? Так же опыт Петра Раткова показал, что штатные кулеры не особо прочные и штатная турба при хорошем наддуве их рвет. Так что подводных камней хватает и если это цена только за турбину, то со всем остальным это получится совсем не шоколадно....
     
  12. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    скорее всего топливной не хватит, а это как минимум замена форсунок, цена не сладкая.
    На нашем топливе больше 100 сил с литра жесковато. Придётся постоянно лить всякие цетан-корректоры.
     
  13. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Куллер родной обвариваеться, если другого не чего не вставить. Рвуться обычно родные турбины из-за сильных перекрутов. Гибриды живут если не издиваться над ними, но поболее турба лучше гибридная получше всётаки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    На базе ядра ауди-куллеров часто делают ФМИКи. Максимум бачки сделать новые, в остальном отличные кулера.
    Насос однозначно нужен дополнительный. Одного родного, судя по опыту западных владельцев не хватает.
    Силикон с пайпами недорого сделать.
    Кто знает, какие по производительности форсы на дизеле и еще, до какого предела хватит ТНВД?
    Я все же считаю, что максимум гибрид надо ставить, чтобы слегка увеличить производительность турбины за разумные деньги. Остальное будет утыкаться в неразумное увеличение бюджета.
     
  15. Андрей Q7

    Андрей Q7 Новичок

    19 окт 2012
    9
    Q7 3.0 TDI
    Согласен на все 100! Делать из машины прототип, чтобы получить 350 л.с. с неявными последствиями? Явно не то, что нужно. Замена турбины, замена выпуска, ТНВД, ECU, форсунок.
    Осталось добавить чуть-чуть евро-енотов и хватит на 4,2 TDI, с легким чип-тюнингом выдающего на гора 380 -400 л.с. на стоковых деталях.

    Если предлагаемый набор это действительно только турбина, т.е. полуфабрикат, установка которого тянет за собой переделку всего остального, то это явно не стоит никаких денег.
     
  16. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    А что такое гибрид?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    турбина, собранная из двух разных
     
  18. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    А силикон какой меняют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    воздушные патрубки