A4 B8 Турбо таймер

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nickrus, 4 фев 2016.

  1. Nickrus

    Nickrus Новичок

    23 окт 2014
    46
    А5 TFSI 225лс 15г.
    Закралась в голову мысль про турбо таймер на а4/а5 FL 2.0 Q. Может кто знает, стоит ли он с завода на машине? Если нет, то есть у кого-нибудь опыт установки?
     
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    турбо таймеры были актуальны для машин до 2000-х годов выпуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Он тебе, а точнее твоей машине, не нужен
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    в чем их принципиальное отличие с твоей?
     
  5. Nickrus

    Nickrus Новичок

    23 окт 2014
    46
    А5 TFSI 225лс 15г.
    Можете объяснить, почему не нужен? Я не очень осведомлен в этом:)
     
  6. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    насос гоняет масло для охлаждения улитки не зависимо заведена машина или нет, так же и помойму вентилятор шпарит, стоит чуть газку дать и потом заглушить
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на новых машинах маслонасос электрический? :shock:
     
  8. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Нет, масло ничего не гоняет. 1. Антифриз с помощью доп. насоса по контору 2. После глушения - вентилятор работает(если жарко или после отжига)

    Но после знатного валилова желательно постоять пару минут на холостых.
     
  9. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Опыта то навалом у людей. Но ради этого придется оставить один из ключей в машине.
     
  10. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    что то не вижу смысла в нем. Как правило у нас всех уходит какое то время на парковку когда машина работает на холостом ходу и как мне кажется этой минуты, двух хватает за глаза ( турботаймер как правило и работает минуту две). В самом крайнем случае если жестко валили ( а бывает это все же редко, пробки и камеры мешают) можно дать пару минут остыть машине
     
  11. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #11 wilder, 4 фев 2016
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
    не для охлаждения, а для смазки подшипника скольжения. даже относительно слабая КК03 раскручивается до 110тыс об./мин. резкая остановка дрыгателя прекращает подачу масла. все слышали про инерцию? поэитому, думаю понятно, чем это черевато. охлаждение....хм. оно конечно есть, только вы сами подумайте насколько оно эффективно, если дрыг разогрет до 100 градусов и нет радиатора?
    а улитка охлаждается воздухом. поэтому как говорят и состоит из двух частей - холодной и горячей
    зы: тоже в каком то салоне затирали, что современные турбы можно сразу глушить, там типа что то ЭТАКОЕ.... с учетом вышесказанного имею сУмневаться, посему после резвых покатулек сразу не глушу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    ой... а почему, как думаете, после турбонагнетателя воздух горячий?
     
  13. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    в какой части?
    выхлоп понятно горячий
    а вхлоп (назовем его так) так от выхлопа то греется. физику никто не отменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Все время так делаю, газую до 7тыщ, держу минуту и не отпуская педали глушу двигатель!
     
  15. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    надо матчасть учить
     
  17. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    слово прикольное. а матчасть действительно надо учить :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    дело короче в том, что холодный воздух (а воздух там, кстати, только в холодной части) греется потому, что его сжимают. а вовсе не потому, что рядом турбина

    и именно поэтому, кстати, колесо ТКР довольно быстро тормозит при сбросе газа - воздух его останавливает

    раскрученное до 100 тыс об турбинное колесо остановится за 5-10 секунд
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну для этого байпас есть, что бы оно быстро не тормозило..
     
  20. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    и это тоже.
    про байпас выше сказано
    а вот насчет 5-10 сек....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...