Задумавшись об увеличении мощности стокового дизеля пришел к выводу о недопустимости полумер в виде чип-тюнинга, в связи с чем решил искать вариант установки более мощной турбины. Этот вариант показался тем более перспективным в связи с недавно выпущенным VAG в блоке 3,0 дизель мощностью 313 л.с. (на Q7 в текущем кузове не ставят и в Россию двигатель не поставляют). На просторах интернета нашел турбо-кит от компании LOBA Motorsport GmbH., на базе турбины Garrett предлагающей пакеты доработки дизеля 3,0, дающие на выходе от 320 до 350 (и выше) л.с. Может быть у кого-то есть опыт установки похожих комплектов. Стоит ли? Какие сопутствующие проблемы (кроме перенастройки ECU) могут возникнуть? Насколько реально получение подобных результатов? И самое главное, не двинет ли коня дизельный пони?
Наверное вот http://www.loba-motorsport.com/produktgalerie/audi/q7/4l-30-tdi-171177-kw-233240-ps/lo350-turbolader
мой мотор тоже в списке есть. А есть нормальная информация, а не эта кастрированная? Нужны параметры турбо (АР, диаметр крыльчаток, фланцы), встает ли в штатное место, почему такой адовый ценник за одну улитку, почему не предлагается сразу большой кулер и т.д.
У меня вопросы те-же. По описанию вроде бы все подготовлено к установке в штатные места, но кроме фото нет вообще ничего! Нужна информация по турбине, результаты замеров на стенде, инф. о комплектации (например будет прошивка в старый или пришлют новый ECU). Штатные интеркулеры в общем не плохи (теоретически менять не надо), но как с впускным коллектором?! Он то пластмассовый! Поршневая группа, что с ней? можно ли нарастить мощность более чем на на 50 % только заменой турбины или нужно сразу думать о замене поршневой (что сразу переводит автомобиль практически в разряд "прототипов" ). Задал вопросы официальному представителю в РФ (vag-tuning), но ответа уже 3 недели нет. Кстати ценник более-менее разумный, но вот мощность на выходе... ABT предлагал турбо-кит в тех-же деньгах, но выход был 310 л.с. Притом сейчас этот пакет с продажи сняли...
Порыскал в инете - вот график этих продаванов. Клянутся, что турбо на выпуске без сажевого и катов. http://i1081.photobucket.com/albums/j359/LOBASI/a7_cduc-loba-turbo.jpg Результат неплох, хотя может быть и завышен, все же сами продавцы делали) Возвращаясь к вопросу цены - 3 килоевро за турбину - это от смерти только. Надо выяснить параметры и подобрать у гаррета напрямую)
коллектор меня не сильно беспокоит. За прочность блока тоже не очень волнуюсь. Только ценник непонятен. Насколько я понимаю, из нашего gtb2260vk можно сделать гибрид с 65мм колесом и получить те же 350 сил.
По большому если всё повыкидывать, заслонки, каты, заменить на впуске резину на селикон и железо, и перенастроить то уже можно вытащить не мало, турбину яб посмотрел просто от бобольше моторов думаю тоже самое но дешевле. Например собирали на не ВМТ моторы 1.9 подходят хорошо от 2.5 к14ю к16. На ВМТ 1.9 от 2.5, или гибрид 2.5 с мордой 3.0. На 2.5 Т4 с ВМТ ставили от сааба 3.0. На 3.0 можно посмотреть от мерсов 3.5 новых, к нам приезжал на ремонт GL новый какраз турбина здохла, там не такая-уж она и маленькая. Цена конечно за просто турбу жирновата.
Есть у кого можно провести такую операцию? Звучит заманчиво. Если сделать гибрид, останется только новые топливные карты прописать.
Не забываем про топливный насос и форсунки. Хватит ли их производительности? Так же опыт Петра Раткова показал, что штатные кулеры не особо прочные и штатная турба при хорошем наддуве их рвет. Так что подводных камней хватает и если это цена только за турбину, то со всем остальным это получится совсем не шоколадно....
скорее всего топливной не хватит, а это как минимум замена форсунок, цена не сладкая. На нашем топливе больше 100 сил с литра жесковато. Придётся постоянно лить всякие цетан-корректоры.
Куллер родной обвариваеться, если другого не чего не вставить. Рвуться обычно родные турбины из-за сильных перекрутов. Гибриды живут если не издиваться над ними, но поболее турба лучше гибридная получше всётаки.
На базе ядра ауди-куллеров часто делают ФМИКи. Максимум бачки сделать новые, в остальном отличные кулера. Насос однозначно нужен дополнительный. Одного родного, судя по опыту западных владельцев не хватает. Силикон с пайпами недорого сделать. Кто знает, какие по производительности форсы на дизеле и еще, до какого предела хватит ТНВД? Я все же считаю, что максимум гибрид надо ставить, чтобы слегка увеличить производительность турбины за разумные деньги. Остальное будет утыкаться в неразумное увеличение бюджета.
Согласен на все 100! Делать из машины прототип, чтобы получить 350 л.с. с неявными последствиями? Явно не то, что нужно. Замена турбины, замена выпуска, ТНВД, ECU, форсунок. Осталось добавить чуть-чуть евро-енотов и хватит на 4,2 TDI, с легким чип-тюнингом выдающего на гора 380 -400 л.с. на стоковых деталях. Если предлагаемый набор это действительно только турбина, т.е. полуфабрикат, установка которого тянет за собой переделку всего остального, то это явно не стоит никаких денег.