Закралась в голову мысль про турбо таймер на а4/а5 FL 2.0 Q. Может кто знает, стоит ли он с завода на машине? Если нет, то есть у кого-нибудь опыт установки?
насос гоняет масло для охлаждения улитки не зависимо заведена машина или нет, так же и помойму вентилятор шпарит, стоит чуть газку дать и потом заглушить
Нет, масло ничего не гоняет. 1. Антифриз с помощью доп. насоса по контору 2. После глушения - вентилятор работает(если жарко или после отжига) Но после знатного валилова желательно постоять пару минут на холостых.
что то не вижу смысла в нем. Как правило у нас всех уходит какое то время на парковку когда машина работает на холостом ходу и как мне кажется этой минуты, двух хватает за глаза ( турботаймер как правило и работает минуту две). В самом крайнем случае если жестко валили ( а бывает это все же редко, пробки и камеры мешают) можно дать пару минут остыть машине
не для охлаждения, а для смазки подшипника скольжения. даже относительно слабая КК03 раскручивается до 110тыс об./мин. резкая остановка дрыгателя прекращает подачу масла. все слышали про инерцию? поэитому, думаю понятно, чем это черевато. охлаждение....хм. оно конечно есть, только вы сами подумайте насколько оно эффективно, если дрыг разогрет до 100 градусов и нет радиатора? а улитка охлаждается воздухом. поэтому как говорят и состоит из двух частей - холодной и горячей зы: тоже в каком то салоне затирали, что современные турбы можно сразу глушить, там типа что то ЭТАКОЕ.... с учетом вышесказанного имею сУмневаться, посему после резвых покатулек сразу не глушу
в какой части? выхлоп понятно горячий а вхлоп (назовем его так) так от выхлопа то греется. физику никто не отменял
дело короче в том, что холодный воздух (а воздух там, кстати, только в холодной части) греется потому, что его сжимают. а вовсе не потому, что рядом турбина и именно поэтому, кстати, колесо ТКР довольно быстро тормозит при сбросе газа - воздух его останавливает раскрученное до 100 тыс об турбинное колесо остановится за 5-10 секунд